Выявление финн. рез-тов хоз. деят-ти. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выявление финн. рез-тов хоз. деят-ти.



Прибыль, получ. от реализ. продукции, явл. дополн. источником собственных сре-в предпр. Сумму прибыли показывают в пассиве баланса. Убытки, как отриц. фин. рез-т деят. предпр., показываются в А баланса со знаком минус. Кроме реализации гот. продукции на предпр. могут возникать разовые, случайные операции, связ. с продажей и прочим выбы­тием осн. ср-в, нематер. активов и т.д. Предпр. может за плату временно сдавать в аренду неисп. объекты, помещения, получать или платить % по кредитам и займам, получать прочие операц. д-ды или нести расходы. Подобные д-ды и расходы отраж.на сч. 91 "Операц. д-ды и расходы". По Дт отражаются расходы, а по Кт- доходы. Фин. рез-т ежемес. списывается на сч. 99 "Прибыли и убытки". Так же ведется учет и определяется фин. рез. по внереализац. операциям, непосредственно не связ-х с производственной деят. предп. - уп­лата или получение штрафов за нарушение хоз. дог-ов, оприходование или списание выявленных при прове­дении инвентариз. излишков или недостач им-ва и др. (сч. 92), а фин. рез. определяется и спис. ежемес. по сч. 99. Общий фин. рез. по всем видам хоз. операций фор-ся на сч. 99. По действующему законодательству прибыль предпр. подлежит распределению по след. осн. направле­ниям. Прежде всего часть прибыли в виде налогов и сборов изы­мается в гос. и местные бюджеты. Оставшаяся так наз. нераспредел. (чистая) прибыль исп-ся предпр. В теч. года отдель­ные операции отражают на сч. 99 исходя из их сущности: прибыли по Кт у этого счета, а убытки — по Дт. Если Кт обороты сч. за год будут >Дт, то – прибыль. Если Дт обороты > Кт, то - убытки. В теч. года начисление налогов, уплачиваемых за счёт прибыли в порядке ее распредел., отражается проводкой.

 

44.Понятие первичного наблюдения. Важным элементом метода б.у. является наблюдение. Основ­ная цель наблюдения — убедиться в том, что объект учета или изменения в его составе, объеме, качестве и т.д. действительно имели место. Набл. в БУ. ведется за всеми объектами, кот. сост. его предмет — осн. ср-вами, материалами, ср-вами в проц. пр-ва, ден. ср-вами, источн. собств. ср-в, задол­женностью и др. Набл. должны вести те лица, кот. поручено ведение этого учета. В БУ для наблюдения применяют два способа или приема — докумен­тацию и инвентаризацию. Исп-ние этих сп-бов позволяет ограничить непосредственное участие бухгалтера в набл., при одновременном обеспечении гарантий достоверности происходящих событий, операций и других явл., подлежащих учету. Для ведения набл. все имущество предпр., вклю­чая ден. ср-ва в кассе, закрепляется или передается на ответственное хранение и цел. исп-ние конкретным должностным (мат. ответственным) лицам. Эти лица не только отвечают за сохранность ср-в, но и обязаны каждый случай поступления, отпуска, выбытия или исп-ния ср-в, т.е. каждую хоз. операцию оформлять или подтверждать соответствующим первичным документом. В пер­вичном документе приводят не только результат набл., но и количеств. измерения совершившейся хоз. операции. За целым рядом объектов или отдельными их сторонам набл. ведут непосредственно сами работники бухгалте­рии. Набл. за фактом совершения хоз. операции количественное измерение изменений в составе ср-в или источников и последующее составление док-та в сов-сти представляют собой относительно самост. вид оперативно-технического учета — первичный учет. Исп-ние этих док-ов в бухгалтерии предпр. для ведения б.у. представляет собой уже как бы "вторичный" стоимостной учет. Но первичный учет осущ-ся под непо- средственным методологическим руководством бухгалтерии, первичные док-ты явл. исходной базой, неотъемлемой составной частью б.у. и должны отвечать всем ого требованиям — точности, достоверности, своевременности и др. Тек. набл. за объектами учета и их изменениями с помощью документации не всегда дает полную гарантию и уве­ренность в точности БУ

 

14.Документооборот и его организация. Документооборот -движение каждого первичного документа от места выписки(или поступления на предприятие) через все стадии его приемки и бухг. обработки до сдачи в архив. Согласно Закону о БУ и отчетности, ответственность за организацию документооборота на предприятии несёт главн. Бухг..(разрабатывает график док-оборота, там указывается порядок и сроки сдачи док-ов в бухгалтерию, сроки их обр-ки и исполнители,нарушение графика ведёт к снижению кач-ва упр-яи, аналитической и плановой-эк. работы). Унификация док-ов – разработка и применение единых форм для регистрации однородных хоз. операций. У. форм первичных док-ов проводится Мин.финансов, Мин.статистики и анализа. Она позволяет снизить затраты на изготовление док-ов, упрощает их оформление. Стандартизация -централизованное установление одинаковых размеров бланков однотипных док-ов, позволяет сократить расход бумаги, упростить обработку и хранение док-ов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.005 с.)