Учета дрессировки (тренировки) служебной собаки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учета дрессировки (тренировки) служебной собаки



 

Начат «13»октября 2016г. Окончен«03»октября2016г.

 

Дата и часы Кличка собаки Содержание дрессировки (тренировки) Результаты дрессировки (тренировки)
    13.10.16       Буян Посадка при ходьбе рядом:Начала с параллельного обучения усаживанию из двух положений – ходьба рядом и работа на коротком поводке. Движение начала «Рядом», ходьбу у левой ноги. Лопатки воспитуемого и мое колено параллельны. Начинаем с ходьбы, команду «Рядом» подаю 1 раз, двигаемся 10–15 секунд и останавливаемся, усаживаю, командой Сидеть и поправляю задние лапы, поощряю лакомством и словами: «Хорошо, Рядом!»Удерживаю в занятой позе 5–10 секунд, подаю команду «Гуляй». Команда «Сидеть»:Посадила «лицом к лицу», привлекла внимание, левую руку согнула в локте и убрала за спину. Правой рукой подаю жест – согнула в локте, ладонь прямая, открытая, как только он сел я сказала команду хорошо и его поощрила лакомством. Команда «Лежать»:Посадила у левой ноги и поднесла к носу кусочек лакомства. Сказала команду «Лежать» и медленно положила его вниз. После похвалила его командой хорошо и дала лакомство после сказала команду гуляй! Команда «Стоять»:Посадила собаку на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. 3 подхода по 5 раз Итог:Собака выполняет команды хорошо,но с задержкой, т.к со мной работает первый раз.
14.10.16 Буян Команда движение рядом:Даю команду рядом и начинаю движение с помощью лакомства, идет рядом со мной(но не долго), у моей левой ноги, плечо на уровне моего колена. При остановка садиться у левой ноги параллельно со мной, (с командой "Сидеть!"). Команда подзыв «ко мне»: Отрабатывала с помощником. Отдавала помощнику с поводком, а сама убегала на расстояние и привлекала его внимание звала его пока он не начнет рваться в мою сторону, после давала команду " Ко мне" и помощник отпускал, как только он подбегал ко мне и садился передо мной я его поощряла лакомством. Команда «Место»: Оставила вещи на асфальте и положила собаку на них, говорила команду место и поощряла лакомством ложа на вещи, потом постепенно отходила на не большое расстояние говорила команду место и подходила и поощряла его. 3 подхода по 4 раза. Итог: Собака работает так же с задержкой, привыкает к работе со мной.
17.10.16 Буян Команда «Место»: Оставила вещи на асфальте и положила на них, говорила команду место и поощряла лакомством ложа на вещи, потом постепенно отходила на не большое расстояние говорила команду место и подходила и поощряла его. Команда отправка «на место»: Посадила командой "сидеть" а сама с вещами отошла от него на несколько шагов, и оставила вещи на асфальте. После подошла к и сказала команду место, подвела его с помощью наведения лакомством на место и поощрила его ложа на вещи командой "лежать место", потом постепенно отходила на не большое расстояние говорила команду " ко мне" он подбегал садился рядом и потом говорила команду гуляй.Комплекс: Все то же самоеКоманда подзыв «ко мне»: Отрабатывала с помощником. Отдавала помощнику с поводком, а сама убегала на расстояние и привлекала его внимание звала его пока он не начнет рваться в мою сторону, после давала команду " Ко мне" и помощник отпускал, как только он подбегал ко мне и садился передо мной я его поощряла лакомством 3 подхода по 5 раз Итог:До этого с собакой никогда не отрабатывали эту команду.Начали все с 0. Я положила поводок(обозначила место) потом отвела туда собаку,положила ее командой «Лежать», затем дала команду «Место», При этом спользуя лакомство. К следующему подходу собака начала понимать что от нее требуется.
