Обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование необходимости реализации данной программы для достижения указанных целей и решения поставленных задач.



Модернизация образования в России заключается как в разработке и научно-технологическом обеспечении инновационных преобразований, так и в достижении ею современного качества в результате сохранения фундаментальности образования и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. В концепции образования РФ особое внимание уделено подготовке квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, способного к самостоятельному осмыслению и творчеству, готового к постоянному личностному росту, социальной и профессиональной мобильности.Система «Антиплагиат» реализует технологию проверки текстовых документов на наличие заимствований из общедоступных сетевых источников. Указанная система использует алгоритмы, разработанные российскими учеными, что обеспечивает быстрый и эффективный поиск заимствованных фрагментов, а также гарантирует корректную обработку русскоязычных текстов. Стратегической задачей системы является повышение качества образования продуктов интеллектуальной деятельности субъектов образования системно представленных в электронном «Портфолио достижений». Эта задача решается путем побуждения субъектов образовательного пространства к самостоятельному созданию продуктов интеллектуальной деятельности, а не создания их, например, путем компиляции найденных в Интернете продуктов интеллектуальной деятельности других авторов.

6. Структура и содержание программы (перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули, дидактические разделы, учебно-тематические планы, описание используемых методик и технологий, психологического и психолого-педагогического инструментария с указанием источников, списки литературы и т.д. в зависимости от вида программы – профилактическая, коррекционно-развивающая, развивающая, обучающая, диагностическая);

Перечень и описание программных мероприятий.

1. Обучающие курсы для старшеклассников,студентов, аспирантов.

2. Обучающие курсы для учителей школ,преподавателей, академических консультантов, тьюторов.

3.Сопровождение в конструировании электронного«Портфолио – достижений»: индивидуальные и групповые консультации.

4. Проведение круглых столов с субъектами образовательного пространства на предмет вооружения их алгоритмами работы с электронными системами обнаружения заимствования.

5. Конкурс «Портфолио достижений».Презентацияэлектронного«Портфолио – достижений».

6. Презентация конкурса «Портфолио достижений»в средствах массовой информации.

Структура программы.

Модуль 1. Авторские системы повышения оригинальности продуктов интеллектуальной деятельности учителя, преподавателя, ученика, выпускника вуза и школы.

Модуль 2. Теоретико-методологические и практические основы моделирования структурно-содержательных компонентов электронного «Портфолио достижений» как презентационной технологии продукта интеллектуальной деятельности субъектов образования.

 

Модуль 3. Психолого-акмеологическое проектирование стратегии повышения оригинальности продуктов интеллектуальной деятельности субъектов образованиясредствами электронной системы обнаружения заимствований.

Содержание программы.

Модуль 1. Авторские системы повышения оригинальности продуктов интеллектуальной деятельности учителя, преподавателя, ученика, выпускника вуза и школы.

Дидактический раздел 1. Исследование авторских систем повышения оригинальности продуктов интеллектуальной деятельностиученика, учителя, преподавателя, выпускника вузы и школы.

Исследование авторских систем повышения оригинальности продуктов интеллектуальной деятельностиученика, учителя, преподавателя, выпускника вузы и школы осуществлялось с помощью диагностики. Диагностическому исследованию подвергались следующие аспекты создания продукта интеллектуальной деятельности.

1. Мыслительные операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация и др.

2. Компетентность в выборе и деятельности с электронными системами обнаружения заимствования.

3. Авторский стиль научной деятельности и создания продукта интеллектуальной деятельности.

4. Стратегии повышения оригинальности продукта интеллектуальной деятельности.

Модуль 2. Теоретико-методологические и практические основы моделирования структурно-содержательных компонентов электронного «Портфолио достижений» как презентационной технологии продукта интеллектуальной деятельности субъектов образования.

Дидактический раздел 1. Разработка рекомендаций по моделированию структурно-содержательных компонентов электронного «Портфолио достижений» как презентационной технологии продукта интеллектуальной деятельности субъектов образования.

Приведем пример разработанной структуры и содержания портфолио достижений старшеклассника.

Методические рекомендации по созданию портфолио старшеклассника.

Рекомендуется оформление портфолио на листах формата А4. Для удобства расположения информации необходимо приобрести папку соответствующего формата.

Титульный лист. Учеником заполняется следующая информация: название учреждения, адрес. Фамилия, имя, отчество в именительном падеже полностью. Класс, девиз или кредо на новом этапе жизни. Фотография одна или несколько по желанию.

На следующей странице прописывается содержание портфолио достижений с целью оптимального поиска информации материала учениками, экспертами...

Разделы портфолио.

1. Достижения до поступления в школу.

2. Достижения в начальной школе.

3. Психологическая диагностика.

4. Достижения в результате освоения основной образовательной программы.

5. Достижения в учебно-исследовательской и проектной деятельности.

6. Достижения в системе дополнительного образования.

7. Достижения в социальной деятельности.

8. Профессиограмма.

9. «Результаты индивидуальных достижений».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.139.141 (0.008 с.)