Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет стоимости операции «Приемка ТМЦ»
При исчислении затрат, приходящихся на данную операцию, были использованы два драйвера: количество времени, затраченное каждым работником на приемку ТМЦ, а также количество бланков первичной документации. Так, заведующий складом на приемку потратил 36 часов из 192 отработанных в течение месяца, а количество использованных документов составило 144 из общего количества, израсходованного по всей организации количества 2182. Драйвер операции – это показатель, с помощью которого стоимость выполнения конкретной операции распределяется между видами готовой продукции, работами, услугами.
Пример 6 (продолжение примера 5). Предприятие производит три вида продукции – А, Б и В. Согласно данным бухгалтерии, в течение месяца было осуществлено 43 поставки ТМЦ, связанных с производством продукции «А», 29 поставок, связанных с продукцией «Б», и 72 поставки ТМЦ, связанных с продукцией «В». Таким образом драйвером операции в данном случае является количество поставок ТМЦ на склад. Распределим стоимость операции «Приемка ТМЦ» между видами готовой продукции: 1) на себестоимость продукции А: 4928,33 руб. * 43/144 = 1471,65 руб. 2) на себестоимость продукции Б: 4928,33 руб. * 29/144 = 992,51 руб. 3) на себестоимость продукции В: 4928,33 руб. * 72/144 = 2464,16 руб. После распределения стоимости каждой операции можно узнать полную себестоимость каждого вида готовой продукции (работ, услуг) путем суммирования распределенных АВС-методом накладных расходов и прямых затрат. Преимущества АВС-метода: 1. Позволяет более реалистично оценить себестоимость и рентабельность готовой продукции (работ, услуг); 2. Повышается конкурентоспособность предприятия за счет более гибкого ценообразования; 3. Позволяет принимать эффективные решения по снижению затрат и др. Недостатки АВС-метода: 1. Требует значительных временных и денежных затрат на внедрение;
2. Вводится большое количество новых документов, что может привести информационной перегрузке системы управления предприятием. В настоящее время АВС-метод является наиболее достоверным вариантом определения себестоимости выполнения операций, а также готовой продукции (работ, услуг). Внедрение АВС-метода требует знания всех происходящих на предприятии бизнес-процессов, а также больших капитальных затрат на автоматизацию. В результате руководству необходимо следить за тем, чтобы отдача от применения АВС-метода не оказалась меньшей, чем затраты на его внедрение. Общий механизм внедрения АВС-метода должен включать следующие этапы: 1. Формирование и утверждение классификатора операций, осуществляемых внутри каждого центра ответственности организации; 2. Выбор и утверждение драйверов для каждого вида затрат и операций; 3. Формулирование и утверждение требований к первичным документам с учетом специфики АВС-метода; 4. Заполнение первичных документов в соответствии с утвержденными требованиями; 5. Сбор и группировка информации по всем операциям в системном порядке; 6. Расчет ставок драйверов операций; 7. Отнесение затрат на объекты калькулирования в соответствии с осуществленными операциями; 8. Калькуляция полной себестоимости по каждому объекту.
Тема 4. Специально-ориентированные модели формирования издержек 1. Группировка издержек по стадиям жизненного цикла 2. Организация бюджетирования на предприятии, виды бюджетов 3. Бюджетный контроль и бюджетный анализ
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.172.94 (0.102 с.) |