Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учета дрессировки (тренировки) служебной собаки ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Начат «13»октября 2016г. Окончен«03»октября2016г.
Мероприятия по поиску запрещенных предметов, наркотических и взрывоопасных веществ не проводились.
На данном предприятии имитаторы и наркотические вещества не используются. В соответствии с Федеральным законом «О ведомственной охране» служебные собаки применяются в случаях: отражения нападения на охраняемые объекты; отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах; пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей; задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны; оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел. Запрещается применять служебных собак как специальные средства в отношении женщин с явными признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах. При применении служебных собак как специальных средств работники ведомственной охраны обязаны: стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом служебными собаками, был минимальным; предупредить о намерении применить служебную собаку окриком «Стой! Пускаю собаку!», а в исключительных случаях, когда промедление с применением служебной собаки создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;
обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения служебной собаки, доврачебную медицинскую помощь; доложить по подчиненности о каждом случае применения служебной собаки. При каждом применении служебной собаки работниками ведомственной охраны составляется акт о применении служебной собаки работниками ведомственной охраны МПС России Соответствующие должностные лица ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения служебной собаки. Превышение полномочий при применении служебной собаки влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Право на применение служебных собак имеют работники ведомственной охраны, прошедшие соответствующую специальную подготовку и успешно выдержавшие проверку на профессиональную пригодность, проводимую не реже одного раза в четыре года комиссией отряда ведомственной охраны. В подразделениях ведомственной охраны в зависимости от видов работы применяются следующие категории служебных собак: розыскные — для розыска по следу и задержания скрывшегося с места происшествия правонарушителя по запаху, а также обследования участков местности и помещений (вагонов) с целью обнаружения спрятанных (потерянных) похищенных вещей или спрятавшихся людей; караульные — для охраны железнодорожных объектов, а также грузов в пути следования поездов; обходно-дозорные — для усиления охраны грузов при патрулировании в парках станций, на перегонах, при работе в составе совместных специализированных групп ведомственной охраны и органов внутренних дел на транспорте, в дозорах, засадах и пикетах; разъездные — для охраны грузов в пути следования поездов; минно-розыскные — для поиска и обнаружения мин и других взрывчатых веществ, а также профилактики проведения террористических актов на охраняемых объектах. Минно-розыскные собаки готовятся в ШУРСе по специальной программе, утверждаемой начальником Управления ведомственной охраны МПС России. Использование служебных собак должно осуществляться в соответствии с их предназначением. Отнесение служебных собак к видам работы производится по окончании их дрессировки, проведения соответствующих испытаний и оформления приказом по отряду. Основанием для допуска служебной собаки к применению в различных категориях являются результаты итогового экзамена. Если в процессе очередной проверки обнаруживаются серьезные упущения в подготовке служебной собаки, то ее использование не допускается, так как это может привести к нарушению требований нормативных актов по служебному собаководству и невыполнению поставленной задачи. Служебные собаки, непригодные к дальнейшему использованию по причине наличия неустранимых болезней и недостатков, примерный список которых приведен в Приложении 3 к настоящей Инструкции, подлежат выбраковке, при которой составляется акт выбраковки служебной собаки (Приложение 4 к настоящей Инструкции). Наиболее пригодными для работы являются собаки служебных пород. Исходя из конкретных условий и обстановки, могут применяться и другие породы или помесные собаки. Освобождение служебной собаки от работы по состоянию здоровья осуществляется начальником подразделения ведомственной охраны. Каждый случай гибели, побега служебной собаки или жестокого обращения с ней подлежит тщательному расследованию и виновные должны быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Служебные собаки применяются круглосуточно, в любое время года и с учетом погодных условий. Продолжительность непрерывного пребывания на посту караульных собак не должна превышать 8-12 часов. При температуре ниже -15°С разъездные собаки не применяются. При температуре ниже -20°С срок пребывания на постах караульных собак сокращается до 5-6 часов, а при температуре -25 °С они на пост не выставляются, за исключением длинношерстных собак с хорошим подшерстком и с учетом конкретной создавшейся обстановки. Для повышения эффективности использования обонятельного анализатора служебных собак и сохранения их рабочих качеств розыскные и обходно-дозорные собаки применяются для работы, а также и для тренировки только по одному запаху в сутки. В целях упорядочения служебной нагрузки и эффективности применения служебных собак в подразделениях, применяющих служебных собак, устанавливается ежедневный контроль за использованием их в усилении охраны грузов в поездах, на станциях и в оперативно-профилактической работе. Каждый случай неиспользования служебных собак без уважительных причин, безрезультатного или неправомерного их применения, неудовлетворительного содержания должен быть рассмотрен лично начальником подразделения или отряда ведомственной охраны с принятием практических мер к устранению таких недостатков. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ г. ________________ “____” _____________20__ года
