Упражнение «Казачьи кресты». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Казачьи кресты».



Это упражнение наряду с уже известными вам упражнениями «Дыхание Перуна», «Солнечное дыхание» и «Кучер» является накапливающим, аккумулирующим энергию. Оно относится к Своду Перуна и является очень древней воинской практикой. Применять его можно в любое время в любом месте. Требуется лишь мощное воображение и четкое понимание, для чего вам нужна энергия. Находимся в стойке «Кучер». Слушаем пульс. Запоминаем темп. Формируем мыслеобраз Яра и помещаем в него образ «белого Солнца».

Это упражнение раскрывает глубинную суть миропонимания древних славян. Оно весьма сложно в плане координации. Но, освоив его, мы получаем ощущение единения со Сваргой-Вселенной, что само по себе является мощнейшим оберегом. Итак, напомню вам, дорогие читатели, две предыдущие формы упражнения «Окрест».

ПЛОСКОСТНАЯ ФОРМА Прочерчиваем последовательно в вертикальной плоскости круг, вертикальную и горизонтальную планки креста («Славянская здрава», с. 76).

ОБЪЕМНАЯ ФОРМА Каждую из фигур, составляющих оберег «Окрест», выполняем с одновременным разворотом на 360° («Славянская гимнастика. Свод Здравы Хорса», с. 72). Теперь рассмотрим волхвовскую форму упражнения.

За время выполнения объемной формы упражнения «Окрест» необходимо успеть развернуть и свернуть Коло Сварги. Направление спирали выбирается в зависимости от времени суток. В первой половине дня – посолонь (по часовой стрелке), во второй – коловрат (против часовой стрелки).
Чтобы выполнить данное упражнение, сформируйте идеомоторно (то есть мысленно, в воображении) или прочертите на земле соответствующую спираль. Она должна вписаться в площадь не более 1,5 м2. Встаньте в центр спирали, лицом на Солнце или Восток. Начинайте выполнять первую фигуру – круг.

Делая круг, вы совершаете поворот на 360° вокруг своей оси. Кроме того, вы начинаете центробежное движение по спирали посредством «танков», то есть мелковибрационных шажков с акцентом на пятки. Выполняя первую половину фигуры «Вертикальная планка креста», вам необходимо выйти на внешний обруч спирали и перейти к центростремительному движению по ней. Постарайтесь закончить упражнение точно в центре спирали. В конце нужно обязательно выполнить «отщелкивание» образа.
Если у вас есть возможность создать компьютерную модель этого упражнения, то вы сможете наблюдать со стороны весьма интересное зрелище.

Упражнение «Окрест II» Эта модификация «Окреста» также имеет двойное значение: не только обережное, но иобъемное. Первоначальный вариант (см. «Славянская здрава», с. 77) выполнялся в плоскости. На рис. 15 изображено условное деление тела человека и Ведогона по трем плоскостям. Вертикальная плоскость делит Ведогон и тело на переднюю и заднюю доли; горизонтальная плоскость разграничивает верхнюю и нижнюю части;сагиттальная плоскость разделяет нас на левую и правую половины.

Рис. 15. Плоскости тела человека: А – вертикальная плоскость: перед-зад; Б – горизонтальная плоскость: верх-низ; В – сагиттальная плоскость: право-лево

А теперь мы добавим четвертый параметр пространства – глубину или объем. Для этого прибавим к упражнению «Окрест» вращение тела вокруг своей оси на 360°, то есть полный оборот. Всего будет три оборота вокруг своей оси. Первый оборот – выполняем фигуру круга, но уже в объеме. Второй оборот – формируется в пространстве вертикальная лопасть креста. Третий оборот – прорезаем объем горизонтальной планкой креста. Заканчиваем в исходной точке в позе «молящегося».

KPECT I. Встаньте прямо, ноги на ширине плеч, настройтесь на защиту своего жизненного пространства. Мысленно создайте вокруг образ сферы и затем – помещенного в нее креста (см. рис. 11). Это упражнение органично связано с усилением «на вдохе» – Восходящего, на «выдохе» – Нисходящего энергопотоков и, естественно, прибавляет мощность правому и левому потокам Земли.

