Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплексная механизация погрузки и выгрузки зерна⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Зерно загружают в вагоны на элеваторах, как правило, через отпускные трубы, на концах которых находятся специальные разбрасыватели. Среднюю отпускную трубу вставляют в междверное пространство вагона над хлебным щитом, боковые трубы — в люки. Для погрузки вагона требуется 7— 8 мин. На хлебоприемных пунктах широко применяют вагонозагрузчики различных типов. Один из них, СВР, может работать как на заготовительных элеваторах, так и на механизированных зерновых складах с башней. Основные узлы загрузчика СВР: реверсивный ленточный бросатель, ленточный транспортер-питатель, поворотный круг, промежуточная рама и ходовая тележка. Рабочий орган загрузчика — реверсивный ленточный бросатель, который крепится на конце рамы ленточного конвейера. В качестве рабочих органов у других типов вагонозагрузчиков используются крыльчатки (метатели) роторного типа, центробежные лопастные крыльчатки со шнековыми питателями и др. Вагонозагрузчик УВЗ предназначен для погрузки зерна в вагоны из сушильно-относительных башен и элеваторов. Основной рабочий орган его — крыльчатки (метатели) роторного типа. Они установлены на переднем конце верхней качающейся рамы, размещенной на ферме ходовой тележки. Крыльчатки поднимают до проема между верхом хлебного щита и крышей вагона и через него вводят в вагон. Предусмотрена возможность поворота корпуса каждого метателя вместе с патрубком вокруг оси ротора на угол 90°, благодаря чему можно изменять направление полета зерна в горизонтальной плоскости. Угол выброса зерна из метателя в вертикальной плоскости изменяется наклоном роворотного патрубка. Зерноприемник состоит из загрузочной воронки, распределителя и патрубка. На корпусе распределителя имеется фланец, предназначенный для присоединения к нему гибкой части самотечной трубы, в корпусе помещена поворотная заслонка. Изменяя ее положение, оператор регулирует распределение зерна между метателями. Вагонозагрузчик со шнековыми питателями применяют на элеваторах. Основные его части — две центробежные лопастные крыльчатки, два шнековых питателя, электродвигатель и специальная станина. Каждый шнек помещен в кожух из стальной трубы с внутренним диаметром 320 мм. Крыльчатка с четырьмя стальными лопастями укреплена на одном конце вала шнека. Зерно забрасывается в вагон через окна (250х256 мм) в кожухе крыльчатки. Для направления его струи служит прикрепляемый к окну патрубок. Зерно через загрузочную воронку подается в шнек, приводимый в движение электродвигателем мощностью 7 кВт при помощи клиноременной передачи и редуктора. Один шнек с крыльчаткой вращается по часовой стрелке, другой — в противоположном направлении. Оба шнека расположены на раме параллельно друг другу и прикреплены к ней хомутами. Рама снабжена ходовыми колесами (роликами), на которых передвигается по рельсам, укрепленным на специальной станине. Таким образом, вращая штурвал, загрузчик можно подавать к вагону и отодвигать от него. Производительность вагонозагрузчика 80—100 т/ч; собственная масса (без электродвигателя) 200 кг.
