Создание бизнес процессов для угмт. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Создание бизнес процессов для угмт.



Создание сайта

Рисунок 4 -Окно создание сайта.

Для создания нового сайта нажмите на кнопку Создать сайт в выпадающем меню Мои Сайты в верхнем блоке страницы или в дашлете Мои сайты. Появится окно создания сайта. Введите имя, URL и описание нового сайта. Выберите режим видимости сайта (по умолчанию сайт создается публичным). Нажмите OK. Новый сайт создан.


 

Рисунок 5-Оргструктура предприятия

Основное назначение этой страницы - отобразить полную оргструктуру компании и дать пользователям представление о структуре компании.

Рисунок 6 -изменение и дополнение схемы оргструктуры

Доступно два варианта просмотра этой страницы: раскрывающийся список и дерево. Для навигации по оргструктуре при ее просмотре в режиме раскрывающегося списка используйте иконки «+»/«-». При навигации по оргструктуре при ее просмотре в режиме дерева нажмите на подразделение для его выбора.

Рисунок 7 -Добавление персонала в оргструктуру.

Для просмотра всех сотрудников подразделения выберите имя подразделения. Появится всплывающее окно. В левой части окна вы можете отсортировать список по имени сотрудника или по его роли. В правой части окна отображается профиль выбранного сотрудника

Управление реестрами документов

В первую очередь требуется создать реестр, в котором будут регистрироваться документы. Для этого выберите сайт и перейдите в раздел Реестры документов в верхнем меню. На открывшейся странице нажмите кнопку Новый реестр. Появится окно создания нового реестра. Выберите тип реестра, который вы хотите создать, введите его название и описание, выберите формат нумерации документов и нажмите Сохранить. Новый реестр появится в левой части экрана раздела Реестры документов.

Рисунок 8 -Создание нового реестра.

По умолчанию в Alvex входят восемь стандартных типов реестров документов. Администратор может добавлять новые типы реестров в систему.

Стандартные типы реестров Alvex:

1) Распорядительные документы

2) Договоры

3) Приложения

4) Информационно-справочные документы

5) Счета

6) Доверенности

7) Входящие документы

8) Исходящие документы


Регистрация документов и дальнейшая работа с ними

Для добавления нового документа в реестр выберите реестр и нажмите кнопку Зарегистрировать новый документ на верхней панели. Появится форма добавления в реестр нового документа. Заполните ее, прикрепите к документу файлы и нажмите кнопку Сохранить.

Рисунок 9 - Регистрация исходящего документа.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 180; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.005 с.)