Основные задачи и функции управления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные задачи и функции управления



1.Решение комплекса вопросов по формированию, управлению и распоряжению муниципальной собственностью, имуществом муниципальной казны, эффективному использованию муниципального имущества. В их числе:

-управление и распоряжение в установленном порядке муниципальным имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

-реализация на основе законодательства РФ политики приватизации муниципальных предприятий и объектов недвижимости;

-проведение мероприятий по разграничению имущества, находящегося в Федеральной собственности, собственности субъекта Российской Федерации и муниципальной собственности, в том числе в части разграничения муниципальной собственности между МО и поселениями, входящими в его состав;

-организация проведения публичных слушаний по имущественным вопросам
(разрешение (изменение) условно разрешенного вида использования объектов
недвижимости, установления публичных сервитутов и т.д.), в том числе и земельных
участков (при необходимости);

-осуществление функций технического организатора по подготовке и проведению аукционов (конкурсов), в том числе и торгов по продаже находящихся в
государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков в муниципальном образовании

2.Осуществление в рамках предоставленных полномочий, в соответствии с действующим законодательством действия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, в том числе, по отчуждению его в собственность других лиц, передачи им права владения, пользования и распоряжения, а именно:

-оформление сдачи в аренду (субаренду) объектов муниципальной собственности;

-оформление сдачи в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;

-оформление продажи и приватизации муниципального имущества;

-оформление участия муниципального образования в хозяйственных обществах, товариществах;

-осуществление передачи муниципального имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление, анализ предложений по продаже недвижимого имущества, закрепленного в хозяйственном ведении;

-выполнение иных функций по распоряжению муниципальной собственностью, в т.ч. земельными участками, жилищным фондом, в рамках действующего законодательства и предоставленных полномочий.

3.Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении и оперативном управлении юридических лиц, переданного по договорам аренды, договорам безвозмездного пользования, а также переданного в установленном порядке иным лицам.

4.Осуществление приобретения и приема объектов в муниципальную собственность с оформлением государственной регистрации и получением Свидетельств на право муниципальной собственности в Управлении федеральной регистрационной службы по Московской области на объекты недвижимости.

5.Осуществление списания муниципального имущества в установленном порядке.

6.Выявление и оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества.

7.Оформление залоговых сделок с муниципальным имуществом.

8.Проведение инвентаризации и обеспечение учета муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, оперативном управлении и хозяйственном ведении предприятий и учреждений.

9..Ведение Реестра муниципальной собственности (в том числе раздела Реестра о муниципальной казне) в соответствии с действующим порядком.

10.Осуществление разработки районных нормативных правовых актов по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

11.Обеспечение консультативной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам компетенции Управления.

12.Осуществление с согласия собственника полномочий по управлению и распоряжению муниципальными вкладами, долями, паями, пакетами акций с правом передачи их в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.

13.Запрос от структурных подразделений Администрации МО, Администраций поселений, входящих в состав муниципального района, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений отчетов, справок и иной информации по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом.

14.Представление интересов муниципального образования «Мытищинский муниципальный район Московской области» во всех компетентных органах, учреждениях, организациях по вопросам, направленным на исполнение возложенных на Управление полномочий, в том числе в Управлении федеральной регистрационной службы по Московской области.

15..В рамках полномочий, предоставленных Главой Мытищинского муниципального района, совершение гражданско-правовых сделок по распоряжению
муниципальным имуществом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.007 с.)