Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет расходов на заработную плату медицинского персонала по больницам и диспансерам в городах и сельской местности



 

Показатель Больницы и диспансеры в городах Больницы и диспансеры в сельской местности
принято в текущем году проект на следующий год принято в текущем году проект на следующий год
         
1.Среднегодовое количество коек        
2. Средняя заработная плата на 1 койку в год, руб.        
3. Годовой ФЗП в год, руб.   568812,5    

 

Таблица 13

 

Расчет расходов на канцелярские и хозяйственные принадлежности, мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах и сельской местности

Показатель Больницы и диспансеры в городах Больницы и диспансеры в сельской местности
принято в текущем году проект на следующий год принято в текущем году проект на следующий год
1. Канцелярские и хозяйственные расходы
1. Среднегодовое количество коек        
2. Расходы на 1 койку в год, руб.        
Итого канцелярских и хозяйственных расходов, руб.   269437,5    
2. Мягкий инвентарь
1. Количество коек на начало года        
2. Расходы на дооборудование 1 койки в год, руб.        
3. Итого расходов на дооборудование, руб.        
4. Прирост коек за год        
5. Расходы на оборудование 1 новой койки, руб.        
6. Итого расходов на оборудование новых коек, руб.        
7. Всего расходов на мягкий инвентарь, руб.        

 

Таблица 14

 

Свод расходов по больницам и диспансерам в городах и сельской местности, руб.

 

Показатель Больницы и диспансеры в городах Больницы и диспансеры в сельской местности
принято в текущем году проект на следующий год принято в текущем году проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала больниц и диспансеров   568812,5    
2. Начисления на заработную плату (26 %)   147891,3    
3. Питание        
4. Медикаменты        
5. Мягкий инвентарь        
6. Канцелярские и хозяйственные расходы   269437,5    
7.Приобретение оборудования и инвентаря        
8. Капитальный ремонт        
9. Прочие расходы        
Итого расходов        

 

Таблица 15

 

6. Свод расходов по амбулаторно-поликлиническим учреждениям, руб.

 

Показатель Принято в текущем году Проект на следующий год
1. Заработная плата мед. персонала    
2. Начисления на заработную плату (26 %)    
3. Медикаменты    
4. Мягкий инвентарь    
5. Канцелярские и хозяйственные расходы    
6. Приобретение оборудования и инвентаря    
7. Капитальный ремонт    
8. Прочие расходы    
Итого расходов    

 

Таблица 16

 

Свод расходов на здравоохранение, руб.

 

Учреждение Текущий год Проект на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
1. Больницы и диспансеры в городах       13043995,42
2. Больницы и диспансеры в сельской местности       6607466,667
3. Амбулаторно-поликлинические учреждения        
4. Прочие учреждения здравоохранения        
Итого расходов       26447862,08

 

Таблица 17

ПРОЕКТ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Год, тыс. руб.

Показатели Текущий год Проект на следующий год
принято исполнено за 6 месяцев ожидаемое исполнение
         
Наименование доходов
1. Налог на имущество физических лиц 32 000,00 16 000,00 32 000,00 40 000,00
2. Земельный налог 148 000,00 74 000,00 148 000,00 408 546,15
3. Единый налог на вмененный доход 272 000,00 136 000,00 272 000,00 312 800,00
4. Транспортный налог 21 178,30 10 589,15 21 178,30 21 178,30
5. Налог на доходы физических лиц 768 658,00 393 329,00 768 658,00 478 285,60
6. Неналоговые доходы 500,00 250,00 500,00 575,00
ИТОГО ДОХОДОВ 1 242 336,30 630 168,15 1 242 336,30 1 261 385,05
Дотации и субвенции из бюджета области 48 387,58 24 193,79 48 387,07 161 765,89
ВСЕГО ДОХОДОВ 1 290 723,88 654 361,94 1 290 723,37 1 423 150,94
Наименование расходов
1. Общегосударственные вопросы 105 000,00 60 000,00 105 000,00 111 300,00
2. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 100 000,00 50 000,00 100 000,00 110 000,00
3. Национальная экономика 250 000,00 125 000,00 250 000,00 268 750,00
4. Жилищно-коммунальное хозяйство 800 000,00 300 000,00 800 000,00 888 000,00
5. Охрана окружающей среды 100,00 50,00 100,00 105,00
6. Образование 16 040,88 8 121,85 16 040,37 18 248,08
7. Культура, кинематография и средства массовой информации 250,00 125,00 250,00 300,00
8. Здравоохранение и спорт 19 333,00 9 666,50 19 333,00 26 447,86
ИТОГО РАСХОДОВ 1 290 723,88 552 963,35 1 290 723,37 1 423 150,94
Субвенции в областной бюджет        
ВСЕГО РАСХОДОВ 1 290 723,88 552 963,35 1 290 723,37 1 423 150,94
Оборотная кассовая наличность 25 814,48 11 059,27 25 814,47 28 463,02

