Расчет затрат на запуск и первый месяц работы предприятия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет затрат на запуск и первый месяц работы предприятия



№ п/п Наименование затрат Сумма затрат, р
  Материалы и комплектующие  
  Закупка оборудование  
  Заработная плата персонала  
  Страховые взносы  
  Затраты на рекламу  
  Затраты на арендную плату  
  Прочие затраты, в т.ч.:  
  Подготовка документов для регистрации (ИЧП)  
  Свидетельство на право торговли (лицензия)  
  Справка из агентства технической инвентаризации  
  Договор с вневедомственной охраной на 1 год  
  Заключение противопожарной службы  
  Установка противопожарной сигнализации  
  Разрешение санитарно эпидемиологической станции  
  косметический ремонт помещения  
  услуги связи  
Итого:  

Калькуляция себестоимости продукции и услуг

Планируется, что у кафе, среднее количество клиентов в месяц будет 3000 человек. В таблице 6.8 представлен расчет калькуляции себестоимости услуг.

Таблица 6.8 – Калькуляция себестоимости услуг

№ п/п Наименование затрат Сумма затрат, р
  Материалы и комплектующие  
  Заработная плата персонала  
  Страховые взносы  
  Затраты на рекламу  
  Затраты на арендную плату  
  Вывоз мусора  
  Телефон  
  Комунальные услуги  
Итого:  

 

Общая сумма калькуляции себестоимости услуг составляет 316387 рублей. В год 3 796 644

 

 


План менеджмента

В качестве организационно - правового статуса выбирается форма собственности - индивидуальное частное предпринимательство со следующей организационной структурой, как показано на (Рис.3).

Количество персонала будет составлять 7 человек:

1. директор-администратор;

2. бухгалтер;

3. водитель-грузчик;

4. повар;

5. кассир-официант;

6. официант;

Организационная структура кафе

 

   
 
 
 

 

 


Данная структура управления является линейно-функциональной илилинейно-штабной. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Именно в этой структуре управления посредством жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и организации в целом.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам, которые представлены в таблице 7.1.

Основные условия найма работников - заключение трудового договора, график работы 5/2, с 10:00 до 19:00., возможности карьерного роста и повышения квалификации присутствует.

Качество работы сотрудников будет оцениваться на основании отзывов клиентов в устной и письменной форме, в книге отзывов и предложений.

Сотрудников будут принимать на конкурсной основе, с учетом личных качеств и опыта работы.

Таблица 7.1

Квалификационные требования к работникам кафе общественного питания

Должность Образование Качества Опыт работы
Официант Среднее специальное или курсы честность, порядочность, добросовестность, хорошее, знание компьютера, кассового аппарата. От 6 мес.
Бухгалтер Высшее или специальное честность, порядочность, добросовестность, знание компьютера, 1:С бухгалтерии, кассового аппарата.   От 3 лет
Повар Среднее специальное честность, порядочность, добросовестность, умение вкусно и быстро готовить.   Обязателен, не менее 5 лет
Водитель Не важно честность, порядочность, добросовестность Обязателен, не менее 5 лет

Важнейшая составная часть стратегически ориентированной политики организации – ее кадровая политика, которая определяет философию и принципы, реализуемые руководством в отношении человеческих ресурсов.

Цель кадровой политики – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в соответствии с потребностями самой организации, требованиями действующего законодательства и состоянием рынка труда.

Один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия – обеспечение высокого качества кадрового потенциала.

Численность персонала и среднемесячная заработная плата представлена в таблице 7.2

Таблица 7.2 - Численность персонала и среднемесячная заработная плата (оклад, премия)

*Заработная плата приведена с учетом районного коэффициента.

Поощрение сотрудников будет осуществляться за счет премирования. Кроме этого, будет использоваться дополнительная система поощрения, в виде грамот, похвальных листов и устных благодарностей. К 2016 году планируется увеличить заработную плату всем сотрудникам на 6 %.

Среднемесячные затраты на страхование представлены в таблице 7.3.

Таблица 7.3 – Среднемесячные затраты на страхование

 

В приведенной выше таблице указаны суммы страховых отчислений по

заработным платам работников организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.182.239 (0.007 с.)