Руководителя выпускной квалификационной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководителя выпускной квалификационной работы



БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

по направлению подготовки 190500.62

“Эксплуатация транспортных средств”

Профиль 02 “Автомобильный сервис”

 

МИЧКОВСКОЙ ЛАРИСЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

 

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОБУСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО АВТОБУСЫ НЕФАЗ

В КОЛИЧЕСТВЕ 171 ЕДИНИЦЫ»

 

БР ТС(б)-09089.16.13.000ПЗ

 

Листов___

 

Руководитель:

Зав. кафедрой энергетики и транспорта, канд. техн. наук, профессор

Малышев В. С.

Старший преподаватель, научный сотрудник

Ветлужских С. Ю.

 

Мурманск

2013

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВПО «МГТУ»)

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой энергетики и транспорта,

канд. техн. наук, профессор

____________________ В. С. Малышев

“___” ______________________2013 г.

Допустить к защите

БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА

по направлению подготовки 190500.62

“Эксплуатация транспортных средств”

Профиль 02 “Автомобильный транспорт”

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОБУСНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕГО АВТОБУСЫ НЕФАЗ

В КОЛИЧЕСТВЕ 171 ЕДИНИЦЫ»

Пояснительная записка

Лист утверждения

БР ТС(б)-09089.16.13.000ПЗ-ЛУ

ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Студентка 4-го курса, Политехнического

института ____________________Л. В. Мичковская

РУКОВОДИТЕЛЬ:

Старший преподаватель,

научный сотрудник _________________ С. Ю.Ветлужских

СОГЛАСОВАНО:

Нормоконтролер _________________

Консультант по разделу охраны труда _________________ В. А. Подобед

Консультант по экологическому разделу _________________С. Ю. Третьякова

Консультант по экономическому разделу _________________ Е. М. Вотинова

 

 

Мурманск

2013

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт политехнический

Направление 190500.62 “Эксплуатация

транспортных средств”

Кафедра энергетики и транспорта

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой энергетики и транспорта

_________________ В. С. Малышев

“__” ____________________2013 г.

З А Д А Н И Е

на выпускную квалификационную работу студенту очной формы обучения

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество студента)

1. Тема выпускной квалификационной работы:«Проектирование автобусного предприятия, эксплуатирующего автобусы НЕФАЗ
в количестве 171 единицы»

утверждена приказом ректора № ____________ от ____________

2. Срок сдачи студентом законченной выпускной квалификационной работы _________________________________________________________________

3. Исходные данные к выпускной квалификационной работе:

– среднесуточный побег,

– списочное количество транспортных средств, ед.;

– пробег транспортного средства с начала эксплуатации, тыс. км;

высота над уровнем моря, м;

– средняя длина перегона, км;

– коэффициент использования пассажировместимости, ;

– плотность транспортного потока, м;

– численность населения города, тыс. чел;

– степень организованности структуры управления, ;

Производственный участок предприятия– аккумуляторный участок.

4. Содержание расчетно-пояснительной записки:

1)Краткие технические характеристики транспортного средства;

2)Разработка организационно-производственной структуры управления автотранспортного предприятия;

3)Технологический расчет производственных зон, участков и складов;

4)Разработка технологического процесса технического обслуживания и текущего ремонта;

5) Охрана труда;

6) Охрана окружающей среды;

7)Технико-экономическая оценка работы.

5. Перечень графического материала

1) Организационно-структурная схема АТП;

2) Габаритный чертеж автобуса НЕФАЗ-5299;

3) Генеральный план АТП;

4) План производственного корпуса;

5) План участка с расстановкой оборудования;

6) Маршрутно-операционные карты;

7) Технико-экономические показатели.


 

6. Консультанты по выпускной квалификационной работе с указанием относящихся к ним разделов

Раздел Консультант Подпись, дата
Задание выдал Задание принял
Охрана труда Подобед В. А.    
Экологический Третьякова С. Ю.    
Экономический Вотинова Е. М.    

7. Дата выдачи задания «___»___________2013 г.