Пояснительная записка.

В данном случае бюджет на текущий год был сформирован с дефицитом. Бюджет на следующий год также планируется с дефицитом.

Дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами. Причинами бюджетного дефицита могут стать различные ситуации. К позитивным причинам относят причины, вызванные большими вложениями в развитие экономики. Негативными причинами являются всевозможные непредвиденные расходы, которые не ведут к расширению экономики и увеличению ВВП

Доходная часть бюджета муниципального образования состоит из трех частей:

1. Налоговые доходы;

2. Неналоговые доходы;

3. Безвозмездные поступления.

Налоговые доходы в свою очередь включают в себя местные налоги, принятые представительным органом местного самоуправления. К ним относятся:

- налог на имущество физических лиц;

- налог на землю;

- налог на доходы физических лиц

К неналоговым доходам относят;

- доходы от использования муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности в частности арендная плата;

- доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

- доходы от деятельности административной комиссии.

Безвозмездные перечисления включают в себя дотации и субвенции из бюджета области. При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов.

Анализ структуры доходов местного бюджета района (табл. 17) за текущий год, показал, что основу собственных доходов составляет налог на доходы физических лиц. Его удельный вес в общей сумме доходов местного бюджета района составил в текущем году 59,55%. Далее следуют единый налог на вмененный доход (удельный вес 21,07%), земельный налог (удельный вес 11,47%), дотации и субвенции из бюджета области (удельный вес 3,75%), налог на имущество физических лиц (удельный вес 2,48%), транспортный налог (удельный вес 1,64%) и неналоговые доходы (удельный вес 0,04%).

Анализ структуры доходов местного бюджета района (табл. 17.) в планируемом году, показал, что основу собственных доходов составляет налог на доходы физических лиц, его удельный вес в общей сумме доходов местного бюджета района составил в текущем году 33,61%. Далее следуют земельный налог (удельный вес 28,71%), единый налог на вмененный доход (удельный вес 21,98%), дотации и субвенции из бюджета области (удельный вес 11,37%), налог на имущество физических лиц (удельный вес 2,81%), транспортный налог (удельный вес 1,49%) и неналоговые доходы (удельный вес 0,04%).

Прирост показателей составил:

- налог на доходы физических лиц: -290 372,4 тыс. руб. (-37,8%);

- земельный налог: 260 546,15 тыс. руб. (176,04%);

- налог на имущество физических лиц: 8 000 тыс. руб. (25%);

- транспортный налог: 0 тыс. руб. (0%);

- неналоговые доходы: 75 тыс. руб. (15%);

- дотации и субвенции из бюджета области 113 378,31 (234,31%).

Ожидаемое снижение процента поступления налога на доходы физических лиц в планируемом периоде может быть связано, например, с возможным увеличением числа безработных в данном населенном пункте.

