Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрировать способность и готовность
в учебно-практической деятельности: · наблюдать, измерять, регистрировать и обобщать информацию о фактах хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями законодательства РФ; · формировать учетную политику организации, выбирать учетную систему в соответствии с потребностями и сферой деятельности хозяйствующего субъекта и интерпретировать показатели финансовой, управленческой и налоговой отчетности организации; · формировать профессиональные суждения и генерировать идеи по оптимизации учетного процесса, решать нестандартные ситуационные задачи в области учета, анализа и аудита хозяйственной деятельности организации; · научно анализировать проблемы, процессы и явления в области экономики, умение использовать на практике базовые знания и методы экономических исследований; · приобретать новые знания в области экономики с использованием современных образовательных и информационных технологий; · владеть основными теоретическими и экспериментальными методами экономических исследований; · проводить расчеты экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; · разрабатывать экономические разделы планов предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т. д.; · собирать и анализировать данные, необходимые для проведения конкретных экономических расчетов; · обрабатывать массивы экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; · анализировать и интерпретировать показатели, характеризующие социально-экономические процессы и явления на микро- и макро- уровне как в России, так и за рубежом; · участвовать в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ; · участвовать в разработке вариантов управленческих решений, обосновании их выбора на основе критериев социально-экономической эффективности с учетом рисков и возможных социально-экономических последствий принимаемых решений; · управлять малыми коллективами и группами, сформированными для реализации конкретного экономического проекта.
в социально-личностных отношениях: · уметь использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; · следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности, к социальной адаптации, работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям. В научно-исследовательской деятельности: · понимать различие в методах исследования экономических процессов на эмпирическом и теоретическом уровне, необходимость верификации теоретических выводов, анализа их области применения; · анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; В научно-инновационной деятельности: · проявлять активность, умение и владение современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; · обладать навыками владения методологией экономического исследования; 4. Структура и содержание учебной дисциплины Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы 72 часа. 4.1. Объем учебной дисциплины для очной формы обучения
для заочной формы обучения (5 лет)
4.2 Виды занятий учебной дисциплины «Управленческий учет и учет персонала» (очная форма)
(заочная форма обучения – 5 лет)
(заочная форма обучения – 5 лет) Курс
Примечание.* Материально-техническое обеспечение (МТО): Электронная доска, мультимедийный проектор (ЭД, МП).
4.3 Содержание учебной дисциплины
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.011 с.) |