Демонстрировать способность и готовность 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Демонстрировать способность и готовность



в учебно-практической деятельности:

· наблюдать, измерять, регистрировать и обобщать информацию о фактах хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями законодательства РФ;

· формировать учетную политику организации, выбирать учетную систему в соответствии с потребностями и сферой деятельности хозяйствующего субъекта и интерпретировать показатели финансовой, управленческой и налоговой отчетности организации;

· формировать профессиональные суждения и генерировать идеи по оптимизации учетного процесса, решать нестандартные ситуационные задачи в области учета, анализа и аудита хозяйственной деятельности организации;

· научно анализировать проблемы, процессы и явления в области экономики, умение использовать на практике базовые знания и методы экономических исследований;

· приобретать новые знания в области экономики с использованием современных образовательных и информационных технологий;

· владеть основными теоретическими и экспериментальными методами экономических исследований;

· проводить расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы;

· разрабатывать экономические разделы планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т. д.;

· собирать и анализировать данные, необходимые для проведения конкретных экономических расчетов;

· обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

· анализировать и интерпретировать показатели, характеризующие социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом;

· участвовать в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ;

· участвовать в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений;

· управлять малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта.

в социально-личностных отношениях:

· уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

· следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности, к социальной адаптации, работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям.

В научно-исследовательской деятельности:

· понимать различие в методах исследования экономических процессов на эмпирическом и теоретическом уровне, необходимость верификации теоретических выводов, анализа их области применения;

· анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

В научно-инновационной деятельности:

· проявлять активность, умение и владение современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;

· обладать навыками владения методологией экономического исследования;


4. Структура и содержание учебной дисциплины
«Управленческий учет и учет персонала»

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа.

4.1. Объем учебной дисциплины
«Управленческий учет и учет персонала» и виды учебной работы

для очной формы обучения

Вид учебной работы Всего часов СЕМЕСТР
 
Общая трудоемкость дисциплины в часах    
Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах    
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Семинарские и практические занятия    
Лабораторные работы    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Другие виды самостоятельной работы    
Вид аттестации   Зачет

для заочной формы обучения (5 лет)

Вид учебной работы Всего часов КУРС
 
Общая трудоемкость дисциплины в часах    
Общая трудоемкость дисциплины в зачетных единицах    
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Семинарские и практические занятия    
Другие виды аудиторных занятий (контрольная работа) - -
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Другие виды самостоятельной работы    
Вид аттестации   Зачет, контрольная работа

 


 

4.2 Виды занятий учебной дисциплины «Управленческий учет и учет персонала»

(очная форма)

Лекции (часов) ПЗ или СЗ (часов) ЛР   (часов) Самостоятельная работа (часов) Реализуемые компетенции
14 ч. 20 ч.   36 ч. ОК–5; ОК-10; ОК-13; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-32; ПК-33; ПК-63; ПСК-1; ПСК-2; ПК-7; ПК-9; ПК-10; ПСК-2; ПСК-5

(заочная форма обучения – 5 лет)

Лекции (часов) ПЗ или СЗ (часов) Зачет (часов) Самостоятельная работа (часов) Реализуемые компетенции
2 ч. 6 ч.   60 ч. ОК–5; ОК-10; ОК-13; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-32; ПК-33; ПК-63; ПСК-1; ПСК-2; ПК-7; ПК-9; ПК-10; ПСК-2; ПСК-5

(заочная форма обучения – 5 лет)

Курс

№ п.п. Наименование тем Всего часов Количество часов по видам занятий Самостоятельная Работа Материально-техническое обеспечение* Наименование дисциплины и номера тем, которые должны быть изучены до данной Примечание
Лекции Семинары и практич. занятияработы Зачет Контрольные работы работы
                     
  Сущность управленческого учета. Организация бухгалтерского управленческого учета             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Центры расходов, прибыли, доходов, инвестиций             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Учет и контроль издержек производства и продаж продукции по видам расходов, местам их формирования, центрам ответственности;             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Методы учета затрат и калькулирования себестоимости в зависимости от полноты учета затрат             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Нормативный учет и «Стандарт-кост» на базе полных затрат             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Планирование потребности организации в персонале             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Учет труда и заработной платы             МП, ЭД Бух.учет и аудит, основы управления персоналом  
  Всего по разделу                  
  Зачет                  
  Итого по курсу                  

 

Примечание.* Материально-техническое обеспечение (МТО): Электронная доска, мультимедийный проектор (ЭД, МП).

 

4.3 Содержание учебной дисциплины
«Управленческий учет и учет персонала»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.011 с.)