Также, следует отметить, что действующее законодательство предусматривает зачисление налога на доходы физических лиц по месту работы (Ст. 226 п.7. НК РФ: Совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается по месту учета налогового агента в налоговом органе). В связи с этим местный бюджет недополучает значительные финансовые ресурсы для развития своей территории. Поэтому, необходимо в Налоговом кодексе предусмотреть норму, устанавливающую порядок уплаты налога на доходы физических лиц по месту жительства налогоплательщика, что позволит создать более благоприятные условия для проживания граждан и для развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

По данным таблицы 17 видно, что за рассматриваемый период в доходах местного бюджета муниципального района преобладает значительная доля финансовой безвозмездной помощи из вышестоящего бюджета. При этом доля безвозмездных поступлений за анализируемый период не снижается, а наоборот имеет рост с 48 387,07 тыс.руб. до 161 765,89 тыс.руб. или с 3,75% до 11,37% (табл. 2.10). Это говорит о том, что собственных доходов муниципального района не достаточно для осуществления ряда полномочий.

Нужно отметить, что дотации и субвенции, как методы наделения финансовыми ресурсами территориальных бюджетов несовершенны. Эти источники бюджетов лишены стимулирующих свойств, они создают у местных администраций иждивенческое настроение. Такая практика передачи средств не способствует развитию хозяйственной инициативы местных администраций, снижает их воздействие на экономические процессы на территории и уменьшает на этой основе возможности перевыполнения доходной части их бюджетов, ослабляет финансовый контроль.

Тем не менее, отмечая все негативные стороны дотаций и субвенций, полностью исключить их как методы наделения территориальных бюджетов необходимыми средствами нельзя. При формальном подходе к решению проблемы ликвидации дотации этих бюджетов и передаче им в больших размерах отчислений от неустойчивых источников доходов их положение может быть ухудшено. Это приведет к постоянным кассовым разрывам и необходимости многократного обращения за ссудами из вышестоящих бюджетов. В целом это осложнит финансирование плановых мероприятий.

Поэтому не везде и не всегда следует стремиться к замене дотаций, субвенций и субсидий любыми средствами. Они необходимы в тех населенных пунктах, где в силу сложившихся условий и проводимой политики в области охраны окружающей среды, наличия исторических памятников и других причин, экономический потенциал не может быть расширен в таких размерах, чтобы обеспечить территориальное формирование доходов. Местные же источники не в состоянии обеспечить покрытие необходимых расходов. Примером могут служить города — исторические и архитектурные заповедники, научные центры и др.

Также можно отметить, что объем поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального района напрямую зависит от стабильности установленных нормативных отчислений, которые узаконены нормативными документами, а налогоплательщики как физические, так и юридические лица, соблюдая законодательство, в полном объем производят налоговые платежи в местный бюджет.

Расходы денежных средств местного бюджета направлены на финансовое обеспечение задач и функций местного самоуправления. Расходная часть местного бюджета включает финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, с управлением и развитием экономики и социальной сферы района. Планирование расходов на предстоящий финансовый год это очень ответственная работа, которая проводится финансовым органом администрации совместно с главными распорядителями денежных средств. Расходная часть местного бюджета включает довольно большой перечень видов расходов (табл. 17.)

Анализ структуры расходов бюджета района (табл. 17) за текущий год и в планируемом периоде, показал, что в районе затраты на непроизводственную сферу в течение анализируемого периода составляют значительную долю расходов бюджета. Большая часть расходов - это финансирование объектов жилищно-коммунального хозяйства (удельный вес в общей сумме расходов бюджета района составил в текущем году 61,98%, а в планируемом году – 62,40%). Прирост этих расходов составил 88 000,00 тыс.руб. или 11%. Тенденция к увеличению, возможно, связана с ростом и усложнением местного хозяйства, развитием жилищно-коммунального строительства в районе повышением стоимости основных фондов коммунального хозяйства и уровня его технического оснащения, а также национальной экономики.

На втором месте в структуре расходов – расходы на национальную экономику. Удельный вес расходов на национальную экономику в общей сумме расходов составляет 19,37% в текущем году и 18,88% в плановом году. Прирост расходов составил 18 750,00 тыс. руб. или 7,5%.

