Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тест 8. Государственные внебюджетные фонды
1. Внебюджетные фонды государства представляют собой совокупность: 1) финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных и региональных (местных) органов власти и имеющих целевое назначение; 2) всех финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных и региональных (местных) органов власти; 3) всех доходов государства, не включенных в бюджет; 4) финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных и региональных (местных) органов власти и используемых по их усмотрению.
2. Решение об образовании федеральных внебюджетных фондов принимает: 1) Государственная Дума; 2) Президент; 3) Правительство; 4) Федеральное Собрание.
3. Роль, которую призваны выполнять внебюджетные фонды: 1) расширение социальных услуг населению; 2) усиление финансового контроля за использованием государственных средств; 3) создание дополнительного источника средств государственного бюджета; 4) обеспечение дополнительными ресурсами приоритетных сфер экономики.
4. Основным источником доходов государственных социальных ВБФ являются: 1) бюджетные средства; 2) доходы от инвестиционной деятельности; 3) специальные налоги и сборы; 4) заемные средства.
5. На какую систему пенсионного обеспечения в будущем перейдет Российская Федерация: 1) накопительную; 2) распределительную; 3) инвестиционную; 4) сочетание накопительной и распределительной систем.
6. К расходам Пенсионного фонда не относится: 1) оказание материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам; 2) выплата пособий по временной нетрудоспособности; 2) выплата пособий на детей в возрасте старше полутора лет; 3) содержание органов Фонда.
7. Подбор медицинских учреждений для системы обязательного медицинского страхования, заключение договоров с ними, оплату их услуг осуществляет: 1) местная администрация; 2) территориальные фонды обязательного медицинского страхования; 3) страховые медицинские компании; 4) организации — плательщики взносов.
8. Финансовую базу государственных социальных ВБФ составляет: 1) оплата труда; 2) себестоимость продукции; 3) прибыль организации; 4) выручка от реализации продукции.
9. К расходам Фонда социального страхования не относится:
1) частичное содержание санаториев-профилакториев, детско-юношеских спортивных школ; 2) выплата пособий по временной нетрудоспособности; 3) выплата пособий по беременности и родам, при рождении ребенка; 4) оплата путевок на санаторно-курортное лечение работников.
Тест 9. Финансово-бюджетная политика и бюджетный процесс РФ. Основы бюджетного планирования и прогнозирования
1. Термин «политика» означает: 1) специальную деятельность людей по защите интересов общества; 2) концепцию отношений по защите и реализации интересов одних субъектов общества в противовес интересам других субъектов; 3) специальную деятельность государственных органов власти; 4) специальную деятельность, осуществляемую в целях повышения благосостояния народа.
2. Политика государства рыночной экономики обеспечивает, прежде всего: 1) прогрессивное развитие общества; 2) улучшение благосостояния всех членов общества; 3) сохранение и развитие имущих категорий населения и государственного аппарата; 4) сохранение и развитие государственного аппарата.
3. Расположите по мере расширения следующие виды политики: финансовая политика (1), фискальная политика (2), бюджетная политика (3), социально-экономическая политика (4): 1) 1,2,3,4; 2) 3, 1, 2, 4; 3) 2,3,4,1; 4) 2, 3, 1, 4.
4. Какая политика имеет наибольшее значение для государства с рыночной экономикой: 1) финансовая; 2) бюджетная; 3) инвестиционная; 4) фискальная.
5. В бюджетной политике ставятся превыше всего интересы: 1) граждан страны; 2) работников государственных органов власти; 3) капиталистов; 4) наемных работников.
6. Концепция развития бюджетной политики отражает: 1. организационный аспект бюджетной политики; 2. методологический аспект; 3. содержательный аспект.
7. Бюджетный механизм – это: 1) совокупность форм и методов воздействия бюджета на социально-экономические процессы в стране; 2) совокупность форм организации бюджетных отношений; 3) совокупность методов и форм мобилизации доходов и использования бюджетных средств; 4) совокупность форм организации бюджетных отношений в стране, методов и способов мобилизации доходов и использования средств бюджета.
8. Главным требованием к бюджетной политике является: 1) обеспечение необходимого уровня жизни для нетрудоспособного населения; 2) обеспечение минимума жизненных благ для существования и воспроизводства рабочей силы; 3) обеспечение условий для расширенного воспроизводства; 4) повышение жизненного уровня всего населения страны.
