ТОП 10:

По наблюдению педагогического процесса



1. Запрещается появление посетителя на уроке после его начала.

2. Запрещается покидать урок до его завершения.

3. Покинуть аудиторию можно только в исключительных случаях.

4. Посещающий не вправе вмешиваться в ход урока.

5. Во время урока посещающий не имеет права беседовать с детьми, задавать им вопросы и т.д.

6. Посещающий урок не имеет право выражать свое отношение к специалисту или детям (и к занятию) выражением лица, мимикой и т.п.

7. Посещающий урок выключает свой мобильный телефон.

8. Фотосъемки, аудио-видеозаписи на уроке разрешается делать только с согласия специалиста и руководства учреждения

 
 

 

   
Дата Виды заданий
ПН
Инструктивное совещание по организации практики     1ч.
Знакомство с базой практики, с должностной инструкцией учреждения дополнительного образования   1ч.
Наблюдение уроков педагога учреждения дополнительного образования, и анализ уроков     2ч.
Изучение и анализ содержания современных программ обучения рисунку, живописи, композиции и рабочей программы руководителя учреждения дополнительного образования   2ч.

 

 

анализ мероприятия оценка подпись
_________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________ _________________________________________________________  

 

   
Дата Виды заданий
ВТ
Изучение, анализ календарно-тематических планов по рисунку, живописи, композиции учреждения дополнительного образования   1ч.
Знакомство, изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков по рисунку, живописи, композиции учреждения дополнительного образования   1ч.
Провести диагностику уровня развития творческих способностей учащихся в учреждении дополнительного образования 2ч.
Изучение и анализ специальной и методической литературы, интернет-источников по теме уроков по рисунку, живописи, композиции педагога учреждения дополнительного образования   2ч.  

 

 

   
анализ мероприятия оценка подпись
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
   
Дата Виды заданий Объем часов
СР Выбрать содержание, подобрать дидактический материал с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и разработать план-конспект урока по рисунку в учреждении дополнительного образования 2ч.
Подготовка мультимедийной презентации урока по рисунку 1ч.
Разработка контрольного материала порисунку   2ч.
Знакомство с техникой безопасности на уроках в учреждении дополнительного образования 1ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ЧТ Проведение урока рисунка   3 ч.
Анализ детских работ по теме проведенного урока 2 ч.
Самоанализ проведенного урока     1 ч.
Анализ урока или мероприятия Оценка, подпись
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
дата Виды заданий Объем часов
ПТ   Выбрать содержание, подобрать дифференцированные задания по результатам диагностики уровня развития творческих способностей учащихся и разработать план-конспект урока по живописи для учреждения дополнительного образования   3 ч.
Анализ нестандартных ситуаций на уроках живописи в учреждении дополнительного образования   1 ч.
Знакомство с техникой безопасности на уроках в учреждении дополнительного образования 1 ч.
Анализ работ художников - живописцев по теме урока 1 ч.
СБ Проведение урока живописи   3 ч.
Анализ детских работ по теме проведенного урока   2 ч.
Самоанализ проведенного урока 1 ч.    
Анализ мероприятия Оценка, подпись
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________    
Дата Виды заданий Объем часов
ПН Знакомство с базой практики   1 ч.
  Знакомство с должностной инструкцией преподавателя ДХШ   1 ч.
  Наблюдение уроков преподавателя ДХШ и анализ уроков   1 ч.
  Изучение и анализ содержания современных программ обучения и рабочей программы педагога ДХШ   2 ч.
  Знакомство с техникой безопасности на уроках в ДХШ     1 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ВТ Изучение календарно-тематического планов по композиции ДХШ 2 ч.
анализ календарно-тематического планов по композиции ДХШ 2 ч.
анализ календарно-тематического планов по композиции ДХШ 2 ч.
   
   
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
Дата Виды заданий Объем часов
СР Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ 2 ч.
Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ 2 ч.
Выполнение календарно-тематического плана по композиции на один раздел рабочей программы для ДХШ 2 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
ЧТ   Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ     2 ч.
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ   2 ч.
Изучение педагогического опыта преподавателя и анализ планов-конспектов уроков ДХШ 2 ч.
   
Дата Виды заданий Объем часов
ПТ Обсуждения уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем производственной практики, преподавателем детской художественной школы и других учреждений дополнительного образования   2 ч.
Оформление отчета студента по итогам производственной практики   4 ч.
Дата Виды заданий Объем часов
СБ Подготовка презентации по итогам производственной практики   4 ч.
Защита отчета на итоговой конференции   2 ч.
Анализ мероприятий Оценка, подпись
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  
         

Приложение 1







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.124.77 (0.004 с.)