Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диагностика уровня развития творческих способностей учащихся
Задание. Изобразить человека в движении на тему: «Мама на кухне», «Я на велосипеде», «Мы с друзьями на речке».
Основываясь на критериях, были выделены три уровня развития умений и навыков: высокий, средний, низкий.
Приложение 12
Характеристика студента-практиканта Ф.И.О. ____________________________________________________________ Сроки прохождения практики _______________________________________ Место прохождения практики _______________________________________ Личностные качества студента-практиканта: _________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Профессиональные качества: Осуществлять преподавательскую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских художественных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях, учреждениях СПО_____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Применять классические и современные методы преподавания______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Использовать индивидуальные методы и приемы работы с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся___________________________________________________________________________________________________________________________________________.__________________________________________________________________________________________________________________________________ Планировать развитие профессиональных умений обучающихся __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес___________________________________________________________________________________________________________________________ Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях _________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития____________ ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности ___________________________________________________________________________________________________________________________________ Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий __________________________________ _________________________________________________________________ Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор ДХШ (ДО): ___________ / И.О. Фамилия / подпись печать Примечание: Характеристика студента представляется отдельным документом
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 557; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.009 с.) |