Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 11. Исполнение бюджета и бюджетный контроль
1. Цель исполнения бюджета состоит в обеспечении: 1) полного и своевременного поступления доходов бюджета; 2) полного финансирования государственных нужд; 3) финансирования бюджетных мероприятий на основе своевременного поступления доходов; 4) выполнения государственных функций с помощью финансовых ресурсов.
2. Механизм исполнения бюджетов РФ определяется: 1) только Бюджетным кодексом РФ; 2) законами органов власти субъектов Федерации; 3) законами и постановлениями органов государственной власти РФ; 4) законами и постановлениям органов власти РФ, субъектов РФ и местных административно-территориальных образований.
3. В основные задачи исполнения бюджета не входит: 1) выявление и максимальная мобилизация резервов бюджетных поступлений; 2) ориентация государственных организаций на экономное расходование средств; 3) совершенствование форм и методов контроля за выполнением обязательств перед бюджетом; 4) формирование бюджетной классификации доходов и расходов.
4. Роспись доходов и расходов представляет собой: 1) научно обоснованную группировку доходов и расходов бюджета; 2) документ с поквартальной разбивкой доходов и расходов, на основании которого контролируется ход исполнения бюджетов; 3) финансовый план доходов и расходов; 4) смету расходов бюджетных организаций.
5. В совокупный механизм исполнения бюджетов не входит: 1) механизм поступлений в бюджет; 2) механизм расходов бюджетов; 3) механизм перераспределения средств между бюджетами; 4) механизм изменения налогового законодательства.
6. К основным задачам Федерального казначейства не относятся: 1) организация и контроль исполнения бюджетов; 2) оперативное управление государственными финансовыми ресурсами; 3) сбор налогов, пошлин и других платежей; 4) сбор, обработка и анализ информации о состоянии государственных финансов.
7. Органы Федерального казначейства не вправе: 1) приостанавливать операции по счетам организаций, использующих государственные средства; 2) получать от банков справки о состоянии счетов юридических лиц, использующих государственные средства; 3) осуществлять проверки любых юридических лиц, связанных с движением бюджетных средств;
4) лишать банки лицензий на право совершения банковских операций за нарушение государственной бюджетной дисциплины.
8. Распределители бюджетных назначений — это: 1) представительные органы государственной власти РФ, субъектов РФ и местных образований; 2) исполнительные органы государственной власти всех уровней; 3) должностные лица, обладающие правом распоряжаться бюджетными ассигнованиями; 4) должностные лица, имеющие счета в банках.
9. Главным распорядителем бюджетных назначений не может быть: 1) министр сельского хозяйства; 2) начальник районного отдела народного образования; 3) руководитель районной центральной больницы; 4) директор школы.
10. Бюджетный контроль — это: 1) одна из стадий управления финансами; 2) совокупность действий по мобилизации финансовых ресурсов для эффективного выполнения государством своих функций; 3) совокупность действий по проверке финансовой деятельности субъектов хозяйствования; 4) форма реализации контрольной функции финансов.
11. К основным причинам необходимости контроля социально-экономических процессов не относится: 1) отсутствие 100-процентной вероятности в определенном развитии процессов; 2) важность предупреждения кризисных ситуаций; 3) развитие успеха конкретной деятельности; 4) выявление нарушителей социально-экономических процессов.
12. К основным задачам бюджетного контроля не относится: 1) проверка расходов всех звеньев бюджетной системы; 2) соблюдение правил учета и отчетности; 3) недопущение хищений и выявление резервов эффективного использования бюджетных средств; 4) проверка правильности и своевременности поступления налогов.
13. Основной формой бюджетного контроля не является: 1) предварительный контроль; 2) комплексный контроль; 3) текущий контроль; 4) заключительный контроль.
14. В функции бюджетного контроля не входит: 1) обеспечение своевременной и достоверной информации о движении бюджетных средств; 2) предупреждение кризисных ситуаций в бюджетной системе; 3) стимулирование интенсификации финансовых процессов; 4) обеспечение своевременного поступления и расходования государственных средств.
15. Укажите основной орган бюджетного контроля в РФ: 1) Счетная палата; 2) Министерство финансов; 3) Министерство РФ по налогам и сборам; 4) Правительство.
16. Методом бюджетного контроля не является: 1) ревизия; 2) проверка счетов; 3) экономический анализ; 4) социологическое исследование.
17. Ревизия не бывает: 1) предварительной; 2) полной; 3) тематической; 4) частичной.
18. К задачам Счетной палаты РФ не относится: 1) контроль поступления и расходования средств федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов; 2) оценка доходов и расходов проектов федерального бюджета и федеральных внебюджетных фондов; 3) назначение и освобождение от должности министра финансов; 4) финансовая оценка проектов федеральных законов.
19. Минфин РФ не осуществляет: 1) контроль поступления и расходования средств федерального бюджета; 2) проведение ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности организаций; 3) контроль деятельности федеральных органов исполнительной власти; 4) контроль целевого использования средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов.
20. Контрольным подразделением Минфина РФ не является: 1) Федеральное казначейство; 2) Комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам; 3) департамент финансового контроля и аудита; 4) Комитет по финансовому мониторингу.
21. Федеральное казначейство не осуществляет: 1) контроль исполнения федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов; 2) кассовый контроль деятельности бюджетных организаций; 3) контроль состояния государственных финансов в целом по стране; 4) контроль совместно с Центральным банком состояния государственного внутреннего и внешнего долга.
22. К проблемам бюджетного контроля не относится: 1) отсутствие единой правовой базы бюджетного контроля; 2) низкая ответственность бюджетных работников за некачественную работу и нарушения законодательства; 3) большое количество различных контрольных органов; 4) наличие дублирующих и параллельных функций различных контрольных органов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.01 с.) |