Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разграничение расходов и доходов между отдельными бюджетами ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
начинается с распределения расходов. Т.к. бюджет это финансовая база государства, то в основе разграничения расходов лежит определение границ функциональных полномочий между отдельными уровнями государственной власти и управления. Функциональные полномочия делятся на: -неделегированные государственные полномочия - обеспечение конституционного строя государства, государственного суверенитета и др. полномочия, которые не могут быть переданы на исполнение местному самоуправлению. Расходы на их выполнение финансируются из государственного бюджета.. К ним относятся: а)государственное управление, законодательная и исполнительная власть, содержание Администрации Президента Украины, судебная власть; б)международная деятельность; в)фундаментальные и прикладные исследования; г)национальная оборона; д)правоохранительная деятельность; е)государственные программы поддержки приоритетных отраслей экономики, СМИ, развития транспорта и связи, общегосударственные инвестиционные проекты; ж)государственные программы ликвидации последствий Чернобыля; з)создание и пополнение государственных запасов; и)обслуживание государственного долга; к)проведение общегосударственных выборов и референдумов; л)др. программы общегосударственного значения. -делегированные государственные полномочия - определяются функциями государства и могут быть переданы на исполнение местному самоуправлению с целью обеспечения более эффективного их исполнения. Такие расходы осуществляются за счет местных бюджетов и бюджетных трансфертов. Разграничение видов расходов по делегированным государственным полномочиям между местными бюджетами происходит на основании принципа субсидиарности с учетом критериев полноты предоставления услуг и приближения их непосредственно к потребителю. -собственные полномочия -реализация прав, обязанностей и функций местного самоуправления, которые имеют местный характер. Финансируются из местных бюджетов. Распределение расходов может основываться на принципах: -ведомственной подчиненности; -территориального размещения объекта финансирования. Разделение делегированных государственных полномочий осуществляется на основе функциональной классификации расходов бюджета между разными уровнями местного самоуправления.
Источники формирования доходов бюджета. Доходы государственного бюджета - финансовая база деятельности государства. Состав доходов государственного бюджета определяется Бюджетным кодексом Украины и законом о государственном бюджете на соответствующий год. Доходы бюджета могут формироваться на основе 4-х методов централизации денежных средств: прямое изъятие доходов из государственного сектора. Вся созданная в государственном секторе прибыль по праву собственности принадлежит государству. Но определенные права принадлежат и коллективу предприятия, поэтому практически никогда вся прибыль не изымается в бюджет. При этом во взаимоотношениях государственных учреждений с бюджетом может применяться как прямое изъятие доходов (путем платежей с прибыли) (административная экономика) и обложение прибыли общих основаниях (рыночная экономика). Доходы небольшие, т.к. государство работает в непривлекательных отраслях; получение доходов от государственных угодий, имущества и услуг; перераспределение доходов физических и юридических лиц с помощью налогов; привлечение займов.
Структура доходов бюджета. 1.Налоговые поступления (55-60%): 2.Неналоговые поступления (до 20%): 3.Взносы в целевые фонды (10-15%). 4.Государственные займы (15%). С 2000г. в бюджет включены внебюджетные средства бюджетных учреждений, что дало возможность более реально оценить финансовое обеспечение соответствующих структур и повысить прозрачность государственных финансов. Начиная с 2000г. бюджет разделен на 2 составляющие части: общий фонд и специальный фонд, что должно обеспечить прозрачную и реальную систему оценки всех источников дохода и приоритеты их расходования.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.005 с.) |