Схема аннотации к рабочей программе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема аннотации к рабочей программе



  1. статус программы
  2. цель программы
  3. задачи программы
  4. знать и уметь из программы
  5. разделы программы
  6. своеобразие программы (отличительные особенности программы)

 

Приложение2

 

Примеры оформления списка литературы и интернет-источников

 

Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическая запись. Библиографическое описание".

Книги с одним автором:

Рябков В.М. Историография функций культурно–досуговых учреждений (вторая половина XX — начало XXI вв.): учеб. пособие / В.М. Рябков; МГУКИ. — М.: Изд–во МГУКИ, 2010. — 212 с.

Кузьмина С.Ф. История русской литературы XX века: учеб. пособие / С.Ф. Кузьмина. — 2–е изд. — М.: Флинта: Наука, 2009. — 396 с.

Книги с двумя авторами:

Бунатян Г.Г. Прогулки по рекам и каналам Санкт–Петербурга: путеводитель / Г.Г. Бунатян, М.Г. Чарная. — СПб.: Паритет, 2007. — 254 с.

Резник С.Д. Студент вуза: технологии и организация обучения: учеб. пособие / С.Д. Резник, И.А. Игошина. — М.: Инфра М, 2009. — 474 с.

Kay, S. Inside Out: Students book: Upper intermediate / S. Kay, V. Jones. — Oxford: Macmillan Heinemann, 2001. — 160 p.

Книги с тремя авторами:

Гриханов Ю.А. Библиотечные фонды: стратегия развития / Ю.А. Гриханов, Н.З. Стародубова, Н.И. Хахалева; РГБ. — М.: Пашков дом, 2008. — 143 с.

Попова Л.П. Англо–русский словарь: более 120000 сл. и словосочетаний / Л.П. Попова, Н.Р. Мокина, Г.В. Захарова. — М.: ABBYY Press, 2009. — 881 с.

Книги с четырьмя и более авторами:

Физическая культура и здоровый образ жизни: учеб. пособие / В.С. Кунарев [и др]. — СПб.: Изд–во Рос. гос. пед. ун–та им. А.И. Герцена, 2009. — 138 с.

Книги, описанные под заглавием (сборники под общим заглавием):

Знаменитые музеи–усадьбы России / сост. И.С. Ненарокомова. — М.: АСТ – Пресс, 2010. — 383 с.: ил.

Мир и война: очерки из истории рус. сов. драматургии 1946–1980 гг. / РАН, Гос. ин–т искусствознания; отв. ред. И.Л. Вишневская. — М.: Ленанд, 2009. — 287 с.

100 Books for Understanding Contemporary Japan. — Minato–ku Tokyo: The Nippon Foundation, 2008. — 135 s.

Статьи из книг:

Минкина В.А. Участие службы информации в рекламной деятельности / В.А. Минкина, Н.В. Рудакова // Справочник информационного работника / ред. Р.С. Гиляревский, В.А. Минкина. — СПб., 2005. — С. 405—410.

Фокеев В.А. Талант исследователя плюс оптимизм / В.А. Фокеев // "Лица необщим выраженьем..." / Г.В. Михеева. — СПб., 2010. — С. 352—354.

Сукиасян Э.Р. От документа – к ресурсу / Э.Р. Сукиасян // Современное библиотечно–информационное образование / СПбГУКИ, Библ.–информ. фак. — СПб., 2008. — Вып. 9. — С. 9—11.

Статьи из журналов и газет:

Ивонина Л.И. Придворная жизнь в эпоху Карла II Стюарта / Л.И. Ивонина // Вопросы истории. — 2010. — № 11. — С. 110—123.

Сысоева Е.А. Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической культуры школьников и студентов / Е.А. Сысоева, М.В. Непобедный // Библиотековедение. — 2010. — № 2. — С. 28—33.

Хохрякова С. Просто жить: итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. – 2010. — 23 дек. – 12 янв. — С. 8.

