Составитель: старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис», 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составитель: старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис»,



Магистр географии Муздыбаева Г.С.

Рецензенты:

Ph.D. Калашинова Л.К. __________________

к.и.н., доцент Касабекова А.И. _____________

 

Форма обучения – дневная

Курс – 3, семестр – 5, кредитов – 3

Лекции: 15 часов

Практические занятия: 30 часов

СРСп: 45 часов

СРС: 45 часов

Экзамен – 5 семестр

Всего: 135 часов.

Количество рубежных контролей – 2

 

Форма обучения – заочная

Лекций: 10 часов

Практические занятия: 5 часов

СРСп: 15 часов

СРС: 105 часов

Всего: 135 часов.

Количество рубежных контролей – 1

 

«Обсуждено»

На заседании УМБ ТиС

Председатель УМБ, ___________Хасенов А.Х.

Протокол № ______

От «___» ____________ 200__г.

 

 

«Обсуждено»

на заседании кафедры «Туризм и сервис»

заведующий кафедрой, доцент _______Аяпбекова А.Е.

Протокол № _______

от «_____» _______________200_г.

 

 

«Утверждено»

На заседании УМБ ИЭФ

Председатель УМБ, ___________Мукан Б.А.

Протокол № ______

От «___» ____________ 200__г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ.. 15

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА.. 15

ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУ.. 15

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА.. 15

ОБУЧАЮЩИЙ ФАКТОР.. 15

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ.. 16

ТЕМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ И СРС.. 16

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ.. 17

2.2. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СРС.. Ошибка! Закладка не определена.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.. 18

СХЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ.. 20

3.1 Схема итоговой оценки студента по дисциплине. Ошибка! Закладка не определена.

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 21

4.1. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 21

 

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА

Цель курса: выявление степени значимости безопасности в индустрии гостеприимства для ее дальнейшего динамичного развития, определение современного состояния ее обеспечения в туристском секторе в целом и непосредственно на местах размещения туристов, выявление существующих проблем на основе анализа теоретических и документальных материалов, а также выработка практических рекомендаций по развитию данного вида деятельности.

Задачи курса:

- определить основные этапы развития индустрии гостеприимства, рассмотреть возникавшие в связи с путешествиями сложности и появление необходимости обеспечения безопасности туризма;

- рассмотреть риски в туристской деятельности и выявить способы управления ими;

- проанализировать международный опыт обеспечения проведения политики туристской безопасности;

- провести анализ динамики туристских потоков для определения необходимости обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства;

- выявить актуальные проблемы обеспечения безопасности туризма в Республике Казахстан и методы регулирования туристской безопасности;

- рассмотреть обеспечение безопасности туристов в секторе размещения;

- обосновать практические рекомендации для эффективного развития индустрии гостеприимства в контексте рассматриваемой проблемы.

ТРЕБОВАНИЯ ПО КУРСУ

По окончании курса студенты должны владеть информацией о необходимости обеспечения безопасности в сфере туризма и гостеприимства, о состоянии безопасности туризма в РК, о формах и видах страхования в туризме, компаниях РК, занимающихся страхованием туристов.

Для обеспечения высокой эффективности учебного процесса, обучающий обязан соблюдать следующие правила:

- не опаздывать на занятия;

- не разговаривать во время занятий;

- отключить сотовый телефон;

- не пропускать занятия, в случае болезни предоставить справку;

- своевременно и старательно выполнять домашние задания;

- быть терпимым и доброжелательным к сокурсникам и преподавателям;

- быть пунктуальным и обязательным;

- исключить курение в корпусе университета.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Путешествие всегда сопряжено с определенным риском: незнакомая социальная обстановка, иной климат, иной режим питания, изменения химического состава воды, незнание языка, обычаев, традиций, типичных бытовых опасностей, отсутствие иммунитета от болезней, распространенных в данной местности, не говоря уже о возможности стать жертвой стихийного бедствия или терракта, представляет для него определенную опасность и чревато неблагоприятными последствиями для его здоровья и имущества, невозможностью поездки или отрицательным впечатлением от нее.

Эти и аналогичные ситуации встают на пути развития отрасли гостеприимства в целом и важнейшей ее составной части, органически и естественно связывающей рестораны, кафе, транспорт и экскурсии в единую цепь туристско-экскурсионного обслуживания – гостиничной индустрии. Данный курс дает представление о безопасности в туризме и гостеприимстве, о видах страхования туристов и экскурсантов, о компаниях, занимающихся страхованием туристов, о современном состоянии безопасности в сфере туризма и гостеприимства в РК.

 

ОБУЧАЮЩИЙ ФАКТОР

Обучающие элементы - лекции, практические занятия, СРСП, СРС.

Формы контроля - рубежный контроль, включающий следующие виды: коллоквиумы, тестирование, прием письменных самостоятельных работ. По каждому кредиту - рубежное тестирование с применением рейтинговой системы.

Итоговая форма контроля - экзамен.

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

Все вопросы и тесты находятся в электронной базе на персональном компьютере. Электронная база вопросника состоит из более 30 вопросов по всем темам с 5-ю ответами на каждый вопрос. Ежегодно эти вопросы обновляются.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-25; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.35 (0.01 с.)