Описание концепции создания многофункционального торгового центра «Энск» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание концепции создания многофункционального торгового центра «Энск»



Основной концепцией строительства многофункционального торгового центра «Энск» является предоставление жителям ХХХХХХ и близлежащих районов Москвы доступа к развлекательному центру и продуктовому супермаркету современного формата и с доступными ценами.

Концепция многофункционального торгового центра «Энск» была разработана международной компанией Jones Lang Lassalle (см. Приложение). Согласно разработанной архитектурной концепции предполагается строительство шестиэтажного здания (3 подземных и 3 надземных этажа), общей площадью 49 764 кв. м (с учетом подземной парковки). Здание будет располагаться на земельном участке площадью 0,96 га, принадлежащем на праве долгосрочной аренды (49 лет) ЗАО «ИНИЦИАТОР». Указанный участок ориентирован с севера на юг и ограничен с Запада ХХХХХ улицей, с севера выходит на площадь ХХХХХХ, с востока ограничен местным проездом и фланкируется зданием налоговой инспекции и существующей застройки по ХХХХХ переулку.

Предполагается строительство четырех уровней торговых помещений, состоящих из одного подземного уровня и трех наземных, а также двух уровней подземной парковки.

Арендуемая площадь многофункционального торгового центра «Энск» будет составлять 24 443 кв. м.

Якорными арендаторами Центра будут продуктовый супермаркет и кинотеатр формата мультиплекс. В торговом центре будут так же находиться развлекательный центр, магазины товаров промгруппы (бутики), рестораны, подземная автостоянка.

Продуктовый супермаркет будет расположен на первом подземном этаже здания (Уровень-1). В настоящее время ведутся переговоры с тремя московскими сетями супермаркетов, Патерсон, Рамстор и Перекресток, работающих в средних ценовых сегментах продовольственного рынка. Зона доставки для супермаркета и операторов, расположенных на Уровне-1, будет расположена в задней части здания на наземном уровне. Доставка на Уровень-1 будет осуществляться двумя грузовыми лифтами (один лифт для супермаркета, другой – для других операторов). Высоту потолков на Уровне-1 предполагается сделать 5,5-5,8 м, так как операторы супермаркетов площадью более 2 500 кв. м обычно требуют высоту потолков не менее 5 м.

Первый этаж (Уровень+1) будет сдаваться в аренду магазинам одежды, обуви и прочих потребительских товаров. Уровень+1 будет расположен между двумя выходами станции метро ХХХХХХ в пешеходной зоне с большим пешеходным потоком, поэтому на первом этаже целесообразно разместить торговую галерею, состоящую из магазинов площадью 30-100 кв. м. Это должны быть магазины, которые пользуются наибольшей популярностью среди покупателей, при этом арендаторы должны платить высокие арендные ставки. В левой части здания будут скапливаться большие пешеходные потоки, поскольку именно с этой стороны находятся все троллейбусные и трамвайные остановки и жилые дома, поэтому в этой части здания целесообразно разместить якорного арендатора, который будет представлять парфюмерные и косметические товары. Уровень+1 будет иметь отдельные входы и выходы по бокам здания. В центре будет располагаться круглая общественная зона, оборудованная двумя понорамными лифтами с Уровня+1 до Уровня+3, кроме того по обеим сторонам торгового зала будут расположены двойные скоростные эскалаторы. Один эскалатор будет функционировать между первым, вторым и третьим уровнями, располагаясь на каждом этаже. Другой эскалатор, будет функционировать между первым и третьим уровнями для более быстрой и удобной доставки людей в зону развлечений. Необходимая высота потолков на Уровне+1 должна быть 5,5 м, однако, планировка данного здания требует высоты потолков первого уровня 7,2 м, что позволит сделать разгрузочную зону в задней части здания, позволяя фурам заезжать под Уровень+2.

На втором этаже (Уровень+2) будут расположены арендаторы крупного формата (товары для дома и спортивные товары). Там же будет расположена торговая галерея – арендаторы среднего формата (парфюмерия, молодежная одежда, оптика, обувь, джинсы, женская одежда, салон красоты, меха, часы). На Уровне+2 будет располагаться ресторанный дворик, который будет представлен 7-ю операторами фаст-фуда и 2-мя ресторанами. Ресторанный дворик предполагается разместить в центре общественной зоны и вдоль фронтальной стены здания. В середине пешеходного коридора предполагается разместить атриум, чтобы посетители могли просматривать какие арендаторы располагаются на других этажах. Высота потолков второго уровня будет также 5,5 м, поскольку здесь будут располагаться два крупных оператора.

Третий этаж (Уровень+3) будет оборудован под развлекательный центр (кинотеатр мультиплекс, ресторан, кафе быстрого обслуживания, боулинг, бильярдная и т.д.). В настоящее время ведутся переговоры с кинотеатром «5 звезд» и сетью кинотеатров «Кино Стар», «Синема Парк». Высота потолков третьего уровня будет 9-11 м в зависимости от оператора (над кинотеатром – 9-11 м; в остальной части – 4,5-5,5 м).

Два подземных этажа (Уровень-2 и Уровень-3) будут оборудованы под автостоянку. Рампа для въезда и выезда из подземного паркинга будет размещена с задней части здания. С подземной автостоянки с Уровней-2 и –3 в центе зала будет располагаться травелатор, который позволит посетителям супермаркета спускаться в подземную автостоянку и подниматься наверх с тележками до Уровня+1. Кроме того, на подземной автостоянке предполагается разместить два пассажирских лифта, которые позволят посетителям быстро подниматься наверх и спускаться вниз. Торговый центр будет включать в себя два реконструируемых выхода из станции метро ХХХХХХ.

Отделка помещений должна соответствовать требованиям арендаторов. Как правило, отделку общих площадей обеспечивает арендодатель, в то время как арендаторы самостоятельно оформляют витрины, стены, настилают полы, устанавливают внутренние перегородки и потолки, выполняют монтаж и разводку основных инженерно-технических систем в пределах арендуемой площади. В связи с этим планируется заключение договоров аренды помещений не позднее, чем за 4 месяца до окончания строительства торгового центра и пуска его в эксплуатацию.

 


Анализ рыночной ситуации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.206.169 (0.005 с.)