Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развивающая психолого-педагогическая программа
«Психолого-акмеологические стратегии повышения уровня оригинальности структурно-содержательных компонентов электронного «Портфолио достижений»». Авторские системы деятельности субъекта образовательного пространства представляют собой единый процесс повышения организации качества деятельности субъекта образовательного процесса, результатом чего является их заинтересованность в нахождении противоречий и приобретении необходимых знаний; формирование творческих способностей к самообразованию, самоорганизации, самоконтролю для дальнейшего продолжения образования и саморазвития в новой социальной среде. Реализация авторских систем деятельности обеспечивается индивидуально-психологическими свойствами личности индивида, характеризующие его творческую готовность ставить и решать профессиональные задачи, высокую заинтересованность в приобретении необходимых для этого знаний, способностей, нацеленных на достижение высших результатов в профессиональной деятельности. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает совокупность требований к результатам освоения образовательной программы. Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы включает разнообразные методы. Одним из рекомендуемых стандартом оптимальных методов получения интегральных оценок является портфолио. Данная технология связана с проектированием индивидуального образовательного маршрута, является инструментом оценки динамики образовательных достижений каждого обучающегося, в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т.д. «Портфолио достижений» субъекта образовательного пространства - это диагностика состояния преподавания, запросов, интересов, возможностей, совместная с обучающимися, родителями, коллегами деятельность по выстраиванию персональной траектории достижений, организация деятельности по достижению акме и включение необходимых ресурсов регистрации успехов, достижений и наград; своеобразная презентация авторской системы деятельности. Презентация «Портфолио достижений» учителя, преподавателя, ученика, студента, класса,группы позволяет оптимизировать образовательный процесс в реализации требований стандарта в освоении требуемых результатов.
В настоящее время существует множество электронных систем оказания различного рода услуг. Следует отметить, что отсутствуют целенаправленные системные исследования показывающие эффективность применения электронных систем обнаружения заимствований, например система «Антиплагиат» в целях повышения качества высшего образования, а вслед за этим и непрерывного образования. Функционирование самой системы «Антиплагиат» сопряжено с выявлением заимствований. Проблема, с которой сталкиваемся, применимо к высшему профессиональному образованию - это выявление процентного соотношения оригинального текста и заимствований по различным отраслям научных исследований, в том числе и междисциплинарного характера. Исследование оценки эффективности электронных систем обнаружения заимствованияи повышения качества образования сопряжено с наличием определенного научного интеллектуального продукта. Необходима разработка структурно-содержательных компонентов электронного «Портфолио достижений» субъекта образования.Системная организация «Портфолио достижений» позволяет продемонстрировать данный интеллектуальный продукт, с помощьюсистемы «Антиплагиат» проверить качество продукта по разным основаниям: объем заимствований, процент оригинальности, процент самостоятельности, процент уникальности и др. Вместе с этим, система «Антиплагиат» позволяет определить стратегию повышения качества интеллектуального продукта. При этом возникает потребность формирования универсальных компетенций у субъектов образования по использованию системы «Антиплагиат». Для этого необходима разработка программы по приобретению универсальных компетенций, исследование влияния системы «Антиплагиат» на отношение к плагиату в научно-образовательной системе России. 2. Описание участников программы. Программа ориентирована на старшеклассников, студентов, аспирантов, преподавателей, учителей, тьюторов, академических консультантов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 82; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.107.124 (0.004 с.) |