Формируем образ горизонтально-вертикального креста с центром в Яру. Крест также имеет цвет белого золота. Исходное положение. Макушка и плечи стремятся вверх, стопы укореняются в землю (опору), руки опущены вниз и перекрещиваются ладонями так, чтобы наложенные друг на друга указательный и средним (для мужчин правая ладонь сверху, для женщин левая) пальцы образовали «острие», рассекающее пространство (см, фото 1). Затем на вдохе соединенные руки поднимаем вверх, над макушкой, слегка вытягивая тело (от пупковой линии, верхняя часть тела стремится к небу, нижняя в Землю, так создается «натяг»).

На выдохе из точки «Родник» (Зенит) разведите руки в стороны и не торопясь опустите их в исходное положение, вновь скрестив пальцы в точке «Исток» (Надир). Самое важное – идеомоторно (силой воображения) буквально прорезать «Острием рук» окружающее пространство, очертив сферу цвета белого золота. Сфера есть. Теперь на вдохе из точки «Исток» вытянутые и скрещенные руки поднимаем вверх к точке «Родник» и на выдохе опускаем их вниз, по этом же траектории в «Исток». Таким образом силой мысли и движением тела восстанавливаем вертикальную стойку Креста тоже цвета белого золота

Вновь на вдохе вытянутые и скрещенные руки поднимаем вверх, но только до уровня центра груди (передние ворота Яра), на выдо хе разводим их в стороны в горизонтальной плоскости. Далее, на вдохе, возвращаем руки, по горизонтали, опять в точку центра Яра (уровень центра груди). Поперечная перекладина креста создана. Затем на выдохе соединяем ладони внутренними поверхностями, сгибаем руки в локтях, слегка наклоняем голову вперед, принимая позу молящегося. Несколько секунд осматриваем внутренним взором созданную защиту. Все в порядке. Можно двигаться дальше. Никакие нави, или, на современном языке, негативно заряженные элементалы, нас не побеспокоят. Энергетика нашего тела усилена.

Вдох (4 удара пульса) – раздвигаем в пространстве лопасти креста. Расширение. Задержка (2 удара пульса) – расширение продолжается.

Выдох (4 удара пульса) – усиливаем крест по трем характеристикам: яркость, мощность, вибрация. Задержка (2 удара пульса) – «слушаем» мыслеобраз усиленного креста.

Рекомендуется применять принцип синкинезии – синхронной работы взгляда, дыхания и движения тела. Применительно к упражнению «Окрест»; взгляд устремляется через скрещенные пальцы вдаль, поднимается вместе с руками на вдохе и опускается на выдохе (вспоминайте: вдох – усиление восходящего потока, выдох – усиление нисходящего потока), голова при этом слегка поднимается и опускается соответственно.

При разведении рук в стороны глаза так же стремятся к периферии, создавая объемное зрение или, как мы говорим, «концентрацию на пространстве». Казалось бы, несовместимые понятия – «концентрация» и «пространство». Но такой подход дает возможность объемно воспринимать реальность, обеспечивает подвижность, текучесть сознания. Это приводит к осознанию (то есть интеллектуализации) других, более тонких формаций нашей личности. В частности, энерго-астрало-ментального фантома нашего грубого тела. Мы видим на рис. 11, что крыльям Креста соответствуют четыре характеристики пространства.

К высоте, длине и ширине добавляется глубина. А ведь наше сознание привыкло к трехмерному восприятию. Вот и получается, что упражнение «Чертог», или «Окрест» (южно-русская традиция), является еще и мистическим ключом, открывающим подход к осознанию себя в 4-м энерго-информационном пространстве. Упражнение «Чертог» целесообразно выполнять однократно, без повторений, но с максимальной концентрацией части сознания на образе «окрещенной сферы».

Наконец ваш Ведогон омыт «Дождем» и усилен «Окрестом». Пора его будить, расправлять в пространстве, готовить к накоплению свежей энергии для успешного, радостного путешествия по жизни. Этим целям служит комплекс «Побуда» (южно-славянская традиция), известный в других регионах России как «Бодра». (Вслушайтесь в названия комплексов и отдельных упражнений, в них заложена суть результата.) Однако сначала поработаем с нашим воображением. Этот тренинг особо необходим в начале занятий Славянской гимнастикой. Потом, когда ваше воображение полностью подчинится силе разума и станет привычным инструментом, эти упражнения можно не делать. А пока они нужны, особенно тем, кто ранее не занимался идеомоторными гимнастиками. Повторить 3–5 раз. Этот крест обеспечивает и символизирует непосредственное накопление энергии (фото 7, А).