Инжекторная пневматическая установка также служит для погрузки зерна в вагоны. С ее помощью можно увеличить скорость движения зерна, подаваемого в вагон по самотечной трубе. Дополнительную скорость зерну сообщает в инжекторе воздух, нагнетаемый вентилятором в воздухопровод. Скорость можно регулировать шибером, установленным на всасывающем патрубке вентилятора. Струю зерна можно направить в любое место вагона при помощи гибкого наконечника регулятора, которым управляют с помоста. Вагон заполняется без применения ручного труда на разравнивание зерна. Установку обслуживает один рабочий. Самоходный шнековый конвейер ТЗШ состоит из шнека длиной 8,4 м и самоходной тележки. Шнек помещен в цилиндрический кожух. Как шнек, так и кожух собраны из трех секций. На конце верхней секции кожуха установлен поворотный выходной патрубок, меняющий направления движения зерна, перемещаемого шнеком. Для загрузки вагонов через люки шнек устанавливают под углом 43—45° к полу; время загрузки четырехосного вагона 65 мин. Выгрузка зерна из крытых вагонов — одна из наиболее трудоемких работ. Для ее выполнения используют различные средства механизации. Вагоноразгрузчик ТРЗ представляет собой скребковый конвейер, подвешенный к тележке, двигающейся по кран-балке. Последняя может перемещаться в продольном направлении в сторону разгружаемого ваг она и обратно, а кроме того, поворачиваться в горизонтальной плоскости. Такая свобода ее перемещения обеспечивает глубокий ввод скребкового конвейера в разгружаемый вагон.
На некоторых хлебоприемных пунктах для выгрузки зерна из вагонов применяются механические лопаты ТМЛ-1 и ТМЛ-2, При погрузке и выгрузке зерна особое внимание следует обращать на уменьшение пылеобразования, так как пыль вредна для здоровья и взрывоопасна. Рабочие, занятые на грузовых операциях с зерном, должны работать только в про-тивопыльных очках и респираторах.
Вопросы к экзамену 1. Пути дальнейшего развития комплексной механизации и автоматизации, повышение производительности труда и снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ. 2. Комплексная механизация выгрузки угля, щебня и других материалов на повышенных путях. 3. Ленточные конвейеры: применение, техническая характеристика. 4. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами. Автоматизация операций строповки контейнеров. 5. Применение электропогрузчиков. 6. Комплексная механизация и автоматизация выгрузки угля, руды вагоноопрокидывателями. 7. Организация ремонта погрузочно-разгрузочных машин. Виды ремонта и технического обслуживания. 8. Козловые краны: область применения. 9. Основные способы налива жидких грузов. Пропускная способность наливных устройств. 10. Основы проектирования механизированных складов для переработки тяжеловесных и длинномерных грузов на грузовых дворах станций. 11. Технико-экономическая эффективность применения новой техники, автоматики и передовой технологии на погрузочно-разгрузочных работах. 12. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ со строительными материалами, технология выгрузки. 13. Маневровые устройства для передвижения вагонов у погрузочно-разгрузочных фронтов: маневровые лебедки. 14. Техника безопасности при производстве погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. 15. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке минеральных удобрений. 16. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ на зерновых механизированных складах 17. Механизированные дистанции погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте. 18. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ с навалочными грузами (уголь, щебень, руда). Технология выгрузки. 19. Техника безопасности при работе на погрузочно-разгрузочных машинах и устройствах. 20. Порядок определения вместимости складов для хранения и переработки тарно-штучных и тяжеловесных грузов. 21. Основные способы слива наливных грузов. 22. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ с тарно-штучными грузам 23. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ с массовыми грузами в пунктах погрузки (уголь, руда). 24. Комплексная механизация погрузочно-разгрузочных работ с лесными грузами в пунктах их погрузки. Типы складов. 25. Порядок определения потребности в погрузочно-разгрузочных машинах. 26. Средства восстановления сыпучести смерзшихся навалочных грузов. 27. Эффективность выполнения перегрузочных работ по прямому варианту “вагон - автомобиль”. 28. Основные типы подвижного состава для перевозки насыпных и навалочных грузов. 29. Классификация машин непрерывного действия. 30. Средства пакетирования тарно-штучных грузов. 31. Классификация конвейеров. Основные типы. 32. Типы кранов и область их применения. 33. Стеллажные склады для хранения и переработки тарно-штучных грузов. 34. Классификация и устройство складских комплексов. 35. Транспортная классификация грузов. 36. Технология погрузки, выгрузки лесных грузов. Пакетирование.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 1265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.181.209 (0.01 с.) |