Иметь практический опыт
| Виды работ на производственной практике и требования к их выполнению
| Отметка освоения
(+, -)
|
- планирования и проведения практических занятий по рисунку, живописи, композиции с учетом возраста, индивидуальных особенностей и уровня подготовки обучающихся;
| 1. Разработка 3-х конспектов урока изобразительного искусства;
2. Подготовка мультимедийной презентации уроков изобразительного искусства;
3. Изготовление дидактического материала по теме 3-х уроков изобразительного искусства;
4. Определение целей, задач, форм, методов, средств и педагогической технологии согласно теме проводимого 3-х уроков изобразительного искусства, выбора художественного материала, планирования желаемых результатов творческой работы учащихся;
5. Изучение и анализ специальной литературы, интернет-источников по теме 3-х уроков изобразительного искусства;
6. Разработка 3-х конспектов урока по изобразительному искусству
|
|
Профессиональные компетенции
| Основные показатели оценки результата
| Освоение
(+, -)
|
ПК 2.1. Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО
| 1) организация уроков изобразительного искусства в соответствии с методическими требованиями;
2) проведение уроков изобразительного искусства с учётом использования эффективных методов и форм работы, возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся
|
|
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
| -адекватность оценки эффективности и качества выбранных методов и способов выполнения профессиональных задач при анализе методических разработок;
-обоснованность выбора методов и способов выполнения профессиональных задач при разработке рабочей программы, учебно-тематического плана и конспекта непосредственно образовательной деятельности;
|
|
ПК 2.3. Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.
| - самостоятельное определение цели;
- самостоятельное определение задач исходя из цели;
- выбор способов и средств, адекватных целям и задачам;
- самостоятельное осуществление деятельности;
- контроль и оценивание деятельности с точки зрения эффективности деятельности.
|
|
ПК 2.4. Применять классические и современные методы
преподавания.
| - анализ современных технологий с точки зрения современных задач;
- адаптация рабочих материалов к изменяющимся условиям профессиональной деятельности с учетом психолого-педагогических особенностей обучающихся и виду образовательного учреждения;
- применение инновационных технологий в образовательном процессе.
|
|
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
| - определение цели и задач внеурочной работы в соответствии с основным положением педагогической науки, темой занятия, возрастными и индивидуальными особенностями учащихся;
- подбор наглядно-дидактического материала с учётом тематики, содержания занятия, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
|
|
ПК 2.6. Планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
| - апробация творческих заданий разного уровня сложности с учётом способностей и интересов обучающихся;
- проведение диагностики выявления художественно-творческих способностей обучающихся;
-отбор эффективных методов, приёмов, средств обучения и воспитания, направленных на развитие художественно-творческих способностей обучающихся;
|
|
ПК 2.7. Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.
| -правильность формулирования задач профессионального и личностного развития в плане самообразования;
|
|