Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение безопасности нод по плаванию
До начала организации плавания в бассейне детей надо ознакомить с правилами поведения в помещении бассейна и на воде. Все взрослые должны знать меры по оказанию помощи на воде и в любую минуту быть готовыми помочь детям. Обеспечение безопасности при организации плавания с детьми дошкольного возраста включает следующие правила. - Непосредственно образовательную деятельность по плаванию проводить в местах, полностью отвечающих всем требованиям безопасности и гигиены. - Не допускать неорганизованного плавания, самовольных прыжков в воду и ныряния. - Не разрешать детям толкать друг друга и погружать с головой в воду, садиться друг на друга, хватать за руки и за ноги, нырять навстречу друг другу, громко кричать, звать на помощь, когда она не требуется. - Не проводить непосредственно образовательную деятельность по плаванию с группами, превышающими 10-12 человек. - Допускать детей к непосредственно образовательной деятельности только с разрешения врача. - Приучать детей выходить из воды по неотложной необходимости только с разрешения преподавателя. - Проводить поименно перекличку детей до входа в воду и после выхода из нее. - Научить детей пользоваться спасательными средствами. - Во время непосредственно образовательной деятельности внимательно наблюдать за детьми, видеть всю группу, каждого воспитанника отдельно и быть готовым в случае необходимости быстро оказать помощь ребенку. - Обеспечить обязательное присутствие медсестры при проведении непосредственно образовательной деятельности по плаванию. - Не проводить непосредственно образовательную деятельность раньше, чем через 40 минут после еды. - При появлении признаков переохлаждения (озноб, «гусиная кожа», посинение губ) вывести ребенка из воды и дать ему согреться. - Соблюдать методическую последовательность обучения. - Знать индивидуальные данные физического развития, состояние здоровья и плавательную подготовку каждого ребенка. - Прыжки в воду разрешать детям, умеющим уверенно держаться на поверхности воды. - Не злоупотреблять возможностями ребенка, не форсировать увеличения плавательной дистанции. - Добиваться сознательного выполнения детьми правил обеспечения безопасности непосредственно образовательной деятельности по плаванию.
Каждый воспитанник должен знать и соблюдать следующие правила поведения в бассейне: - внимательно слушать задание и выполнять его; - входить в воду только по разрешению преподавателя; - спускаться по лестнице спиной к воде; - не стоять без движений в воде; - не мешать друг другу, окунаться; - не наталкиваться друг на друга; - не кричать; - не звать нарочно на помощь; - не топить друг друга; - не бегать в помещении бассейна; - проситься выйти по необходимости; - выходить быстро по команде инструктора. При обучении прыжкам каждый воспитанник должен знать и соблюдать правила прыжков в воду. - Во время проведения прыжков в воду необходимо соблюдать строгую дисциплину: не толкать и не торопить друг друга, внимательно слушать объяснения преподавателя. - Выполняются прыжки строго под наблюдением преподавателя и по его команде. - Очередная команда подается после того, как выполнившие прыжок дети, отплыли на безопасное расстояние или вышли из воды. - При прыжках в воду с твердой опоры необходимо обхватывать пальцами ног передний край этой опоры, чтобы не поскользнуться и не упасть назад. - При выполнении прыжка вниз ногами нужно, попав в воду согнуть ноги в коленях. - Внимательно слушать объяснение техники прыжка инструктором. Соблюдение правил поведения в бассейне при организации плавания с детьми дошкольного возраста способствует обеспечению безопасности при проведении непосредственно образовательной деятельности.
РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.004 с.) |