Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 4: Служебное общение. Правила служебных взаимоотношений ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1. Критика в деловом общении 2. Конфликты и механизмы их разрешения 3. Имидж как средство деловой коммуникации 4. Культура делового общения Литература: 1. Деловое общение: Учебное пособие / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов – М., 2009. – 528с. Калашников, М.М, Культура делового общения служащих: учебное пособие.-Брянск: РИО БГУ, 2008.-208с.Психология и этика делового общения: учебник /под ред. В.Н. Лавриненко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-415 с. 2. Комарова, Л.В. Технологии делового общения в управленческой деятельности: учебное пособие.- 2-е изд.- М.: Изд-во РАГС, 2008.- 148с. 3. Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.-315 с.
Вопросы к зачету: 1. Понятие и предмет коммуникации 2. Типы коммуникаций 3. Процесс коммуникации. 4. Стороны коммуникации. 5. Функции коммуникации. 6. Особенности делового общения 7. Модели коммуникативного процесса, его компоненты. 8. Коммуникативные барьеры, их виды, основные характеристики. 9. Интерактивная сторона деловой коммуникации 10. Вербальные методы получения и передачи информации 11. Слушание, виды поведения при слушании, техника активного слушания 12. Коммуникативная структура организации. 13. Менеджер как информационно-коммуникативный центр 14. Коммуникативная компетентность специалиста 15. Перцептивная сторона деловой коммуникации 16. Механизмы межгруппового общения 17. Механизмы межличностного общения 18. Различия между устной и письменной речью 19. Деловая беседа 20. Деловое совещание 21. Правила мозгового штурма 22. Коммуникации по телефону 23. Дискуссия и дебаты 24. Этапы переговорного процесса 25. Письмо как средство коммуникации и формирования профессионального имиджа. 26. Письменные формы деловой коммуникации. Функции. 27. Письменные формы деловой коммуникации. Преимущества и Недостатки 28. Электронные формы деловой коммуникации 29. Служебное общение. Правила служебных взаимоотношений
Рекомендуемая литература: Основная 1. Культура делового общения государственных служащих: учебная программа /сост. М.М. Калашников.- РИО БГУ, 2010.- 23с. 2. Богомолова, М.Н. Технологии делового общения государственных служащих: учебное пособие.- М.: Изд-во РАГС, 2012.-158с. 3. Зарецкая, Е.Н. Деловое общение: учебник: в 2 т.- 3-е изд.-М.: дело АНХ, 2008.-
4. Калашников, М.М, Культура делового общения служащих: учебное пособие.-Брянск: РИО БГУ, 2008.-208с. 5. Комарова, Л.В. Технологии делового общения в управленческой деятельности: учебное пособие.- 2-е изд.- М.: Изд-во РАГС, 2008.- 148с. 6. Психология и этика делового общения: учебник /под ред. В.Н. Лавриненко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-415с. 7. Самое главное о переговорах: учебное пособие /Р. Левицкий, Д. Сондерс, Б. Барри.- М.: Форум, 2010.- 320с. 8. Технологии делового общения государственных служащих: учебное пособие /отв. ред. О.Н. Астафьева.- М.: Изд-во РАГС, 2006.- 146с. 9. Титова, Л.Г. деловое общение: учебное пособие.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.-271с. Дополнительная 10. Бландел, Р. Эффективные бизнес-коммуникации: теория и практика в эпоху информации / Р. Бландел.- СПб., 2000. - 380,[1] с.: ил. - (Теория и практика менеджмента) 11. Денни, Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций / Р. Денни. - СПб., 2002. - 128 с. 12. Карнеги, Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; Как перестать беспокоиться и начать жить: Пер. с англ. / Д. Карнеги. - Минск, 1990. - 670 с. 13. Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации / Г.Г. Почепцов.- М., 2001. - 651 с. - (Образовательная библиотека) 14. Мурашко О.Ю. Техника малого разговора в коммуникации социального партнерства библиотеки // Справочник руководителя учреждения культуры.- 2012. - № 9. - С. 93 - 97. 15. Сорокина, Г.Г. Деловая культура как конкурентное преимущество организации: из опыта консультирования / Г. Г. Сорокина // Вопросы культурологии.- 2009. - N 2.. - С. 62 - 66. 16. Тихонова, С.Е. Коммуникационная революция сегодня: информационная сеть. / С.Е. Тихонова // Полис.- 2007. - N 3.. - С. 53-65. 17. Швецова-Водка, Г.Н. Понятие и виды документальной коммуникации / Г.Н. Швецова-Водка // Научные и технические библиотеки.- 2011. - № 5. - С.23 - 31.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.007 с.) |