XIV. Экологическая и нормативная информация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

XIV. Экологическая и нормативная информация



Контроль за соблюдением нормативов на АТП осуществляется автотранспортной инспекцией Министерства транспорта и связи. Инспекция организована на региональной основе — в каждом районе страны имеются отделения инспекции, осуществляющие контроль за соблюдением норм и технического состояния транспортных средств.

В обязанности инспекции входит определение причин превышения установленных нормативов расхода топлива, контроль технического состояния автомобиля, определение вины водителя и др. Инспекция не устанавливает норм — она контролирует их соблюдение всеми АТП общего пользования, ведомственного автомобильного транспорта и транспортными предприятиями кооперативного сектора. Дело в том, что единые нормы расхода горючего могут корректироваться предприятиями, для чего дополнительно вводятся поправочные коэффициенты, определяемые конкретными условиями эксплуатации транспортных средств. Инспекция контролирует порядок и обоснованность таких корректив, а наибольшие ведомственные нормы устанавливаются только по согласованию с инспекцией. Предприятия транспорта общего пользования корректируют нормы сами, с последующим контролем их со стороны инспекции. Проверки технического состояния транспортных средств и допуск их к эксплуатации осуществляются инспекцией в различные сроки: автобусы и легковые автомобили транспорта общего пользования раз в год, легковые автомобили, принадлежащие населению, раз в 2—3 года, в зависимости от срока эксплуатации автомобиля, грузовые автомобили раз в 2 года. Технический осмотр автомобилей на АТП осуществляется ежегодно под контролем инспекции.

Инспекция, помимо того, разбирает конфликтные ситуации между администрацией АТП и водителями в случае перерасхода последними горючего сверх установленных норм в особо крупных масштабах.

К контролю за соблюдением нормативов и размеров выплата вознаграждения водителям широко привлечена общественность: решение о возмещении перерасхода топлива принимается администрацией по согласованию с профсоюзами, которые участвуют также в определении размеров вознаграждения за экономию топлива.

Помимо экономии автомобильного топлива новая система способствовала также упорядочению движения на дорогах — водители соблюдают теперь для экономии топлива оптимальный режим движения, сократилось количество ДТП, строже соблюдаются экологические правила эксплуатации транспортных средств, улучшилось техническое состояние автопарка. Изменяется и мышление водителей, поскольку материальный интерес на транспорте направлен на одну цель — выполнение планового задания и экономию топлива (раньше материальные стимулы действовали в разных направлениях).

К недостаткам новой системы распределения топлива на АТП следует отнести отсутствие увязок дополнительного заработка водителей и материальной заинтересованности ремонтного персонала и ИТР в улучшении технического состояния парка с точки зрения экономии топлива. Как показывает опыт, водители по своему усмотрению выделяют часть своих средств в порядке «вознаграждения» ремонтникам.

Дополнительные доходы водителей ведомственного транспорта от экономии топлива находятся вне контроля администрации и не облагаются как все другие доходы налогами

Согласно природоохранному законодательству РФ, каждое юридическое лицо, осуществляющее хозяйственную или иную деятельность, оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Негативное воздействие на окружающую среду со стороны юридических лиц является платным. Формы платы за негативное воздействие на окружающую среду определяются Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". К видам негативного воздействия на окружающую среду относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Разработка экологической документации для природопользователей осуществляется с целью предотвращения ухудшения качества окружающей среды в результате эксплуатации предприятия и, возможности, поддержания его на нормативном уровне. Разработка экологической документации сопровождается установлением лимитов на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, лимитов на размещение отходов производства и потребления и другие виды негативного воздействия на окружающую среду.

Вывод

Для возможности претворения идеи создания АТП, выполняющего грузовые перевозки была произведена полная оценка отрасли автомобильных перевозок, рынка грузовых перевозок, возможности развития данного рынка и анализ конкурентов. Также разработан финансовый план предприятия (в помощь ему производственный и организационный план для получения экономической оценки данного проекта.

Проведенный анализ отрасли и рынка показал существование ниши, в которой возможно удачное расположение нашего предприятия при проведении стратегии удовлетворения спроса потребителей в качественных перевозках.

На основании финансового плана можно сделать выводы:

Оценка реальной ценности проекта показывает его значительную прибыльность, которая незначительно отстает от реальной ценности проекта в условиях его завершения.

Оценка рисков показала производственный невысокий риск.

 

Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.233.58 (0.005 с.)