18.10.16 Буян   Команда «Лежать»:Посадила у левой ноги и поднесла к носу кусочек лакомства. Сказала команду «Лежать» и медленно положила его вниз. После похвалила его командой хорошо и дала команду гуляй Команда «Сидеть»:Посадила «лицом к лицу», привлекла внимание, Левую руку согнула в локте и убрала за спину. Правой рукой подаю жест – согнула в локте, ладонь прямая, открытая, как только сел я сказала команду хорошо и его поощрила лакомством. Команда «Стоять»:Посадила на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. Команда «Вперед»:Я сажу собаку показав ей мячик и бросаю его, подаю команду «Вперед! устремляется за мячиком, и повторяю команду «Вперед!», после поощряю его лакомством. Команда отправка «на место»:Посадила командой "сидеть" а сама с вещами отошла от него на несколько шагов, и оставила вещи на асфальте. После подошла к и сказала команду место, подвела его с помощью наведения лакомством на место и поощрила его ложа на вещи командой "лежать место", потом постепенно отходила на не большое расстояние говорила команду " ко мне" он подбегал садился рядом и потом говорила команду гуляй. Команда «Гуляй»:находится на длинном поводке, я подаю команду "Гуляй" и делаю жест рукой в сторону, сама начинаю движение, подсказывая ему что он свободен и может бегать. Отработка комплекса на месте:В правой руке держу лакомство, говорю команду "Сидеть" с помощью лакомства чуть плавно поднимаю руку над головой и отвожу несколько назад по направлению к холке. пытаясь достать лакомство, поднимает голову, тянется за ним, а так как поводок удерживает его от прыжка, то он запрокидывает голову и постепенно садится. Как только сел, я поощряю его лакомством, поглаживанием и командой "Хорошо!".Беру в правую руку лакомство и нагнувшись, подношу его к морде и даю команду "Лежать!".Постепенно опускаю руку вниз и несколько вперед, заставляю его лечь. Когда лег, поощряю его поглаживанием и лакомством. Команда "стоять" Посадила собаку на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. Жест (взмах правой руки, слегка согнутой в локте, ладонью вверх, от бедра вперед на уровень пояса и опускание вниз к бедру правой ноги).   3 подхода по 5 раз Итог:Выполнял команды хорош.Второй подход работали без лакомства.
19.10.16 Буян Команда «Лежать»: Посадила у левой ноги и поднесла к носу кусочек лакомства. Сказала команду «Лежать» и медленно положила его вниз. После похвалила его командой хорошо и дала команду гуляй Команда «Сидеть»: Посадила «лицом к лицу», привлекла внимание, Левую руку согнула в локте и убрала за спину. Правой рукой подаю жест – согнула в локте, ладонь прямая, открытая, как только сел я сказала команду хорошо и его поощрила лакомством. Команда «Стоять»:Посадила на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. Команда «Вперед»:Я сажу собаку показав ей мячик и бросаю его, подаю команду «Вперед! устремляется за мячиком, и повторяю команду «Вперед!», после поощряю его лакомством. Команда «Гуляй»:собака находится на длинном поводке, я подаю команду "Гуляй" и делаю жест рукой в сторону, сама начинаю движение, подсказывая ему что он свободен и может бегать.   3 подхода по 5 раз. Итог:Собака работала хорошо,без задержки.    
20.10.16 Буян Комплекс:: В правой руке держу лакомство, говорю команду "Сидеть" с помощью лакомства чуть плавно поднимаю руку над головой и отвожу несколько назад по направлению к холке. пытаясь достать лакомство, поднимает голову, тянется за ним, а так как поводок удерживает его от прыжка, то он запрокидывает голову и постепенно садится. Как только сел, я поощряю его лакомством, поглаживанием и командой "Хорошо!".Беру в правую руку лакомство и нагнувшись, подношу его к морде и даю команду "Лежать!".Постепенно опускаю руку вниз и несколько вперед, заставляю его лечь. Когда лег, поощряю его поглаживанием и лакомством. Команда "стоять" Посадила собаку на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. Жест (взмах правой руки, слегка согнутой в локте, ладонью вверх, от бедра вперед на уровень пояса и опускание вниз к бедру правой ноги). 3 подхода по 5 раз Итог: Собака выполняет все команды без задержки.
21.10.16 Буян Команда «Лежать»:Посадила у левой ноги и поднесла к носу кусочек лакомства. Сказала команду «Лежать» и медленно положила его вниз. После похвалила его командой хорошо и дала команду гуляй Команда «Сидеть»:Посадила «лицом к лицу», привлекла внимание, Левую руку согнула в локте и убрала за спину. Правой рукой подаю жест – согнула в локте, ладонь прямая, открытая, как только сел я сказала команду хорошо и его поощрила лакомством.! Команда «Стоять»:Посадила собаку на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. Команда «Вперед»:Я сажу собаку показав ей мячик и бросаю его, подаю команду «Вперед» устремляется за мячиком, и повторяю команду «Вперед!», после поощряю его лакомство. Команда «Гуляй»:находится на длинном поводке, я подаю команду "Гуляй" и делаю жест рукой в сторону, сама начинаю движение, подсказывая ему что он свободен и может бегать. Подзыв «ко мне»:Отрабатывала с помощником. Отдавала помощнику с поводком, а сама убегала на расстояние и привлекала его внимание звала его пока он не начнет рваться в мою сторону, после давала команду " Ко мне" и помощник отпускал, как только он подбегал ко мне и садился передо мной я его поощряла лакомством. Команда «Место»:Оставила вещи на асфальте и положила на них, говорила команду место и поощряла лакомством ложа на вещи, потом постепенно отходила на не большое расстояние говорила команду место и подходила и поощряла его. Команда отправка «на место»: Посадила собаку командой "сидеть" а сама с вещами отошла от него на несколько шагов, и оставила вещи на асфальте. После подошла к и сказала команду место, подвела его с помощью наведения лакомством на место и поощрила его ложа на вещи командой "лежать место", потом постепенно отходила на не большое расстояние говорила команду " ко мне" он подбегал садился рядом и потом говорила команду гуляй. 3 подхода по 5 раз. Итог:выполнил все команды без задержки
24.10.16 Буян Посадила собаку командой "сидеть" а сама с вещами отошла от него на несколько шагов, и оставила вещи на асфальте. После подошла и сказала команду «Место»,собака знала,что от нее требуется и пошла на место. 3 подхода по 5 раз Итог: отработали все команды хорошо. Без помощи лакомства
25.10.16 Буян Команда «Вперед»:Я сажу собаку подаю команду «Вперед», делаю жест рукой,собака бежит вперед. Я поощряю это игрушкой   3 подхода по 5 раз Итог: Выполнил хорошо
26.10.16 Буян Команда отправка «на место»:Посадила собаку командой "сидеть" а сама с вещами отошла от него на несколько шагов, и оставила вещи на асфальте. После подошла к и сказала команду место. 3 подхода по 5 раз Итог:Работал хорошо,без задержки
27.10.16 Буян Команда движение рядом:Даю команду рядом и начинаю движение с помощью лакомства, идет рядом со мной(но не долго), у моей левой ноги, плечо на уровне моего колена. При остановка садиться у левой ноги параллельно со мной, (с командой "Сидеть!"). 3 подхода по 5 раз. Итог:Работал хорошо,без задержки.
28.10.16 Буян Команда «Сидеть»:Посадила «лицом к лицу», привлекла внимание, левую руку согнула в локте и убрала за спину. Правой рукой подаю жест – согнула в локте, ладонь прямая, открытая, как только Перс сел я сказала команду хорошо и его поощрила лакомством. 3 подхода по 5 раз Итог:Работал хорошо,без задержки.
31.10.16 Буян Команда «Стоять»:Посадила собаку на против себя и сказала команду стоять, и с помощью левой руки подняла его под живот, заставляя встать как только он встал поощряла его лакомством. 3 подхода по 5 раз Итог:Работал хорошо,без задержки.
1.11.16 Буян Команда движение рядом:Даю команду рядом и начинаю движение с помощью лакомства, идет рядом со мной(но не долго), у моей левой ноги, плечо на уровне моего колена. При остановка садиться у левой ноги параллельно со мной, (с командой "Сидеть!"). 3 подхода по 5 раз Итог:Работал хорошо,без задержки.
2.11.16 Буян Посадка при ходьбе рядом:Начала с параллельного обучения усаживанию из двух положений – ходьба рядом и работа на коротком поводке. Движение начала «Рядом», ходьбу у левой ноги. Лопатки воспитуемого и мое колено параллельны. Начинаем с ходьбы, команду «Рядом» подаю 1 раз, двигаемся 10–15 секунд и останавливаемся, усаживаю, командой Сидеть и поправляю задние лапы, поощряю лакомством и словами: «Хорошо, Рядом!»Удерживаю в занятой позе 5–10 секунд, подаю команду «Гуляй». 3 подхода по 5 раз Итог:Работал хорошо,без задержки.
3.11.16 Буян Посадка при ходьбе рядом:Начала с параллельного обучения усаживанию из двух положений – ходьба рядом и работа на коротком поводке. Движение начала «Рядом», ходьбу у левой ноги. Лопатки воспитуемого и мое колено параллельны. Начинаем с ходьбы, команду «Рядом» подаю 1 раз, двигаемся 10–15 секунд и останавливаемся, усаживаю, командой Сидеть и поправляю задние лапы, поощряю лакомством и словами: «Хорошо, Рядом!»Удерживаю в занятой позе 5–10 секунд, подаю команду «Гуляй». 3 подхода по 5 раз Итог:Работал хорошо,без задержки.

