Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Руководство по выполнению контрольно-курсовой работыСтр 1 из 2Следующая ⇒
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Основная цель выполнения студентами контрольно-курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет» - углубленное изучение методологии ведения бухгалтерского учета. Знание принципов и методов бухгалтерии поможет будущему специалисту, понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. В контрольно-курсовой работе студент должен решить сквозную бухгалтерскую задачу по отражению хозяйственной деятельности предприятия. ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с действующими нормами и требованиями. Задание к контрольно-курсовой работе.
1. Используя данные, приведенные в Таблице 1, составить баланс предприятия на начало месяца по форме №1. 2. Составить корреспонденцию счетов по всем хозяйственным операциям (Таблица 2). Сделать расчеты сумм хозяйственных операций, где это необходимо, и проверить расчеты по НДС (в форме №2 указывать правильные суммы). 3. Открыть все необходимые счета, записать начальные остатки, разнести хозяйственные операции по счетам, подсчитать обороты и вывести конечный остаток. 4. Составить Оборотную ведомость по синтетическим счетам по форме №3. 5. Составить баланс предприятия на начало следующего месяца (форма 1). Форма 1 Баланс предприятия на начало месяца
Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию.
Таблица 1. Остатки по синтетическим счетам на 1 декабря.
Таблица 2. Задание к работе.
Форма 1
Баланс предприятия на начало месяца
Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию.
Таблица 1. Задание к работе.
Форма 1 Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию.
Таблица 1. Задание к работе.
Форма 1 Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию. Таблица 1. Задание к работе.
Форма 1 Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию.
Таблица 1. Задание к работе.
Форма 1
Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию.
Таблица 1. Задание к работе.
Форма 1 Форма 2
Форма 3
Работа выполняется на стандартных листах формата А4. На титульном листе обязательно должен быть указан номер варианта. Схематические изображения счетов бухгалтерского учета («самолетики») должны быть расположены по возрастанию номера счета, в оборотной ведомости счета также указываются по возрастанию.
Таблица 1. Библиографический список Рекомендуемой Литературы Основная литература
1. Агеева О.А.бухгалтерский учет, налогообложение и МСФО в туризме. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 360 с. 2. Бабаев Ю.А. «Теория бухгалтерского учета»: Учебник для вузов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. -256с. 3. Караванова Б.П. Бухгалтерский учет в туристской фирме: учеб. пособие/ Б. П. Караванова,Т.М.Хорошилова.-М.:Финансы и статистика,2006.-176с.:ил. 4. Козырева Т.В. Управленческий учет в туризме: монография/ Т. В. Козырева;Рос.междунар. акад. туризма.- М.:Финансы и статистика,2005.-160с.:ил.
5. Козырева Т. В. Бухгалтерский учет в туризме: учебник для вузов/Т.В.Козырева; Рос.междунар.акад.туризма.-М.:Финансы и статистика,2006.-464с. 6. Саполгина Л.А. Бухгалтерский учет и налогообложение в туристической фирме учеб. пособие/ Л.А.Саполгина.-М.:Кнорус, 2007.-160с.
Дополнительная литература
1. Федеральный закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете» от 21.11.96г. № 129-Ф3 (редакция на 03.11.2006). 2. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской федерации на среднесрочную перспективу от 1.07.2004 г. №180 3. О формах бухгалтерской отчетности организаций (утверждено Приказом Минфина России от 22.07.2003 г. № 67н, в ред. от 18.09.2006 г.). 4. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли (утверждено Постановлением Правительства РФ от 05.08.92 г. № 552, с последующими изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с Постановлением КМ РУз от 17.02.2010 г. № 22). 5. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утверждено Приказом Минфина России от 29.07.98 г. № 34н, в ред. от 26.03.2007 г.).
РУКОВОДСТВО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Основная цель выполнения студентами контрольно-курсовой работы по дисциплине «Бухгалтерский учет» - углубленное изучение методологии ведения бухгалтерского учета. Знание принципов и методов бухгалтерии поможет будущему специалисту, понимать суть происходящих явлений и принимать верные решения в различных ситуациях. В контрольно-курсовой работе студент должен решить сквозную бухгалтерскую задачу по отражению хозяйственной деятельности предприятия. ЦЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков ведения бухгалтерского учета и составления отчетности в соответствии с действующими нормами и требованиями. Задание к контрольно-курсовой работе.
1. Используя данные, приведенные в Таблице 1, составить баланс предприятия на начало месяца по форме №1. 2. Составить корреспонденцию счетов по всем хозяйственным операциям (Таблица 2). Сделать расчеты сумм хозяйственных операций, где это необходимо, и проверить расчеты по НДС (в форме №2 указывать правильные суммы). 3. Открыть все необходимые счета, записать начальные остатки, разнести хозяйственные операции по счетам, подсчитать обороты и вывести конечный остаток. 4. Составить Оборотную ведомость по синтетическим счетам по форме №3. 5. Составить баланс предприятия на начало следующего месяца (форма 1). Форма 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.89 (0.073 с.) |