Комиссия в составе председателя______________________________________________ и членов комиссии___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ составили настоящий акт в том, что принадлежащая______________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, адрес и № паспорта владельца) собака_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (порода, кличка, пол, окрас, возраст, особые приметы) осмотрена. В результате осмотра комиссия установила: упитанность _____________________ характер поведения_________________________ выставочная _____________________ диплом на испытаниях______________________ ________________________________ пригодность для несения службы______________ ___________________________________________________________________________ Собака оценивается в сумме ____________________________________________рублей. (прописью)
Председатель комиссии_____________________________ Члены комиссии___________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________
Поименованную в акте собаку:
Принял:____________________ Сдал:_______________________
А К Т обследования и приема собаки
г. ________________ “____” _____________20__ года
Комиссия в составе председателя______________________________________________ и членов комиссии___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________произвела обследование собаки, принадлежащей частному лицу, выращенной в питомнике по разведению и выращиванию собак служебных пород ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть, указать Ф. И. О. и адрес владельца собаки; ___________________________________________________________________________ должность, звание и Ф. И. О. сотрудника вырастившего собаку или принявшего ___________________________________________________________________________ решения работать в уголовно-исполнительной системе со своей собакой) с целью определения ее пригодности для дрессировки к___________________________ (вид службы) В результате обследования комиссия установила: Кличка собаки_______________________ Порода_________________________________ Пол_________________ Окрас_________________ Дата рождения___________________ Состояние здоровья и упитанность: клинически здорова, хорошей, средней упитанности, жирная, истощенная (нужное подчеркнуть, конкретизировать) ___________________________________________________________________________ Физические качества: телосложение – пропорциональное, непропорциональное; рост в пределах стандарта, выше, ниже стандарта; конституция – крепкая, нежная, сухая, грубая, сырая; мускулатура – хорошо или недостаточно развитая; прикус – правильный, неправильный; постав конечностей – правильный, неправильный (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________ Особенности поведения: подвижная, возбудимая, уравновешенная, недоверчивая к посторонним, злобная, трусливая, активная, пассивная, заинтересована в поиске, прочный, слабый контакт с хозяином (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________ Острота чутья: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________ Наличие родословной: имеется, не имеется, полная, неполная (нужное подчеркнуть, конкретизировать) __________________________________________________________ Оценки на выставках, испытаниях, соревнованиях: «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно»; дипломы – III, II, I степени (нужное подчеркнуть)
Председатель комиссии_____________________________ Члены комиссии___________________________________ _________________________________________________ ________________________________________________
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ. Задание 4.1. Ознакомьтесь с передовым организациями района (области) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ А) Составьте план экскурсии. Получив положительный ответ, подготовьте вопросы для изучения во время экскурсии. Разработанный план согласуйте с руководителем практики. После завершения экскурсии запишите изученные вопросы; план экскурсии и другие материалы приложите. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Изложите кратко содержание экскурсии. Приложите схематический план предприятия, по возможности фотографии. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В) Запишите ваши предложения по внедрению передовых приемов в организации, где проходите практику. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА – ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ Задание 6.1. Сделайте заключение о практике А) положительные стороны: Отрицательные стороны. Предложения по их устранению: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б) Личная оценка своей производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В) Что дала вам практика, как будущему специалисту? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Ваши предложения по улучшению производственной практики. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_____________________________ Подпись студента_________________________ Задание 6.2. Запишите перечень приложений к дневнику. 1.__________________________________________________________________________2.__________________________________________________________________________ 3.__________________________________________________________________________ 4.__________________________________________________________________________ 5.__________________________________________________________________________ 6.__________________________________________________________________________ 7.__________________________________________________________________________ 8.__________________________________________________________________________ 9.__________________________________________________________________________ 10._________________________________________________________________________
Задание 6.3. Сдайте дневник на проверку руководителю практики от организации – базы практики.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.203 с.) |