Мероприятия по поиску запрещенных предметов, наркотических и взрывоопасных веществ не проводились.

На данном предприятии имитаторы и наркотические вещества не используются.

В соответствии с Федеральным законом «О ведомственной охране» служебные собаки применяются в случаях:

отражения нападения на охраняемые объекты;

отражения нападения на работников ведомственной охраны или лиц, находящихся на охраняемых объектах;

пресечения сопротивления, оказываемого правонарушителем работникам ведомственной охраны при исполнении возложенных на них должностных обязанностей;

задержания лиц, застигнутых при совершении преступления или административного правонарушения на охраняемых объектах, если указанные лица пытаются скрыться либо имеются достаточные основания полагать, что они намерены оказать вооруженное сопротивление работникам ведомственной охраны;

оказания противодействия работникам ведомственной охраны при доставлении задержанных лиц в служебное помещение ведомственной охраны или орган внутренних дел.

Запрещается применять служебных собак как специальные средства в отношении женщин с явными признаками беременности, а также лиц с явными признаками инвалидности и малолетних, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью работников ведомственной охраны либо лиц, находящихся на охраняемых объектах.

При применении служебных собак как специальных средств работники ведомственной охраны обязаны:

стремиться в зависимости от характера и степени опасности преступления или административного правонарушения, степени опасности лиц, его совершивших, и силы оказываемого противодействия к тому, чтобы любой вред, причиняемый при этом служебными собаками, был минимальным;

предупредить о намерении применить служебную собаку окриком «Стой! Пускаю собаку!», а в исключительных случаях, когда промедление с применением служебной собаки создает непосредственную опасность для жизни или здоровья граждан либо работников ведомственной охраны или может повлечь иные тяжкие последствия, действовать без предупреждения;

 

обеспечить лицам, получившим телесные повреждения в результате применения служебной собаки, доврачебную медицинскую помощь;

доложить по подчиненности о каждом случае применения служебной собаки. При каждом применении служебной собаки работниками ведомственной охраны составляется акт о применении служебной собаки работниками ведомственной охраны МПС России

Соответствующие должностные лица ведомственной охраны обязаны незамедлительно уведомить орган внутренних дел и прокурора о каждом случае ранения или смерти в результате применения служебной собаки.

Превышение полномочий при применении служебной собаки влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Право на применение служебных собак имеют работники ведомственной охраны, прошедшие соответствующую специальную подготовку и успешно выдержавшие проверку на профессиональную пригодность, проводимую не реже одного раза в четыре года комиссией отряда ведомственной охраны.

В подразделениях ведомственной охраны в зависимости от видов работы применяются следующие категории служебных собак:

розыскные — для розыска по следу и задержания скрывшегося с места происшествия правонарушителя по запаху, а также обследования участков местности и помещений (вагонов) с целью обнаружения спрятанных (потерянных) похищенных вещей или спрятавшихся людей;

караульные — для охраны железнодорожных объектов, а также грузов в пути следования поездов;

обходно-дозорные — для усиления охраны грузов при патрулировании в парках станций, на перегонах, при работе в составе совместных специализированных групп ведомственной охраны и органов внутренних дел на транспорте, в дозорах, засадах и пикетах;

разъездные — для охраны грузов в пути следования поездов;

минно-розыскные — для поиска и обнаружения мин и других взрывчатых веществ, а также профилактики проведения террористических актов на охраняемых объектах. Минно-розыскные собаки готовятся в ШУРСе по специальной программе, утверждаемой начальником Управления ведомственной охраны МПС России.