Руководитель__________________________ С. Ю. Ветлужских

(подпись)

Задание приняла к исполнению____________Л. В. Мичковская

(подпись)

«___»___________2013 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Мурманский государственный технический университет

ОТЗЫВ

Описание автобуса

НЕФАЗ-5299 — российский автобус большого класса производства Нефтекамского автомобильного завода. Исторически первая модель завода, производство которой начато в 2001 году. Большая часть внешнего облика первых автобусов была аналогична автобусам МАЗ-104. С 2005 года выпускаются автобусы с обновлённым дизайном.

Рисунок 1.1 – Общий вид автобуса НЕФАЗ-5299

 

Основные габаритные размеры представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Габаритные размеры и модификация кузова

Параметры Значения
1 2
Габариты, мм 11760×2500×3036
Количество дверей  
Число мест 112 (25)
Дорожный просвет, мм  


Продолжение таблицы 1
1 2
Колея передняя, мм  
Колея задняя, мм  
Колесная база, мм  

Описание узлов и агрегатов

На модель 5299 устанавливается V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель КамАЗ 740.65-240 с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем составляет 11760 см3. Степень сжатия – 16,8. Номинальная мощность при 1900 об/мин составляет 176 кВт (240 л.с.). Крутящий момент при 1600-4000 об/мин составляет 240 Н∙м. Двигатель имеет 16 клапанов, т.е. по 2 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра – 120 мм. Ход поршня – 130 мм. Применяется дизельное топливо.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
На автобус установлено однодисковое сцепление, вытяжного типа, с центральным расположением нажимной диафрагменной пружины. Управление сцеплением гидромеханическое, состоящее из педали, главного цилиндра, соединительных трубок и шланга, рабочего цилиндра, рычага привода вилки и выжимного подшипника. Тип привода – задний.

Автобус имеет четырехступенчатую АКПП VOITH D 854. 3 Е. Передаточное отношение последней передачи- 0,70.

Рулевое управление – интегрального типа с гидроусилителем рулевого колеса производства фирмы PPT (Югославия) или RBL (Германия).

На автобусе НЕФАЗ-5299 имеются следующие тормозные системы: рабочая - пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанные, ABS; стояночная - задние тормоза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов; вспомогательная - встроенный в коробку передач гидрозамедлитель; запасная - функцию запасной выполняют контуры рабочей тормозной системы.

Кузов автобуса цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки с тремя двухстворчатыми дверями с пневмоприводом.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ


1.3 Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

 

Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости применяемые в автобусе представлены в таблице 2.

Таблица 2 –Заправочные емкости

Емкости Объём, л
Топливный бак 250,0
Система охлаждения двигателя 18,0
Система смазки в двигателе 28,0
Картер коробки передач 9,5
Картер заднего моста 5,0
Рулевое управление 4,2
Амортизаторы передней и задней подвески 5,4
Гидропривод выключения сцепления 0,8
Раздаточная коробка 6,4
Омывающая жидкость 5,0

 

1.4 Экспертная оценка автобуса

Автобус НЕФАЗ-5299 отличается такими качествами как маневренность, скорость, экономичность и вместительность пассажиров. Автобус позволяет в значительной степени увеличить интенсивность пассажиропотока и отвечает современным требованиям по экономичности, безопасности, сохранению окружающей среды, что является очень актуальным при работе в городской среде. Количество перевозимых пассажиров напрямую влияет на окупаемость. Конструкторы НЕФАЗ позаботились о максимально возможной вместимости пассажиров без ущерба в комфорте при эксплуатации.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
Разраб.
Мичковская Л. В.
Пров.
Ветлужских С.Ю.
 
 
Н. контр.
Ветлужских С.Ю.
Утв.
Малышев В. С.
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АТП
Лит.
Листов
 
   
ФГБОУ ВПО МГТУ Кафедра ЭиТ



Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
2 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Расчет числа постов

3.1.1 Количество постов зоны ТО

Количество постов ТО-1 и ТО-2 при организации выполнения работ

на постах, определяется по следующей формуле

(26)

где – годовой объем работы зоны ТО-1 и ТО-2;

– коэффициент резервирования постов зоны ТО-1 и ТО-2,

;

– коэффициент неравномерности загрузки постов, ;

– число рабочих дней в году i -ой зоны,

– число смен,

– продолжительность смены, ;

– численность персонала одновременно работающих на одном посту,

;

– коэффициент использования рабочего времени поста зоны ТО-1 и ТО-2,

По формуле (26) определяем количество постов ТО-1 и ТО-2

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ


3.1.2 Определение количества постов суточного ЕО

Количество постов ЕОС рассчитываем по формуле

(27)

где - процентное соотношение по видам работ, , .

