Ввод сведений об организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ввод сведений об организации



Сведения об организации вводятся через пункт меню Предприятие/Организации. Последовательно заполняются данные об организации для каждой закладки окна (организация, коды, банк и др., см. Рис. 3.14).

Рис. 3.14. Окно заполнения сведений об организации

Формирование рабочего плана счетов

Кроме стандартных счетов и субсчетов, установленных нормативными документами, справочник счетов в программе может содержать дополнительные счета и субсчета для учета специфики учета. Такие счета являются рабочими. Для рабочих счетов надо указать признак забалансового счета.

В Плане счетов типовой конфигурации проведена настройка аналитического, валютного и количественного учета.

При первом запуске программы справочник автоматически заполняется полным перечнем синтетических и аналитических счетов. Используемые организацией счета отмечены флажком. План счетов можно распечатать (с помощью кнопок Печать, см. Рис. 3.15).

Рис. 3.15. Фрагмент плана счетов

Ведение журналов. Ввод проводки, типовой операции и формирование первичного документа

Хозяйственные операции регистрируются в бухгалтерском учете в виде проводок (бухгалтерских записей). Проводка принадлежит одной конкретной операции. Операция может содержать несколько проводок. Хозяйственные операции отражаются в документах. Документы, используемые в программе, как правило, совпадают с первичным бухгалтерским документом. Каждый документ имеет экранную форму, используемую при его формировании. Большинство документов имеют печатную форму. Документ может автоматически генерировать операцию. Отдельная операция тоже считается документом специального вида. Документы и операции регистрируются в журналах. Один и тот же документ может быть отображен в нескольких журналах. Результаты анализа бухгалтерских итогов и движения средств содержатся в отчетах (рис.3.16).

 
 

 


Рис. 3.16. Элементы бухгалтерского учета

В журнале операций отражаются операции, формирующие проводки (рис.3.17).

Рис. 3.17. Структура проводки в «1С:Бухгалтерии»

Ручной ввод операции

Для ввода операции вручную нужно (рис.3.18):

· открыть журнал операций пунктом меню Операции/Журнал операций);

Рис.3.18. Журнал операций

· щелкнуть по пиктограмме Добавить (или нажать клавишу INSERT или выбрать в меню Действия/Добавить);

· последовательно заполнить все поля заголовка операции (переход к следующему полю можно выполнять с помощью клавиши ENTER - рис. 3.19);

· заполнить бухгалтерские проводки (проводки вводятся, копируются и удаляются так же, как и строки справочников);

· нажать кнопку ОК для записи операции в журнал.

 

Рис. 3.19. Окно ввода операции

Ввод документа

Документы в «1С:Бухгатерии» предназначены для:

· ввода информации о хозяйственной операции;

· формирования печатной формы первичного учетного документа;

· автоматической генерации проводок по введенной информации в документ.

Для ввода нового документа необходимо:

· выбрать вид нового документа из меню (например Касса > Приходный кассовый ордер или Операции > Документы > Приходный кассовый ордер);

· заполнить форму документа (Рис. 3.20);

· завершить ввод документа – кнопка ОК;

· на запрос Провести документ ответить Да, если необходимо сформировать проводки по документу.

Рис. 3.20. Окно ввода документа

Печатную форму документа можно получить по кнопке Печать:

Рис. 3.21. Фрагмент печатной формы документа

Документ в журнале операций

После записи документы попадают в журналы (документов и операций). Если необходимо изменить существующий документ, нужно открыть соответствующий журнал, найти и открыть документ.

Для редактирования ранее введенного документа следует:

· открыть журнал документов – (меню Операции>Документы (Рис. 3.22);

· найти запись с нужным документом и дважды щелкнуть по ней левой кнопкой мыши (или нажать пиктограмму Изменить (открыть) на панели инструментов).

Изменение реквизитов документа производится в диалоговом окне. Для записи сделанных изменений надо нажать кнопку ОК. Старые проводки при этом будут удалены, а в журнале появятся новые.

Рис. 3.22. Журнал документов

 

Проведенный документ можно сделать непроведенным. Для этого нужно установить курсор на строке журнала с выбранным документом, в меню Действия выбрать пункт Отмена проведения. После этого все проводки данного документа удаляются, а со значка документа исчезает пометка о проводке. Для того чтобы провести непроведенный документ, нужно его открыть и нажать на кнопку ОК.

Введенные документы группируются в журналы по видам (перечень журналов открывается в меню - Рис. 3.23).

Записи в журналах располагаются в хронологическом порядке.

Рис. 3.23.Меню журналов документов

 

Журнал проводок

Журнал проводок (меню Операции>Журнал проводок) служит для просмотра списка проводок, принадлежащих разным операциям. По каждой проводке отображается полная информация (Рис. 3.24)..

 

Рис. 3.24. Журнал проводок



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.190.144 (0.007 с.)