Использование служебных собак должно осуществляться в соответствии с их предназначением. Отнесение служебных собак к видам работы производится по окончании их дрессировки, проведения соответствующих испытаний и оформления приказом по отряду. Основанием для допуска служебной собаки к применению в различных категориях являются результаты итогового экзамена.

Если в процессе очередной проверки обнаруживаются серьезные упущения в подготовке служебной собаки, то ее использование не допускается, так как это может привести к нарушению требований нормативных актов по служебному собаководству и невыполнению поставленной задачи.

Служебные собаки, непригодные к дальнейшему использованию по причине наличия неустранимых болезней и недостатков, примерный список которых приведен в Приложении 3 к настоящей Инструкции, подлежат выбраковке, при которой составляется акт выбраковки служебной собаки (Приложение 4 к настоящей Инструкции).

Наиболее пригодными для работы являются собаки служебных пород. Исходя из конкретных условий и обстановки, могут применяться и другие породы или помесные собаки.

Освобождение служебной собаки от работы по состоянию здоровья осуществляется начальником подразделения ведомственной охраны.

Каждый случай гибели, побега служебной собаки или жестокого обращения с ней подлежит тщательному расследованию и виновные должны быть привлечены к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Служебные собаки применяются круглосуточно, в любое время года и с учетом погодных условий. Продолжительность непрерывного пребывания на посту караульных собак не должна превышать 8-12 часов. При температуре ниже -15°С разъездные собаки не применяются. При температуре ниже -20°С срок пребывания на постах караульных собак сокращается до 5-6 часов, а при температуре -25 °С они на пост не выставляются, за исключением длинношерстных собак с хорошим подшерстком и с учетом конкретной создавшейся обстановки.

Для повышения эффективности использования обонятельного анализатора служебных собак и сохранения их рабочих качеств розыскные и обходно-дозорные собаки применяются для работы, а также и для тренировки только по одному запаху в сутки.

В целях упорядочения служебной нагрузки и эффективности применения служебных собак в подразделениях, применяющих служебных собак, устанавливается ежедневный контроль за использованием их в усилении охраны грузов в поездах, на станциях и в оперативно-профилактической работе.

Каждый случай неиспользования служебных собак без уважительных причин, безрезультатного или неправомерного их применения, неудовлетворительного содержания должен быть рассмотрен лично начальником подразделения или отряда ведомственной охраны с принятием практических мер к устранению таких недостатков.


ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ

г. ________________ “____” _____________20__ года

 

Комиссия в составе председателя______________________________________________

и членов комиссии___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

составили настоящий акт в том, что принадлежащая______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, адрес и № паспорта владельца)

собака_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (порода, кличка, пол, окрас, возраст, особые приметы)

осмотрена. В результате осмотра комиссия установила:

упитанность _____________________ характер поведения_________________________

выставочная _____________________ диплом на испытаниях______________________

________________________________ пригодность для несения службы______________

___________________________________________________________________________

Собака оценивается в сумме ____________________________________________рублей.

(прописью)

 

 

Председатель комиссии_____________________________

Члены комиссии___________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

 

Поименованную в акте собаку:

 

Принял:____________________ Сдал:_______________________

 


А К Т

обследования и приема собаки

 

г. ________________ “____” _____________20__ года

 

Комиссия в составе председателя______________________________________________

и членов комиссии___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________произвела обследование собаки, принадлежащей частному лицу, выращенной в питомнике по разведению и выращиванию собак служебных пород ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть, указать Ф. И. О. и адрес владельца собаки;

___________________________________________________________________________ должность, звание и Ф. И. О. сотрудника вырастившего собаку или принявшего ___________________________________________________________________________ решения работать в уголовно-исполнительной системе со своей собакой)

с целью определения ее пригодности для дрессировки к___________________________

(вид службы)

В результате обследования комиссия установила:

Кличка собаки_______________________ Порода_________________________________

Пол_________________ Окрас_________________ Дата рождения___________________

Состояние здоровья и упитанность: клинически здорова, хорошей, средней упитанности, жирная, истощенная (нужное подчеркнуть, конкретизировать)

