Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Восстановление основных средств.
В процессе эксплуатации объекты утрачивают свои технико-экономические качества, которые могут быть восстановлены в процессе модернизации, реконструкции или ремонта. Реконструкция – переустройство объекта ОС, связанное с повышением его технико-экономических показателей. Модернизация – работы, вызывающие изменения в техническом назначении объекта. Ремонт – процесс восстановления утраченных функций: капитальный или текущий. Затраты на реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт увеличивают стоимость объекта. Затраты на текущий ремонт объекта не увеличивают первоначальную стоимость объекта и списываются на издержки по центрам затрат. В случае модернизации, реконструкции и капитального ремонта:
Если сторонняя организация:
В случае текущего ремонта: Ремонтные работы как издержки соответствующих центров затрат
Если сторонняя организация: В целях списания предстоящих расходов на ремонт, в соответствии с четной политикой может быть создан резервный фонд. Резервный фонд создается по счету 96. Резервы предстоящих расходов. Резервы создаются путем ежемесячных отчислений по центрам затрат. При этом в учете отражается запись: Д. 20(23,25,26,29) К. 96 В процессе ремонта списание затрат на него осуществляется за счет резервируемых сумм Если сторонняя организация: Д. 96 К. 60(без НДС) Д. 19 К. 60 (НДС по ремонтным работам) 13.Принципы бухучета. Цель БУ - формирование достоверной информации о финансовом положении, имуществе, обязательствам орг-ции для заинтересованных пользователей.
· допущение имущественной обособленности Предполагается, что активы и обязательства организации существуют обо- собленно от активов и обязательств собственников этой ор- ганизации и активов и обязательств других организаций. Это допущение повторено из Федерального закона «О бухгалтер- ском учете»; • · допущение непрерывности деятельности. Организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем и у нее отсутствуют намерения и необходимость ликвидации или существенного сокращения деятельности. Это допущение также совпадает с требованием Федерального закона «О бух- галтерском учете»; • д · опущение последовательности применения учетной политики. Принятая организацией учетная политика применяется от одного отчетного года к другому. Это допущение означает, что организация должна применять последовательно вы- бранную учетную политику, а в случае изменения учетной политики должна быть обеспечена сопоставимость бухгал- терских данных смежных отчетных периодов; • · допущение временндй определенности фактов хозяйственной деятельности. Факты хозяйственной деятельности организа- ции должны относиться в учете и отчетности к тому отчет- ному периоду, в котором они имели место, независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств, связанных с этими фактами. Например, факт воз- никновения задолженности покупателей отражается в учете вне зависимости от факта поступления денежных средств от них. Система бухгалтерского учета базируется на традиционно сло- жившихся и установленных правилах-требованиях и процедурах ведения учета. Упомянутым выше Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98) определен ряд требований. • · Требование полноты. В бухгалтерском учете должны отра- жаться все факты хозяйственной деятельности. Это правило- требование совпадает с пятым требованием Федерального закона «О бухгалтерском учете». • · Требование своевременности. Предполагает отражение в учете всех без исключения операций в момент или сразу после их совершения. Эффективность бухгалтерской информации значительно повышается, если пользователь может прини- мать управленческие решения в режиме реального времени.