Фото 7. Упражнение «Казачьи кресты»: А – горизонтально-вертикальный крест, Б – диагональный крест, В – крестоцвет

KPECT II. Диагональный крест. Соединяем правый плечевой сустав с левым тазобедренным и левый плечевой сустав с правым тазобедренным. Этот крест по форме такой же, как на флаге нашего Военно-морского флота. Тремя или пятью дыхательными циклами (4-2-4-2) расширяем и усиливаем заданную мыслеформу. Центр диагонального креста также находится в Яру. Этот крест дает развитие энергии (фото 7, Б).

KPECT III (КРЕСТОЦВЕТ). Соединяем два предыдущих мыслеобраза и получаем восьмиконечный Крест с центром в Яру. Также прорабатываем этот образ тремя или пятью дыхательными циклами (4-2-4-2). Этот крест гармонично объединяет накопление энергии с ее развитием (фото 7, В).

После выполнения упражнения «Казачьи кресты» надо завершить работу ключ-комплексом «Поселенный пузырь». Теперь у вас в арсенале четыре накопительных упражнения. Это «Дыхание Перуна», «Кучер», «Солнечное дыхание», «Казачьи кресты». Напоминаем, что накопительные практики предпочтительнее выполнять утром и на открытом воздухе. Важно осознать, для чего нам нужна дополнительная энергия. Заканчивать все накопительные практики надо «Поселенным пузырем», входящим в Свод Лады.

Двухдневная семинар- тренировка 4.01.13- 5.01.13 года прошла в НСЦ Система Казачьего боя СПАС в г. Донецке Украина. Мною был приглашен мой друг и сподвижник казак –характерник «КОЛЮЧИЙ» Сергей Николаевич Колюшенко, легендарная личность, воин, рукопашник. На семинаре изучались тактические приемы казаков – пластунов, специфика и техника ударов и передвижений в рукопашном бою, энергетические практики.

В РБ Казачий пластунский СПАС нет приемов- все построено на пластике тела и рефлекторной защите. Есть ключи- связки которые как "бусинки" можно в любой комбинации нанизывать на "нитку боя"- временной промежуток схватки в бесконечной комбинации. Казак в бою бвивает, обтикает агрессивные движения противника, обволакивая его своей «паутиной» ударов и блоков…

Бой идет на небольшом пространстве -шестиугольной "СОТЕ" размером 3 х 3 метра. Противник «закручивается вокруг Оси бойца по кругу, или же проваливается в движение и обходится по «СОТЕ» с разнвых сторон.

Удары руками в Школе СПАС. Чтобы удар рукой был по-настоящему сильным, в нём должны присутствовать следующие составляющие:

1.Вектор приложения силы. В каждом ударе должен чётко выдерживаться вектор усилия, проходящий через всё предплечье из локтя в кулак.

2. удар выполняется с "Ходунка" втеканием на носок опорной ноги, ноги крепко стоят на земле, пятки не отрываются, удар наноситься на выдохили с проскоком на «под-дох».

3. В удар вкладывается "Волна" стекания с тела в импульс удара. Применяется ОБРАЗ- энерго шара пронизывающего противника насквозь.

 

Техника СПАСА дается не всем, так как у многих мировоззренческий взгляд на жизнь отсутствует. Что я имею в виду?

Человек не чувствует тонкий мир, так как не понимает, неверие. Казачий Спас это наука, и тайные знания, она построена на духовной практике. И тем не менее, что бы познать это искусство все азы, уйдет много времени большого терпения, уверенности в себе, и в вере. Наше энергетическое тело в виде креста, и энергия течет по восьмерке вертикально и горизонтально, по часовой стрелки и против часовой… В краткости!

Работа с образами креста, расширения сознания, плотность и пустота, энергия окружающей среды, биомеханика, устойчивая психика, и т д.Я думаю что многие наблюдали такую картину, кошка играет в воображаемую мышку, тренируется. А с реальной мышкой?

За с читаные секунды раз,и в лапах.

Вхождения в Стан, (Асса). Бессознательно значить работать с образами, здесь мысли не нужны. Еще раз повторюсь, это наука! есть и с мыслями, но нужно вовремя попасть в скорость.

В каком то смысле это контакт, создать рапорт с противником в плоть до ощущений его эфирного тела, и мыслей. Что говорить о том если человек не верит в творца? Это говорит о том что ему вообще далеко от мировоззренческого взгляда. Это работа с природой, а природа есть Бог! ну как тут не понять?

