Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассмотрение и утверждение проекта бюджета
Рассмотрение и утверждение федерального бюджета начинается с того, что проект фед. закона о фед. бюджете на очередной финансовый год вместе с указанными в ст.192 БК РФ вносится на рассмотрение гос. Думы РФ не позднее 26 августа текущего года. До 1 октября правительство и Банк России представляют в гос. Думу дополнительные материалы, указанные в ст. 193 БК РФ.В период парламентских каникул председатель гос. Думы направляет проект в комитет гос. Думы по бюджету для подготовки заключения о формальном соответствии представленных документов требованиям закона, после получения которого проект направляется в Совет Федерации, Комитеты гос. Думы, другим субъектам законодательной инициативы для замечаний и предложений и в счетную палату РФ на заключение. Гос. Дума рассматривает проект бюджета в 4-х чтениях. В 1-м чтении гос. Дума обсуждает концепцию и прогноз социально-экономического развития РФ, Основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям фед. бюджета и бюджетам субъектов РФ, проект программы внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета, а также основные характеристики бюджета. Комитеты гос. Думы направляют в комитет по бюджету заключение по законопроекту, предложение рекомендации о его принятии или отклонении. На основании заключения комитетов гос. Думы бюджетный комитет готовит свое заключение по законопроекту и проект постановления гос. Думы о принятии в 1-м чтении федерального закона и об его характеристиках. Далее гос. Дума заслушивает доклад правительства РФ, комитета по бюджету и профильного комитета, ответственного за рассмотрение предмета 1-го чтения, доклад председателя счетной палаты и принимает решение о принятии или отклонении законопроекта. В 1-м чтении гос. Дуиа не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета без положительного заключения правительства РФ. В случае отклонения проекта гос. Дума может: 1) передать его в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик фед. бюджета, состоящую из представителей гос. Думы, Совета Федерации и Правительства РФ для разработки согласованного варианта;
2) вернуть проект правительству на доработку или поставить вопрос о доверии Правительству РФ. Во 2-м чтении гос. Дума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов фед. бюджета, утвержденного в 1-м чтении, и размер фед фонда поддержки субъектов РФ. В комитет по бюджету направляются поправки по расходам по разделам функциональной классификации, в соответствии с которыми комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение гос. Думы проект постановления о принятии во 2-м чтении закона и распределении расходов фед. бюджета на очередной финансовый год. Если гос. Дума отклоняет проект закона во 2-м чтении, то она передает указанный законопроект в согласительную комиссию. В 3-м чтении гос. Дума рассматривает и утверждает: 1) расходы фед. бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств фед. бюджета по всем 4-м уровням бюджетной классификации расходов бюджетов РФ; 2) распределение средств федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ по субъектам РФ, основные показатели гос. оборонного заказа; 3) расходы федерального бюджета на финансирование фед. целевых программ, федеральной адресной ин-ной программы на очередной финансовый год, гос. программы вооружения на очередной фин. год в пределах расходов, утвержденных во 2-м чтении по разделам федерального бюджета программы предоставления гарантий пр-ва РФ на очередной фин. год, программы предоставления средств фед. бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; 4) программы гос. внешних заимствований на очередной фин. год, программы гос. внутренних заимствований, программу предоставления кредитов иностр. гос-вам на очередной фин. год, перечень законодательных актов, действие которых отменяется или приостанавливается на очередной фин. год в связи с тем, что бюджетам не предусмотрены средства на их реализацию. Рассмотрение поправок по предмету 1-го чтения проводится в комитете по бюджету и соответствующем профильном комитете раздельно. РЕшение считается принытым, если результаты голосования указанных комитетов совпадает. В 4-м чтении проект согласуется в целом, внесение поправок не допускается. Установленная БК РФ продолжительность рассмотрения проекта: в 1-м чтении - 30 дней со дня внесения в гос. Думу; во 2-м - 15 дней со дня принятия в 1-м чтении; в 3-м - 25 дней со дня принятия во 2-м чтении; в 4-м - 15 дней со дня принытия в 3-м чтении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.168.172 (0.005 с.) |