___________________________________________________________________________

Физические качества: телосложение – пропорциональное, непропорциональное; рост в пределах стандарта, выше, ниже стандарта; конституция – крепкая, нежная, сухая, грубая, сырая; мускулатура – хорошо или недостаточно развитая; прикус – правильный, неправильный; постав конечностей – правильный, неправильный (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________

Особенности поведения: подвижная, возбудимая, уравновешенная, недоверчивая к посторонним, злобная, трусливая, активная, пассивная, заинтересована в поиске, прочный, слабый контакт с хозяином (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________

Острота чутья: отличная, хорошая, удовлетворительная, плохая (нужное подчеркнуть, конкретизировать)__________________________________________________________

Наличие родословной: имеется, не имеется, полная, неполная (нужное подчеркнуть, конкретизировать) __________________________________________________________

Оценки на выставках, испытаниях, соревнованиях: «отлично», «очень хорошо», «хорошо», «удовлетворительно»; дипломы – III, II, I степени (нужное подчеркнуть)

 

Председатель комиссии_____________________________

Члены комиссии___________________________________

_________________________________________________

________________________________________________

 

 

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЭКСКУРСИИ.

Задание 4.1. Ознакомьтесь с передовым организациями района (области)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А) Составьте план экскурсии.

Получив положительный ответ, подготовьте вопросы для изучения во время экскурсии. Разработанный план согласуйте с руководителем практики.

После завершения экскурсии запишите изученные вопросы; план экскурсии и другие материалы приложите.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Изложите кратко содержание экскурсии.

Приложите схематический план предприятия, по возможности фотографии.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Запишите ваши предложения по внедрению передовых приемов в организации, где проходите практику.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

Дата Место работы Описание деятельности
13.10.16 Питомник СК ст.Тальцы Прибытие на питомник. Ознакомление с питомником и собаками, находящимися на питомнике.Получение инструктажа по ТБ.
14.10.15 Питомник.ст.Тальцы Проводили ежегодную вакцинацию вакциной «Рабикан» антирабической инактивированной сухой культуральной из штамма «Щелково-51» для собак и кошек.Вакцину ставили п/к. Разводили дистиллированной водой на 10 мл. Вакцину вводили в дозах (на одну инъекцию): собакам крупных пород (овчарки, сенбернары и др.) - 2 мл; щенкам (до 1 года)- 1 мл.
17.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Проводили витаминизацию собак. Препаратом «Витам» в расчете1 мл на 10кг массы животного.
18.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Проводили обработку собак от блох препаратом «Ин-ап». Собаки от 1 до 5 кг -0.5 мл (18 капель) от 5 до 10 кг- 1.0 мл (36 капель) от 10 до 20 кг -2.0 мл от 20 до 30 кг -3.0 мл от 30 до 50 кг- 5.0 мл
19.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка команд: «Гуляй», «Лежать»
20.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка комплекса
21.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка комплекса,команды: «Вперед», «Гуляй», «Ко мне», «Место»
24.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка команды:«Сидеть»
25.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка команды:«Вперед»
26.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка команды: «Место»
27.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка рядовости
28.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка команды: «Сидеть»
31.10.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка команды: «Стоять»
01.11.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка рядовости
02.11.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка корректной посадки при команде «Рядом»
03.11.2016 Питомник.ст.Тальцы Отработка корректной посадки при команде «Рядом»

 

 


ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ, ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА – ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ

Задание 6.1. Сделайте заключение о практике

А) положительные стороны:

Отрицательные стороны. Предложения по их устранению: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Личная оценка своей производственной практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В) Что дала вам практика, как будущему специалисту?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Г) Ваши предложения по улучшению производственной практики.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_____________________________ Подпись студента_________________________


Задание 6.2. Запишите перечень приложений к дневнику.

1.__________________________________________________________________________2.__________________________________________________________________________

3.__________________________________________________________________________

4.__________________________________________________________________________

5.__________________________________________________________________________

6.__________________________________________________________________________

7.__________________________________________________________________________

8.__________________________________________________________________________

9.__________________________________________________________________________

10._________________________________________________________________________

 

Задание 6.3. Сдайте дневник на проверку руководителю практики от организации – базы практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 1248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.203 с.)