Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные роли и функции специалиста по СО в организации.
1. сбор и анализ информации 2. исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, экономических, психологических и иных исследований 3. изучение юридических, политических, экономических и других документов 4. анализ публикаций в прессе по важным для организации вопросам 5. контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями 6. подготовка записок и рекомендаций руководству организации, 7. распространение информации 8. подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов) для прессы, органов управления, инвесторов и пр., 9. информирование общественности на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.д. о целях и проблемах организации 10. совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товара на рынок, организация специальных мероприятий) 11. информационное воздействие на органы законодательной и исполнительной власти
Кроме того, функции специалиста ПР носят и социальный характер (выступает как посредник между организацией и обществом):
1. ПР помогает установить благоприятные отношения между организациями, институтами, обществом в целом, обеспечивая их взаимную адаптацию, 2. ПР информирует людей о различных сторонах их жизни 3. персонал ПР активно участвует в формировании и стимулировании благоприятного морального климата в организации 4. ПР помогает руководству лучше формулировать цели и достигать их.
Деятельность специалиста:
1. консультирование руководства (по вопросам организационной политики и взаимоотношениям с общественностью) 2. исследования (определение мнений, настроений и поведенческих тенденций общественности с целью планирования, проведения оценки эффективности деятельности службы ПР) 3. работа со СМИ (взаимодействие с журналистами с целью информирования общественности, воздействия на нее, а также в ответ на интерес, проявляемый СМИ к организации) 4. взаимоотношения с внутренней общественностью (информирование сотрудников и членов организации, создание мотивации для выполнения определенных задач, реакция на обращения, предложения, жалобы)
5. взаимоотношения с местным сообществом (постоянное или периодическое, спланированное и активное участие организации в жизни местного сообщества, направленное на создание и поддержание благоприятной атмосферы вокруг организации, взаимовыгодное существование) 6. работа с властными структурами (с законодательными и исполнительными органами с целью решения важных для организации проблем) 7. взаимодействие ЕС общественностью (public affairs) – эффективное вовлечение организации в общественно-политическую жизнь сообщества с учетом интересов организации и ожиданий общественности 8. «управление проблемами» (анализ общественных проблем, которые влияют или могут повлиять на организацию, и участие в их решении) 9. связи с финансовым сообществом (создание и поддержание доверия инвесторов и акционеров, формирование позитивных рабочих взаимоотношений с ними) 10. связи с организациями сходного профиля (между органами власти, предприятия с организациями, работающими в той же сфере экономики)
11. привлечение средств (создание мотивации и поощрение людей и организации, добровольно поддерживающих заинтересованную компанию (как правило, неприбыльную)) 12. организация «особых событий» (создание и стимулирование особого интереса к личности, продукту, организации с помощью «сфокусированного» на объекте мероприятия, а так же проведение акций, в ходе которых представители могут непосредственно общаться с представителями общественности) 13. маркетинговые коммуникации (комбинация действий, направленных на продажу товара или услуги) 14. коммуникация в кризисных ситуациях (спланированные организованные мероприятия, нацеленные на минимизацию потенциального вреда для организации от произошедшего негативного события, возможное выявление позитивных сторон случившегося и разъяснение общественности сути события 15. международные или межкультурные коммуникации (связи с общественностью зарубежных стран или общественными группами, принадлежащими к иной культуре
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.006 с.) |