Как набрать энергию. Вера в Божественный источник - то есть СВЯТОЙ ДУХ и Крест Животворящий! Все есть энергия, и у человека она всегда была и будет, только нужно это понять как ее управлять, чувствовать. Наши предки знали больше чем сейчас. Это потому что человечество утратило гармонию с природой. Почему бабушки шепчут и читают молитвы, заговоры?

Потому что знали и знают, все об этом. Но все идет на круги своя! А сейчас что?
Да я уверен что многие стесняются даже по крестится в чужом присутствии, а как приходит беда все вспоминают имя его. Да ну что вы, а вдруг скажут ты что в Бога уверовал?

И не важно какая вера у человека в каждой религии свои знания, которые передаются из поколения в поколения. Ни что не уходит бесследно все что сказано может растворится, а все что написано в книгах, в записях, остается на века. Прежде всего это работа и нахождение в определенном состоянии сознания, а также работа с различными состояниями сознания. При всем этом в Спасе нет неконтролируемых трансовых состояний. Все происходит осознанно, без какого-то отключения сознания. Не все состояния можно передать дистанционно, поэтому обучение Спасу -это прежде всего прямая передача от Обучающего к Обучаемому.

«Казачий вар» приготовил гостям Сергей Колюшенко. Этот удивительный и скромный человек, успел стать легендой среди тех, кто занимается русскими боевыми искусствами. Причем, многое для своей уникальной техники он почерпнул в многочисленных поездках по деревням и селам при общении со старыми казаками и бойцами спецподразделений России.

На первый взгляд «котел» напоминает какое-то броуновское движение. Однако, у каждого участника свое индивидуальное задание. А общая цель одна – научиться видеть и ощущать пространство на 360 градусов. При этом бояться не за себя, а быстро успеть на помощь товарищу.

СЕРГЕЙ КОЛЮШЕНКО, ИНСТРУКТОР ПО ТЕХНИКЕ КАЗАЧЬЕГО СПАСА (г. МОСКВА):

«Первый котел всегда самый тяжелый. Современные люди довольно непластичные, оторванные от земли, ритмы нарушены, то есть верх одно делает, низ другое. А традиционная культура их соединяет, она на правильных ритмах всегда базировалась».

Учащеся должны осваивать стихию пространства: они должны работать с пикой, шашкой, учиться стрелять, бороться на ламка, на одну ручку, на вольную (что казаки называли бороться по-медвежьи), биться на кулаках. Причем обучение кулачному бою проводилось в традиционных формах: игровая практика предваряла изучение связок кулачков (играют в пятнашки, латки, конный, петушиный, собачий бой, уходят вьюном от нагайки); сила развивается в поднятии гири (кто больше), перебрасывании камешков друг другу, силовых упражнениях (например, жонглирование гирей).

 

В Кругу КОТЛА, под напором ударов товарищей учились работать против нескольких противников, причем мера удара определяется принципом (не причини вреда не получишь сам, то есть если наносишь удары в полную силу то жди такого же ответа), все это проходило в игровой, веселой манере, под плясовые наигрыши гармони или балалайки. Упавшего или поверженного противника поднимают, обнимают, демонстрируя отсутствие вражды и злобы.

Кулачный казачий бой изучался нескольких видов: во-первых, это ритуальный бой стенка на стенку, когда бойцы выстраиваются линиями, учатся взаимодействовать строем, перед боем кричат заклички (Дай бойца!), задача прорвать строй противника, используя удары кулаками, или вытеснить противника за боевую черту, в правилах предусматриваются традиционные установки (лежачего не бить, в спину не бить, рукавички долой), в подобном бою, который обычно проводится на Масленицу или Святки ограничены удары в голову (можно бить в грудь, куорпус, плечи).

Первое- В ходе тренировок ученики учатся сначала двигаться по простым, а затем и по более сложным схемам. Это когда плоскости сменяют друг друга по уровням, направлениям, применяются несколько плоскостей.

Мы ставим препятствия, которые дети преодолевают, встраиваясь в определённые плоскости движения, по мере возможности осмысления мы раскрываем простыми и несложными словами и образами закономерности движения по плоскостям. Понятие осей используется, чтобы объяснить движение двух партнёров относительно друг друга, а также для объяснения нелинейных (круговых) движений одного отдельно взятого партнера.