· Требование осмотрительности. Означает бjлыпую готовность к признанию в бухгалтерском учете расходов и обязательств, чем возможных доходов и активов, не допуская создания скрытых резервов. Бухгалтер, основываясь на осторожности в оценке, скорее выберет низшую оценку для доходов и ак- тивов и наивысшую — для расходов и обязательств. · Требование приоритета содержания над формой. Предполага- ет отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности исходя не столько из их правовой формы, сколько из экономического содержания фактов и условий хозяйствования. В бухгалтерском учете должны быть отра- жены все хозяйственные операции независимо от того, со- ответствуют они требованиям нормативно-правовых актов или нет. · Требование непротиворечивости. При формировании учетных данных необходимо обеспечить тождество данных аналити- ческого учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца. Это правило совпадает с четвертым требованием Федерального закона «О бухгалтерском учете». • · Требование рациональности. Обязывает обеспечить рацио- нальное ведение бухгалтерского учета исходя из условий хо- зяйственной деятельности и величины организации и объе- ма информации для принятия управленческих решений. 16.учет с поставщиками Для обобщения информации о расчётах с поставщиками и подрядчиками используется счёт 60 (А-П). Учёт на счёте 60 ведётся с учётом рекомендованных субсчетов в разрезе каждого поставщика и подрядчика. Счёту 60 рекомендованы следующие субсчета: · 60.1 – расчёты с поставщиками по авансам выданным · 60.2 – расчёты с поставщиками за поставленные ценности в рублях · 60.3 – расчёты с поставщиками по авансам, выданным в валюте · 60.4 – расчёты с поставщиками за поставленные ценности в валюте · 60.5 – расчёты по векселям выданным При поступлении мат.ценностей от поставщиков по дебету отражается счета мат.ценностей и НДС, при этом счёт 60 кредитуется (д08,10,41, д19). По дебету счёта 60 отражается погашение обязательств (д60 – к50,51,52,55). Многие предприятия приобретают мат.ценности и товары по счетам, выставленным в условных единицах. Учёт таких обязательств производится в рублях на дату поставки и дату оплаты, при этом могут возникать курсовые разницы. Учёт расчётов с покупателями и заказчиками ведётся на счёте 62 (А-П). к счёту 62 открываются следующие субсчета: ü 62.1 – расчёты по авансам, полученным в рублях ü 62.2. – расчёты с покупателями в рублях ü 62.3 – расчёты по авансам, полученным в валюте ü 62.4 – расчёты с покупателями в валюте ü 62.5 – расчёты по векселям полученным Дебитовые обороты по счёту 62 означают отгрузку и реализацию продукции, товаров, услуг. Кредитовые обороты по счёту 62 отражают задолженность организации. При реализации продукции или товаров в учёте отражается запись д62 – к90.1. При погашении задолженности отражается запись д51 – к62. На счёте 62 могут отражаться авансовые платежи. Авансовые платежи отражаются аналогично учёту расчётов авансов с поставщиками.
17.учет нематериальных активов. Поступление объектов НМА происходит в след. случаях: 1)покупка за плату,2)создание, 3)в дар, 4)вклад в УК. 1) Приобретение за плату. Затраты на приобретение объекта складываются из: 1) стоимости объекта без НДС 2) услуг консультации без НДС 3) расходы на регистрацию без НДС Затраты накапливаются на 08, при принятии к учету переносятся на 04 ПРИМЕР.
Деловая репутация-разница между покупной стоимостью организации и стоимостью ее активов и обязательств на дату покупки. При покупке целого имущественного комплекса, целой организации:
В случае «+» деловой репутации ее ст-ть отражается записью: д 04 к 08 В случае «-«: д 08 к 91 2) Создание НМА Первонач ст-ть объекта складывается из: 1) затрат на содержание и регистрацию без НДС 3) Получение в дар Ст-ть передаваемого объекта: д 08 к 98 Принято к учету на ту же ст-ть: д 04 к 08 4) Вклад в УК Первонач ст-ть складывается из:1) договорной ст-ти 2) затрат на оценку объекта без НДС
Амортизация НМА может начисляться линейным способом, способом уменьшения остатка и пропорционально объему выпуска 2 метода начислений:1) накапливание субамортизаций на спец счете 05 («амортизация НМА»). При начислении с использованием сч 05: д 20, 23, 25, 26, 29 к 05 2)прием уменьшения первонач ст-ти- сч 04. (д 20, 23, 25, 26, 29 к 04) Организация сама выбирает метод начисления. Отражение выбытия объекта нематериальных активов зависит от метода начисления амортизации. Если амортизация начислялась первым методом (с использованием счета 05) в учете отражаются записи: д91 к04 списана первоначальная стоимость объекта и одновременно д05 к04 списана накопленная амортизация. Если используется второй метод списывается только остаточная стоимость объекта д91 к04.
19. Учет денежных средств на валютном и расчетном счетах
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.31.159 (0.018 с.) |