По формуле (27) определяем количество постов ЕОС

.

Принимаем в дальнейших расчетах один пост ЕО.

3.1.3 Определение количества постов общего и углубленного диагностирования

Количество постов общего и углубленного диагностирования определяется по формуле

(28)

По формуле (28) определяем количество постов общего и углубленного диагностирования

Так как в результате расчетов количество постов диагностирования равняется нулю, то диагностические работы проводим на соответствующих
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
постах ТО.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
3.1.4 Определение количества постов зоны ТР

Количество постов в зоне ТР для выполнения регулировочных, разборочно-сборочных, сварочно-жестяницких и малярных (окрасочных) работах определяется по формуле

(29)

По формуле (34) определяем количество постов ТР

3.1.5 Определение количества постов ожидания

Посты ожидания – это посты, на которых автомобили ожидают своей очереди для перехода на посты ТО и ТР для выполнения соответствующих видов работ. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя неравномерность поступления ТС на обслуживание.

В соответствии с ОНТП-01-91 количество постов ожидания принимают равное 20% от количества постов ТО, ТР и диагностирования

(30)

где – количество постов зоны ТО, ТР или диагностирования.

По формуле (30) определяем количество постов ожидания

 

 

3.2 Расчет площадей помещения зон ТО и ТР

Площади зоны ТО и ТР находится по формуле

(31)

где – площадь занимаемая автомобилем, ;

– число постов;

– коэффициент плотности расстановки постов, .

По формуле (31) определяем площадь зон ТО и ТР

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
Так как количество постов диагностирования равно нулю, то площадь зоны проведения диагностических работ не рассчитывается.

Требования государственной экологической экспертизы и нормативно-правовых актов при проектировании АТП

5.1.1 Нормативно-правовые акты в области охраны окружающей среды

Охрана окружающей среды от негативных воздействий человеческой деятельности и достижение порядка рационального природопользования обеспечивается путем установления в законодательстве правовых экологических требований к поведению субъектов права, применению правовых механизмов и процедур, при помощи которых такие требования реализуются, возложения прав и обязанностей на природопользователей. К числу важнейших законодательных актов природоохранного назначения следует отнести:

1. Федеральный закон "Об охране окружающей среды",

2. Федеральный закон "Об экологической экспертизе",

3. Федеральный закон "Об охране атмосферного воздуха",

4. Водный кодекс Российской Федерации,

5. Земельный кодекс Российской Федерации,

6. Лесной кодекс Российской Федерации,

7. Федеральный закон "О животном мире",

8. Федеральный закон "Об отходах производства и потребления"

 

5.1.2 Экологические требования к производственно-хозяйственной деятельности

В статье 32 Федерального закона “Об охране окружающей природной среды” говорится об оценке воздействия на окружающую среду и ее влиянии на реализацию планируемой деятельности.

«Оценка воздействия на окружающую среду проводится в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, независимо от организационно-правовых форм собственности субъектов хозяйственной и иной деятельности.»

Следовательно, оценка воздействия на окружающую среду является обязательной при проектировании предприятия.

Любая строительная деятельность осуществляется как минимум с физическим воздействием на окружающую среду. Поэтому любые виды работ, связанные с размещением, проектированием, строительством, реконструкцией, вводом в эксплуатацию, эксплуатацией, консервацией и ликвидацией зданий, строений, сооружений и иных объектов, должны производиться с учетом установленных гл. VII Федерального закона "Об охране окружающей среды" требований в области охраны окружающей среды.

Общие требования в области охраны окружающей среды при размещении, проектировании, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов изложены в статье 34 Федерального закона “Об охране окружающей природной среды”.

«Размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.»

При проектировании зданий, строений, сооружений и иных объектов природоохранными требованиями являются (ст. 36 Федерального закона "Об охране окружающей среды"):

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
1.«При проектировании зданий, строений, сооружений и иных объектов должны учитываться нормативы допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, предусматриваться мероприятия по предупреждению и устранению загрязнения окружающей среды, а также способы размещения отходов производства и потребления, применяться ресурсосберегающие, малоотходные, безотходные и иные наилучшие существующие технологии, способствующие охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов.