Для иллюстрации приведем маленький пример. Очень трудно пройти сквозь большое скопление людей, которые движутся навстречу, действуя по принципу «в лоб», то есть прямолинейно. Физических сил не хватит. А вот продвигаться вперёд, огибая встречного вращением корпуса вокруг оси, вполне возможно. Такие упражнениея возможно отрабатывать в играх «Невод», «Ворон», «Кони и всадники», «Овцы, волки и пастух», «Тараканы» и т.д.

Во-вторых, это бой сам на сам, когда бойцы определенное время бьются кулаками, используя круговые движения, размашистые удары (в спортивном варианте допускается использование боксерского защитного снаряжения). В-третьих, это бой рукопашный с использованием традиционных ударов ногами, бросков, подсечек.

Единство в движении. Основа жизни - это движение. В бою способность грамотно двигаться является залогом победы. Движение должно быть гармоничным, целостным. Нужно осознать единство всех частей тела и выработать способность расслабленно контролировать свои движения и перемещения, управлять координацией движений.В работе с координацией движения помогут следующие постулаты.

фото- Мой друг и сподвижник «Колючий» казак-характерник С.Колюшенко с моими учениками.

 

Сознание побуждает центр силы (дань-тянь), из центра силы исходят движения конечностей. Новичок, изучая новый приём, видит в нём разрозненные движения рук и ног. Опытный практик чувствует силу, исходящую из дань-тянь, его тело - монолит, движение центра первично, движения конечностей следуют за ним.

В движении важны девять соответствий:

- движения кистей рук согласованы с движениями стоп;

- движения локтей согласованы с движениями коленей;

- движения плеч согласованы с движениями бёдер;

- движения шеи согласованы с движениями поясницы;

- большое соответствует малому (например, удар рукой согласуется с движением всего тела);

- жёсткое соответствует мягкому (согласованное чередование напряжения и расслабления);

- дыхание соответствует движению (обеспечивая наполненность техники);

- сила соответствует скорости (обеспечивая мощь движения);

- внешнее соответствует внутреннему (воля и дух проявляются через конкретные действия и поступки).

Не менее важны участки опоры - элементы поверхности тела через которые происходит взаимодействие с поверхностью опоры. Не всегда это стопы, так как схватку ведут и лежа, и сидя, а перемещения могут осуществляться и с помощью рук, и вращением-накатом тела по земле. Понятие участка опоры - одна из основ теории статики рукопашного боя.

Форма. Это одно из самых важных понятий, без усвоения которого невозможно правильное выполнение ни одного составляющего элемента «Системы» М.В. Рябко. Под формой понимается такое положение тела и конечностей, которое способствует не только сохранению равновесия в ходе атакующих или защитных действий, но и даёт возможность работать (то есть проводить активные действия) самой формой.

Правильно принятая форма характеризуется прямой спиной, ровно посаженной головой, руками, которые не разбрасываются во время движения, ноги при этом слегка согнуты в коленях и не делают широких шагов при передвижении. Особая осанка, отличающая мастеров от новичков, это и есть форма. Но форма должна быть естественной, не вызывать напряжения, быть «удобной», при это тело должно быть цельным.

Цельное тело -- это такое тело, которое мы рассматриваем не как совокупность головы, туловища и конечностей, а как единое целое. Ощущение цельности своего тела довольно сложное понятие, которое для многих приходит только с практикой. Необходимо учить детей принимать форму относительно партнёра в положении стоя и в партере. Понятие формы будет неполным, если не добавить, что оно относится не только к телу, находящемуся в покое, но и к двигающемуся и даже находящемуся в отрыве от опоры.

Состояние. Другим базовым понятием является «состояние». Это скорее психическое, чем физическое понятие. Это внутреннее спокойствие, способность воспринимать происходящее вокруг без напряжения, готовность в любой момент мгновенно оценить ситуацию и предпринять адекватны меры, однако этого мало, чтобы объяснить, что же такое «состояние», как его понимают люди, занимающиеся «Системой» серьёзно.

фото- казак- характерник, знаменитый полковник ГРУ ВС России А.Л.Лавров.

«Состояние» – это и умение собраться физически, когда кажется, что физических сил не осталось, и продолжать бой исключительно на волевых качествах. «Состояние» -- это умение правильно противостоять сильным и неожиданным ударам противника, используя весь известный набор техник, но, действуя автоматически, не успевая осознавать, каким образом проведено то или иное защитное действие, то есть подсознательно.