Goldina O. The Establishment of an Enterprise Information Service: The Case of the ECI Telecom Company / O. Goldina // Scientific and technical information processing. — 2009. — Vol. 36, № 2. — P. 112—115.

Сборники без общего заглавия:

Толстой А.Н. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А.Н. Толстой. Побежденный Карабас / Е.Я. Данько. Три толстяка / Ю.К. Олеша. Приключения маленького актера; Дом с волшебными окнами / Э.М. Эмден. — М.: Правда, 1991. — 542 с.

Тома многотомного издания:

Пастернак Б.Л. Полное собрание сочинений с приложениями. В 11 т. Т. 7. Письма, 1905–1926 / Борис Пастернак. — М.: Слово / Slovo, 2005. — 823 с.

Хрестоматия по культурологии. Т. 1. Самосознание мировой культуры / ред. И.Ф. Кефели, В.Т. Пуляев, В.П. Сальников, С.В. Степашин. — СПб.: Петрополис: Изд–во Санкт–Петербург. ун–та МВД России, 1999. — 312 с.

Диссертации и авторефераты:

Прозоров И.Е. Отечественная научно–вспомогательная литературная библиография (1917—1929 гг.): тенденции развития и организационные формы: дис.... канд. пед. наук: 05.25.03 / Прозоров Иван Евгеньевич; СПбГУКИ; науч. рук. О.Н. Ильина. — СПб., 2010. — 361 с.

Елинер И.Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе: автореф. дис.... д–ра культурологии: 24.00.01 / Елинер Илья Григорьевич; СПбГУКИ. — СПб., 2010. — 34 с.

 

Электронные ресурсы:

Менеджмент качества и деятельность библиотек [Электронный ресурс] / Ком. по культуре СПб., Центр. гор. публ. б–ка им. В.В. Маяковского. — Электрон. дан. — СПб.: Центр. гор. универс. б–ка им. В.В.Маяковского, 2009. — 1 электрон. опт. диск (CD–ROM). — Загл. с экрана. — Систем. требования: IBM PC, Windows 95 и выше.

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ. — Электрон. дан. — М.: Рос. гос. б–ка, 1997. — Режим доступа: http//www.rsl.ru. — Загл. с экрана.

Словари и энциклопедии:

Санкт–Петербург. 300+300 биографий: биогр. словарь / сост. Г. Гопиенко. — М.: Маркграф, 2004. — 318 с.: ил.

Новейший культорологический словарь: термины, биогр. справки, иллюстрации / сост. В.Д. Лихвар, Е.А. Подольская, Д.Е. Погорелый. — Ростов н/Д: Феникс, 2010. — 411 с.: ил.

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 8 (2). Когезия – Костариканцы / ред. А.Д. Некипелов. — М.: Энциклопедия, 2011. — 480 с.: ил.

Стандраты:

ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание: общие требования и правила составления / Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации. — М.: Изд-во стандартов, 2004. — 48 с.

Законодательные материалы:

Гражданский кодекс Российской Федерации: Ч. 1–4: офиц. текст: по состоянию на 26 апр. 2010 г. — М.: Омега—Л, 2010. — 474 с.

О высшем и послевузовском профессиональном образовании: федер. закон от 22 авг. 1996 г. № 25–ФЗ // Российская газета. — 1996. — 29 авг.

 

Приложение 3

Примерная схема конспекта урока

 

На титульном листе практикант указывает, по какому учебному предмету, в каком классе, детской художественной школе или в других учреждениях дополнительного образования будет проводиться урок. Указывается полностью фамилия, имя практиканта, фамилия, имя, отчество методиста и преподавателя или педагога.

Далее указывается:

Тема урока.

Цель и задачи урока: образовательные, воспитательные, развивающие

Методы:

Тип урока:

Оборудование урока (с планом классной доски).

Литература.

План урока.

Конспект с выделением структурных частей урока

Приложение 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 387; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.253.170 (0.01 с.)