Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок аэродинамического расчета механических систем вентиляции
Цель аэродинамического расчета заключается в определении размеров поперечных сечений и потерь давлений на участках системы и в системе в целом. При расчете необходимо учитывать следующие положения. 1. На аксонометрической схеме системы проставляются расходы и двсех участков. 2. Выбирается магистральное направление и производится нумерация участков, затем нумеруют ответвления. 3. По допустимой скорости на участках магистрального направления определяют площади поперечных сечений: . Полученный результат округляют до стандартных значений, являющихся расчетными, и по стандартной площади находят диаметр d или размеры a и b канала. В справочной литературе до таблиц аэродинамического расчета приведен перечень стандартных размеров площадей воздуховодов круглой и прямоугольной формы.
*Примечание: мелкие птицы, попавшие в зону факела со скоростью, равной 8 м/с, прилипают к решетке.
4. Из таблиц аэродинамического расчета по выбранному диаметру и расходу на участке определяют расчетные значения скорости υ, удельные потери на трение R, динамическое давление Рдин. Если необходимо, то определяют коэффициент относительной шероховатости βш. 5. На участке определяют виды местных сопротивлений, их коэффициенты ξ и суммарное значение ∑ξ. 6. Находят потери давления в местных сопротивлениях: Z = ∑ξ · Рдин. 7. Определяют потери давления на трение: ∆Ртр = R · l. 8.Рассчитывают потери давления на данном участке по одной из следующих формул: ∆Руч = Rl + Z, ∆Руч = Rlβш + Z. Расчет повторяют с пункта 3 до пункта 8 для всех участков магистрального направления. 9. Определяют потери давления в оборудовании, расположенном на магистральном направлении ∆Роб.
10. Рассчитывают сопротивление системы ∆Рс. 11. Для всех ответвлений повторяют расчет с пункта 3 до пункта 9, если на ответвлениях есть оборудование. 12. Производят увязку ответвлений с параллельными участками магистрали: . (178) Ответвления должны иметь сопротивление немного больше или равное сопротивлению параллельного участка магистрали. Воздуховоды прямоугольной формы имеют аналогичный порядок расчета, только в пункте 4 по значению скорости, найденной из выражения: , и эквивалентного диаметра по скорости dυ находят из таблиц аэродинамического расчета справочной литературы удельные потери на трение R, динамическое давление Рдин, причем Lтабл ≠ Lуч. Аэродинамические расчеты обеспечивают выполнение условия (178) за счет изменения диаметров на ответвлениях или установкой дросселирующих устройств (дроссель-клапанов, шиберов). Для некоторых местных сопротивлений значение ξ приводится в справочной литературе в зависимости от скорости. Если значение расчетной скорости не совпадает с табличным, то ξ пересчитывают по выражению: . (179) Для неразветвленных систем или систем незначительных размеров увязку ответвлений производят не только с помощью дроссель-клапанов, но и диафрагм. Для удобства аэродинамический расчет выполняют в табличной форме. Рассмотрим порядок аэродинамического расчета вытяжной механической системы вентиляции. Рис. 54
Тройники имеют два сопротивления - на проход и на ответвление, и они всегда относятся к участкам с меньшим расходом, т.е. либо к проходному сечению, либо к ответвлению. При расчете ответвлений в графе 16 (табл. стр.88) прочерк. После определения сопротивления участков и размеров сечения на магистральном направлении переходят к расчету и увязке ответвлений. Если воздуховод имеет круглое сечение, то в графе 5 табл. стр.88) ставится прочерк.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 770; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.008 с.) |