2. «Запрещается изменение стоимости проектных работ и утвержденных проектов за счет исключения из таких работ и проектов планируемых мероприятий по охране окружающей среды при проектировании строительства, реконструкции, технического перевооружения, консервации и ликвидации зданий, строений, сооружений и иных объектов.»

Также необходимо учитывать требования при вводе в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, регламентирующиеся в статье 38 Федерального закона "Об охране окружающей среды", где говорится, что ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов осуществляется при условии выполнения в полном объеме предусмотренных проектной документацией мероприятий по охране окружающей среды.

Запрещается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, не оснащенных техническими средствами и технологиями обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, обеспечивающими выполнение установленных требований в области охраны окружающей среды.

Запрещается также ввод в эксплуатацию объектов, не оснащенных средствами контроля за загрязнением окружающей среды, без завершения предусмотренных проектами работ по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.2 Государственная экологическая экспертиза

Как выбор мест размещения зданий, строений, сооружений и иных объектов, так и проекты строительства и реконструкции осуществляются и утверждаются только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Экологическая экспертиза - установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы (ст. 1 Федерального закона "Об экологической экспертизе")[5]. По результатам проверки выносится решение о допустимости реализации экспертируемого проекта.

Организация и проведение экспертизы возложено на Министерство природных ресурсов РФ, которые для каждого поступившего на экспертизу проекта, формирует экспертную комиссию из специалистов различных областей знаний, имеющих отношение к проектируемой деятельности. Решение комиссии по рассматриваемым проектам оформляется заключением, которое вступает в силу после его утверждения Министерством природных ресурсов РФ. Заключение может быть положительным или отрицательным.

Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта экспертизы. Правовым последствием отрицательного заключения государственной экологической экспертизы является запрет реализации
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
проекта. В случае отрицательного заключения материалы по проекту могут быть представлены на повторную экспертизу при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении. Заключение экспертизы может быть обжаловано в суд.

Требования к деятельности АТП, оказывающей вредное воздействие на поверхностные воды

В целях поддержания поверхностных и подземных вод в состоянии, соответствующем экологическим требованиям, российским законодательством устанавливаются нормативы предельно допустимых вредных воздействий (ПДВ) на водные объекты (нормативы ПДВ) и нормативы предельно допустимых концентраций (ПДК) вредных веществ в водных объектах и сточных водах (нормативы ПДК). Нормативы ПДВ и ПДК разрабатываются и утверждаются по бассейнам водных объектов исходя из их целевого назначения. Нормативы ПДВ и ПДК служат основой и критерием определения индивидуально устанавливаемых для каждого водопользователя — источника загрязнения, нормативов предельно допустимых сбросов (ПДС) загрязняющих
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
веществ в водные объекты (нормативы ПДС). Показатели нормативов ПДС устанавливаются на уровне, не превышающем нормативы ПДВ и ПДК.

 

Согласно статье 105 Водного кодекса РФ запрещается ввод в эксплуатацию:

- хозяйственных и других объектов, в том числе фильтрующих накопителей, захоронений отходов, городских и других свалок, не оборудованных устройствами, очистными сооружениями, предотвращающими загрязнение, засорение, истощение водных объектов и вредное воздействие вод;

- водозаборных и сбросных сооружений без рыбозащитных устройств и устройств, обеспечивающих учет забираемых и сбрасываемых вод;

- животноводческих ферм и других производственных комплексов, не имеющих очистных сооружений и санитарно-защитных зон;

- оросительных, обводнительных и осушительных систем, водохранилищ, плотин, каналов и других гидротехнических сооружений до проведения мероприятий, предотвращающих вредное воздействие вод;

- гидротехнических сооружений без рыбозащитных устройств, а также устройств для пропуска паводковых вод и рыбы;

- водозаборных сооружений, связанных с использованием подземных вод, без оборудования их водорегулирующими устройствами, водоучитывающими приборами;

- водозаборных и иных гидротехнических сооружений без установления зон санитарной охраны и создания пунктов наблюдения за
Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
показателями состояния водных объектов;

- сооружений и устройств для транспортирования и хранения нефтяных, химических и других продуктов без оборудования их средствами для предотвращения загрязнения водных объектов и контрольно-измерительной аппаратурой для обнаружения утечки указанных продуктов.

