ТОП 10:

Основные роли и функции специалиста по СО в организации.



1. сбор и анализ информации

2. исследование общественного мнения, анализ статистических данных, обобщение результатов социологических, экономических, психологических и иных исследований

3. изучение юридических, политических, экономических и других документов

4. анализ публикаций в прессе по важным для организации вопросам

5. контакты с журналистами, представителями органов управления, инвесторами, социальными группами, общественными движениями

6. подготовка записок и рекомендаций руководству организации,

7. распространение информации

8. подготовка информационных материалов (брошюр, статей, пресс-релизов) для прессы, органов управления, инвесторов и пр.,

9. информирование общественности на пресс-конференциях, в СМИ, в почтовой корреспонденции и т.д. о целях и проблемах организации

10. совершенствование отношений с потребителями (участие в создании и размещении рекламы и продвижении товара на рынок, организация специальных мероприятий)

11. информационное воздействие на органы законодательной и исполнительной власти

 

Кроме того, функции специалиста ПР носят и социальный характер (выступает как посредник между организацией и обществом):

 

1. ПР помогает установить благоприятные отношения между организациями, институтами, обществом в целом, обеспечивая их взаимную адаптацию,

2. ПР информирует людей о различных сторонах их жизни

3. персонал ПР активно участвует в формировании и стимулировании благоприятного морального климата в организации

4. ПР помогает руководству лучше формулировать цели и достигать их.

 

Деятельность специалиста:

 

1. консультирование руководства (по вопросам организационной политики и взаимоотношениям с общественностью)

2. исследования (определение мнений, настроений и поведенческих тенденций общественности с целью планирования, проведения оценки эффективности деятельности службы ПР)

3. работа со СМИ (взаимодействие с журналистами с целью информирования общественности, воздействия на нее, а также в ответ на интерес, проявляемый СМИ к организации)

4. взаимоотношения с внутренней общественностью (информирование сотрудников и членов организации, создание мотивации для выполнения определенных задач, реакция на обращения, предложения, жалобы)

5. взаимоотношения с местным сообществом ( постоянное или периодическое, спланированное и активное участие организации в жизни местного сообщества, направленное на создание и поддержание благоприятной атмосферы вокруг организации, взаимовыгодное существование)

6. работа с властными структурами (с законодательными и исполнительными органами с целью решения важных для организации проблем)

7. взаимодействие ЕС общественностью (public affairs) – эффективное вовлечение организации в общественно-политическую жизнь сообщества с учетом интересов организации и ожиданий общественности

8. «управление проблемами» (анализ общественных проблем, которые влияют или могут повлиять на организацию, и участие в их решении)

9. связи с финансовым сообществом (создание и поддержание доверия инвесторов и акционеров, формирование позитивных рабочих взаимоотношений с ними)

10. связи с организациями сходного профиля (между органами власти, предприятия с организациями, работающими в той же сфере экономики)

 

11. привлечение средств (создание мотивации и поощрение людей и организации, добровольно поддерживающих заинтересованную компанию (как правило, неприбыльную))

12. организация «особых событий» (создание и стимулирование особого интереса к личности, продукту, организации с помощью «сфокусированного» на объекте мероприятия, а так же проведение акций, в ходе которых представители могут непосредственно общаться с представителями общественности)

13. маркетинговые коммуникации (комбинация действий, направленных на продажу товара или услуги)

14. коммуникация в кризисных ситуациях (спланированные организованные мероприятия, нацеленные на минимизацию потенциального вреда для организации от произошедшего негативного события, возможное выявление позитивных сторон случившегося и разъяснение общественности сути события

15. международные или межкультурные коммуникации (связи с общественностью зарубежных стран или общественными группами, принадлежащими к иной культуре

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.241.176 (0.007 с.)