Обычно под "казачьим Спасом" многие подразумевают уникальную систему воинской науки: от владения шашкой и приемами рукопашного боя до умения раствориться в окружающей среде на манер японских ниндзя. На самом деле Спас нечто большее: особое состояние психики, в которое сознательно входит человек для раскрытия своих сверхспособностей с целью решения неординарных задач. В этом состоянии он начинает "чувствовать логику" и "просчитывать чувства". В состоянии Спаса человек мгновенно анализирует ситуацию, просчитывает многочисленные варианты и выбирает наиболее оптимальный из них.

Ритуалы имеют под собой историческую основу. Например, у обряда посвящения в казаки имеется прототип – обряд «посажения на коня». «Посвящение в казаки» проходило лет с шести. На площади собирались на круг казаки. Мальчиков сажали на лошадей. Каждый из них должен был проехать по кругу. Кто не удержится в седле, того посвящали в казаки через год… Обряд этот проходил в торжественной обстановке на площади. Здесь собиралось все казачье поселение во главе с атаманом. Мальчики сидели на лошадях, одетые в казачью форму. Каждому из них надевали ленту из красной материи с надписью: «казачок рода…».

Обратимся к славному языку Руси: какое имя у Солнца, спроси. Ра - имя Солнца, дитя. Имя есть и у тебя. Дуга ра - это радуга. Ра для Бога - это - радость, раньше река Волга называлась Ра, клич победный у нас УРА. В РАй стремись, кРАсоту постигай, пРАво, РАбота, хРАм... Отсуда и Казак- Светлый, ПросВетленный ВОИН!!!

Но перед тем как надеть ленту, мальчиков сажали на лошадей старшие казаки из их казачьего рода. После надевания ленты атаман важно всех обходил, поздравлял посвященных в казаки, приветствовал старых.. Очевидно, что энергообмен во время схватки отличается от обычного по интенсивности, способам обработки, выбору и методам формирования каналов для перемещения энергии. Человек в бою опустошает внутренние хранилища энергии и почти прекращает на время генерацию и восприятие, одних видов биоэнергии концентрируя силы и средства на процессе излучения по выстроенным на время каналам сгустков "поражающей" энергии, на вытеснение направленных извне атакующих потоков и на усилении подпитки преимущественно задействованных в бою центров.

Подобно человеку вообще, область биоэнергии - сложное образованне, в котором можно выделить множество уровней. Область эта как бы пронизывает физическое тело, выращивая, оживляя его и наполняя силой; сознанию она дает основу для существования, субстанцию, колебания которой - наши мысли, ощущения, чувства. В построении «Системы Казачьего боя» по принципам заложен глубокий смысл. Здесь нет необходимости заучивать десятки приёмов и отрабатывать их. В процессе тренировки необходимо научить тело «думать», искать оптимальные пути решения поставленных задач. Затем за счёт автоматизма заложенных в биомеханнику тела принципов оно само даст правильный ответ в создавшийся критической ситуации.

Одна из основ казачьего СПАСА - это особенная дыхательная гимнастика. С ее помощью можно достичь максимальной свободы, которая позволит эффективно тратить свою энергию в поединке. А подобная расслабленность наступает, например, после трехсот отжиманий.

фото- энерго- чакровая система по казачьей терминологи.

Тайные знания Глаголицы, ее образов и букв. Внутреннеее «Построение тела» подобию букв Глаголицы- ее алфавита, об этом есть целая глава в нашем учебнике.

Воинское искусство - это жизненный Путь. Поэтому он может быть широк и многообразен, как и сама жизнь. Воинское искусство имеет свою глубокую философию и мировоззрение. Это видение мира основано на тысячелетней мудрости народа.

Истинная традиция всегда жива, а значит - она всегда сообразна тому времени и условиям, в которых существует. Но нахрапом её не понять, для этого нужна особая чуткость и тонкость восприятия. Необходимы бойцовские качества в самом широком смысле. До сих пор вокруг казачьего спаса ходит много легенд и небылиц. О том, что владеющие этим искусством люди могут становиться невидимыми или побеждать своих противников с помощью гипноза.

 

Но повторюсь - главное это Энергетическое дыхание и техника по его набору. Итак один из вариантов работы по прокачке энергией чакровой системы казака.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 960; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.048 с.)