Не допускается ввод в эксплуатацию объектов орошения сточными водами без создания пунктов наблюдения за показателями состояния водных объектов.

До ввода в эксплуатацию водохранилищ осуществляются мероприятия по подготовке их ложа к затоплению.

5.4 Воздействие вредных веществ на почву

Загрязняющие вещества могут поступать в почву в результате утечек из резервуаров, арматуры, трубопроводов и от проливов топлива во время заправки автомобилей и закачки резервуаров. Определенную роль в формировании загрязнения почвогрунтов играют выпадения из атмосферы и движение автотранспорта по территории АТП.

Проблема нефтезагрязненных почв обостряется также из-за применения моторного топлива с опасными добавками и асфальтовым покрытием низкого качества, которое пропускает все вредные вещества, в том числе нефтепродукты, т.к. изготавливается с применением битума — канцерогенного нефтепродукта.

Следует учитывать, что в составе нефтепродуктов присутствуют такие опасные вещества, как бензол, стирол, толуол, ксилол и др.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
5.5 Вывод

Автотранспортные предприятия (АТП), относятся к числу основных объектов городского хозяйства, которые вносят значительный вклад в загрязнение окружающей среды. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта приводят к образованию на АТП выбросов, сбросов и отходов.

 

 

АТП имеют следующие воздействия на важные компоненты окружающей среды:

- в процессе деятельности предприятия, с точки зрения, воздействия на почву, образуются такие отходы, как лом черных металлов (отработанные металлические детали автомобилей), мусор промышленный (отработанные неметаллические детали автомобилей), фильтры, загрязненные нефтепродуктами (топливные и масляные фильтры), фильтр картонный (воздушные фильтры), отработанные накладки тормозных колодок, шины с металлокордом, шины с тканевым кордом;

- загрязняющие вещества (в основном жиры, нефтепродукты и взвешенные вещества), образующие в процессе промывки аккумуляторов, мойки транспорта и другого оборудования поступают на очистные сооружения и сбрасываются в водоем в пределах допустимой концентрации;

- в результате технологического процесса на исследуемом предприятии в атмосферный воздух поступают такие вещества, как аэрозоль масла, соединения свинца, серная кислота, сернистый ангидрид, дивинил, изопрен, бензин, резиновая пыль, пыль металлическая и абразивная, оксид железа и карбонат натрия, сварочный аэрозоль, окислы марганца, азота диоксид, ацетон, бутиловый спирт, толуол, этиловый спирт, этилцеллозольв, красочный аэрозоль. Образующиеся вредные вещества пагубно действуют на здоровье населения городов. Выбросы от автотранспортных предприятий составляют порядка 30% от основных источников загрязнения окружающей среды.

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
При проектировании автотранспортного предприятия необходимо предусмотреть меры по снижению вредного воздействия на окружающую среду, соблюдая законодательные акты и требования нормативно-правовой документации.

 


 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
 
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
Разраб.
Мичковская Л. В.
Пров.
Вотинова Е. М.
 
 
Н. контр.
Ветлужских С.Ю.
Утв.
Малышев В. С.
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ
Лит.
Листов
 
   
ФГБОУ ВПО МГТУ Кафедра ЭиТ



Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
   
БР ТС(б) – 09089.16.13.000ПЗ
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ

6.1 Этапы развития производства

I этап (4 месяца)

В данный период производится подбор персонала, закупка необходимого технологического оборудования. На данном этапе необходимо произвести тщательное исследование рынка, с целью выявления наиболее перспективных направлений в развитии автобусного предприятия. В течение этого времени предприятие не оказывает никаких услуг.

II этап (4 месяца)

Второй этап – начало коммерческой деятельности. На этом этапе необходимо уделить особое внимание рекламе, так как именно в этот период времени начинается выход предприятия на рынок услуг.

III и IV этапы (по 4 месяца каждый)

В эти периоды происходит дальнейшее становление предприятия, постепенный рост узнаваемости нового автосервиса и повышение спроса на оказываемые услуги.

V этап (все последующие годы, каждый по 12 месяцев)

6.2 Определение выручки (дохода) от реализации услуг автобусного предприятия

Выручка за периоды от реализации услуг предприятия определяется по формуле

(49)

где – стоимость нормо-часа, р.;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.5.183 (0.138 с.)