Главные музеи и театры Москвы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главные музеи и театры Москвы



Московский Кремль. Кремль – древнейшая часть города Москвы, исторический центр, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс столицы Российского государства, официальная резиденция президента Российской Федерации. Московский Кремль как признанная ЮНЕСКО часть Всемирного культурного наследия.

Кремлевский архитектурный ансамбль. Музеи Московского Кремля (Успенский собор, Благовещенский собор, колокольня Ивана Великого, Оружейная палата, Алмазный фонд).

Государственная Третьяковская галерея как крупнейшее собрание русской живописи. Здание галереи, переданное П.М. Третьяковым в дар Москве. Образы России, Москвы, русской природы, русской семьи, богатырей, сказочных героев, детей в картинах из собрания Третьяковской галереи.

Государственный академический Большой театр. История создания театра. Оперы М.И. Глинки, оперы и балеты П.И. Чайковского, Н.А. Римского-Корсакова, М.П. Мусоргского на сцене Большого театра. Выдающиеся певцы (Ф.И. Шаляпин и др.) на сцене Большого театра.


3.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования для зарубежных русских школ выходного дня

Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания

И социализации обучающихся

Целью духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне начального общего образования является поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина, укорененного в духовных и культурных традициях народа Российской Федерации.

Задачи духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на уровне начального общего образования:

В области формирования нравственной культуры: формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно­игровой, предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе традиционных нравственных установок и моральных норм общества, непрерывного образования, самовоспитания и стремления к нравственному совершенствованию;укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;формирование основ нравственного самосознания личности (совести) – способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам;формирование нравственного смысла учения;формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определенного поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;принятие обучающимся нравственных ценностей, этнических духовных традиций с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи;формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

В области формирования социальной культуры: формирование основ российской культурной и гражданской идентичности (самобытности);воспитание ценностного отношения к русскому языку и русской культуре, к языку и культуре страны проживания;развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, человеколюбия (гуманности) понимания других людей и сопереживания им;становление гражданских качеств личности на основе демократических ценностных ориентаций;формирование осознанного и уважительного отношения к традиционным российским религиям и религиозным организациям, к вере и религиозным убеждениям;формирование основ культуры межэтнического и межконфессионального общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни народов России и страны проживания.

В области формирования семейной культуры: формирование отношения к семье как основе общества;формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;формирование представления о традиционных семейных ценностях, семейных ролях и уважения к ним;знакомство обучающегося с культурно­историческими и этническими традициями российской семьи.

Задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников должны быть согласованы с родителями обучающихся.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.97 (0.006 с.)