Далее следуют расходы на общегосударственные вопросы (удельный вес в текущем году 8,13% и в планируемом году – 7,82%); расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (удельный вес в текущем году 7,75% и в планируемом году – 7,73%); расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации (удельный вес в текущем и в планируемом годах 0,02%); расходы на здравоохранение и спорт (удельный вес в текущем году 1,50% и в планируемом году – 1,86%); расходы на образование (удельный вес в текущем году 1,24% и в планируемом году – 1,28%); расходы на охрану окружающей среды (удельный вес в текущем и в планируемом годах 0,01%);

Прирост показателей составил:

- расходы на общегосударственные вопросы: 6 300,00 тыс. руб. или 6%;

- расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность: 10 000,00 тыс. руб. или 10%;

- расходы на культуру, кинематографию и средства массовой информации: 50,00 тыс. руб. или 20%;

- расходы на здравоохранение и спорт: 7 114,86 тыс. руб. или 36,80%;

- расходы на образование: 2 207,20 тыс. руб. или 13,76%;

- расходы на охрану окружающей среды: 5 тыс. руб. или 5%.

Т.о. наибольший прирост расходов связан с финансированием здравоохранения и спорта. Задача системы здравоохранения: сохранение и улучшение здоровья населения, а для решения данной задачи система здравоохранения должна быть на соответствующем уровне.

Характеризуя финансовое состояние данного муниципального образования необходимо отметить, что оно является дотационным, т.к. собственных доходов бюджета района не достаточно для покрытия его расходов. Для решения этой задачи требуется конструктивное совершенствование налогового и бюджетного законодательства, направленное на расширение возможностей местного самоуправления с целью максимизации доходов и оптимизации расходов бюджета муниципального образования.

Список использованной литературы

1. Бюджетная система России: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под. ред. Г.Б. Поляка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 703 с. – (Серия «Золотой фонд российских учебников»)

2. Государственные и муниципальные финансы: учебник для вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «финансы и кредит»/Л.М. Подъяблонская.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 559 с.

3. Российская Федерация. Законы. Бюджетный кодекс РФ. – Режим доступа: http://www.consultant.ru

4. Ресурсы интернет www.minfin.ru

5. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К0, 2006. – 615 с.

6. Годин А.М. Подпорин И.В. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: Учебник. – М.: Изд-во Прогресс-Академия, 2008. – 574 с.

7. Ермасова Н.Б. Бюджетная система: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 215 с.

8. Бюджетная система РФ: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов V курса (первое высшее образование) и IV курса (второе высшее образование) специальности 080105 (060400) «Финансы и кредит». – М.: ИНФРА-М – Вузовский учебник, 2007. – 42 с.

9. Федеративное устройство. // Журнал «Власть» № 5 (758) от 11.02.2008;

10. Финансово-бюджетное планирование: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.Б.Поляка. – М: Вузовский учебник, 2007

11. Информационно-правовая система "Консультант Плюс"

12. Министерство финансов. Пресс-релиз «Предварительная оценка исполнения федерального бюджета» // Официальный сайт Министерства финансов РФ, 19.01.2010

13. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 486 с.

14. Бюджетная политика и межбюджетные отношения в субъектах Российской Федерации / Под ред. А.С. Колесова – М.: Финансы, 2007.– 600 с.

15. Терещенко, Г.Н. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: проблемы остаются // Тенденции развития межбюджетных отношений в Российской Федерации, 2006, Аналитический вестник №23 (311). – С.45-51

16. Организация исполнения бюджета: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Карчевского. - М.: Вузовский учебник, 2006. – 224 с.

17. Бюджетный процесс в РФ. Л. Г. Баранова, О. В. Врублевская и др. – М.: Издательство «Перспектива»: ИНФРА - М, 2010 г.

18. Финансовое право: Учебное пособие. Грачева Е.Ю., Соколова Э.Д.. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юриспруденция, 2008

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.208 (0.049 с.)