Бизнес- процессы отдела работы с претензиями. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бизнес- процессы отдела работы с претензиями.



Основные задачи, которое решает отдел. Прием и контроль за ходом работ над претензиями.

Описание предметной области. При оказании некачественных услуг предприятию выставляется претензия. Это некоторый документ, в котором описывается причина претензии, сумма претензии и дата, после которой, в случае невыполнения требований по претензии материалы будут переданы в суд. Если дата отсутствует, то время соответствует 1 месяцу. Получив претензию и, зафиксировав ее в базе данных, ее затем направляют «виновному подразделению» и дают ему срок для принятия решения. Виновное подразделение убеждает высшее руководство как отвечать на претензию. Если принято решение согласиться, то выписывается платежное поручение на перечисление денег по претензии. Иначе либо никак не реагируют, либо пишут письмо- ответ, что с претензией несогласны.

Рекомендуемые таблицы - внешние организации, внутренние подразделения, претензии, список договоров(по которым выставляются претензии), справочник видов работ(по которым выставляются претензии).

18. Бизнес- процессы службы, работающей с замечаниями машиниста электропоезда.

Основные задачи, которое решает отдел. Сбор замечаний машиниста, доведение их до конкретных служб, контроль за исправлением, анализ.

Описание предметной области При движении электропоезда все свои замечания машинист заносит в журнал. По окончанию работу данные из журнала формализуются и заносятся в компьютер. Реализация по замечаниям закрепляется за конкретной службой (пути, электрообеспечения,…) и этой службе дается срок на составление плана мероприятий. Долее этот план контролируется, и после его полного завершения делается отметка об исправлении замечаний.

Рекомендуемые таблицы - участок жд (Барабинский, Новосибирский,…), машинисты, замечания, службы жд, план мероприятий по замечанию.

 

Бизнес- процессы банка при работе с физическими лицами.

Основные задачи, которое решает банк. Привлечение клиентов выгодными условиями, выдача и возврат кредитов, обеспечение безопасности хранение денег, ведение документации.

Описание предметной области Клиент открывает счет в банке, перечисляет (кладет) на него деньги и, при необходимости, их получает. Деньги можно получать как в офисе банка, так и в банкомате. Клиент может получить кредит. При этом он заполняет бланк. Если клиент что то дает в залог, то кредит может быть по сумме неограничен в зависимости от стоимости залога. На кредит начисляются проценты. Если сроки погашения срывается, то банк может либо скорректировать эти сроки, либо (через суд) выставить залог на аукцион, из выручки забрать причитающуюся сумму, а остаток вернуть клиенту. Возможно (в зависимости условия договора) полное отчуждение залога банком.

Рекомендуемые таблицы - клиенты, типы вкладов, приход- расход денег клиентов, типы кредитов, кредиты, возвращаемые суммы по кредитам.

 

Бизнес- процессы гаража.

Основные задачи, которое решает подразделение. Обеспечить выполнение услуг по автотранспорту, работоспособность автотранспорта.

Описание предметной области Гараж содержит автомобили разных марок (легковые, грузовые, автобусы). Имеет штат водителей, у которых допуск на определенный тип транспорта. За каждым транспортом может быть закреплен один или несколько водителей. В гараж с утра поступает заявка на автотранспорт. В заявке отмечается тип машины, время, в течение которого нужен автомобиль и пункты назначения. Диспетчер, на основании заявок, выписывает путевки водителям. В путевке отмечается то же, что и в заявке. Путевка может суммировать несколько заявок. Выполнив заявку, водитель просит расписаться в документе, что заказ выполнен. В случае поломки автомобиля водитель «встает на ремонт».

Рекомендуемые таблицы - марки автомобилей, автомобили, водители, заявки, подразделения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.125 (0.004 с.)