9. Причиной необходимости бюджетной реформы в РФ не является: 1) переход от административно-командной экономики к рыночной; 2) переход по существу от унитарного государственного устройства к федеративному; 3) устаревшая система бюджетного устройства; 4) множество политических концепций перестройки бюджетной системы.
10. Главное направление бюджетной реформы в РФ: 1) последовательная реализация Бюджетного кодекса РФ; 2) решение проблемы бюджетного федерализма; 3) обеспечение самостоятельности бюджетов; 4) обеспечение бездефицитного бюджета.
11. Бюджетный процесс — это: 1) составление, рассмотрение и утверждение бюджетов; 2) регламентированный законодательством порядок утверждения и исполнения бюджетов; 3) совокупность процессов составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов; 4) регламентированный законодательством порядок формирования, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджетов.
12. Законодательные органы государственной власти осуществляют: 1) составление и рассмотрение бюджетов; 2) рассмотрение, утверждение и исполнение бюджетов; 3) рассмотрение и утверждение бюджетов; 4) утверждение и исполнение бюджетов.
13. Исполнительные органы власти занимаются: 1) составлением и рассмотрением бюджетов; 2) рассмотрением и утверждением бюджетов; 3) составлением, рассмотрением и исполнением бюджетов; 4) составлением и исполнением бюджетов.
14. Конкретные формы и сроки бюджетной отчетности устанавливаются: 1) Федеральным Собранием РФ; 2) Государственной Думой РФ; 3) Министерством финансов РФ; 4) исполнительными органами власти РФ.
15. Формирование федерального бюджета осуществляется в: 1) два этапа; 2) три этапа; 3) четыре этапа; 4) пять этапов.
16. На втором этапе составления бюджета РФ не осуществляется: 1) разработка прогноза функционирования экономики РФ; 2) установление основных характеристик федерального бюджета; 3) разработка предложений о структурных и организационных преобразованиях в экономике РФ; 4) доведение до субъектов РФ методики формирования межбюджетных отношений.
17. На втором этапе формирования федерального бюджета не рассматриваются: 1) параметры функциональной и экономической классификации расходов бюджета; 2) перечень федеральных целевых программ; 3) методика формирования межбюджетных отношений; 4) изменения минимального размера оплаты труда и пенсий.
18. В ходе формирования федерального бюджета Правительство РФ не рассматривает: 1) прогноз социально-экономического развития РФ; 2) основные характеристики федерального бюджета; 3) проекты государственных внебюджетных фондов; 4) проекты бюджетов субъектов РФ.
19. При составлении бюджетов не используются: 1) прогнозы социально-экономического развития РФ и административно-территориальных образований;
2) планы социально-экономического развития государственного сектора экономики; 3) прогнозы и программы развития административно-территориальных образований; 4) совокупность социально-экономических нормативов и норм.
20. К важнейшим задачам бюджетного планирования не относится: 1) определение доходов и расходов бюджетов; 2) выявление резервов и источников государственных средств; 3) рациональное распределение доходов и расходов по бюджетам; 4) разработка положений бюджетной политики.
21. Бюджетная заявка предоставляется бюджетной организацией… 1) …в произвольной форме; 2) …по обязательной форме; 3) …по типовой форме.
22. Доходы федерального бюджета в разрезе групп, подгрупп и статей бюджетной классификации утверждаются: 1) в первом чтении; 2) во втором чтении; 3) в третьем чтении.
23. Правительство РФ вносит проект федерального бюджета на рассмотрение в Государственную думу…: 1) ….до 26 июля; 2) ….до 26 августа; 3) ….до 1 сентября; 4) ….до 1 октября.
24. Государственная дума утверждает расходы по разделам бюджетной классификации … 1) в первом чтении; 2) во втором чтении; 3) в третьем чтении.
25. Какой орган составляет сводные бюджетные заявки: 1) Получатель бюджетных средств; 2) Главный распорядитель бюджетных средств; 3) Министерство финансов РФ; 4) Бюджетное учреждение; 5) Финансовое управление субъекта РФ.
26. Объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств органом, исполняющим бюджет, - это: 1) бюджетная роспись; 2) бюджетные обязательства; 3) лимиты бюджетных обязательств; 4) смета бюджетной организации; 5) бюджетная заявка.
27. Правительство РФ предоставляет Государственной думе оценку ожидаемого исполнения федерального и консолидированного бюджета …: 1) ….до 26 июля; 2) ….до 26 августа; 3) ….до 1 сентября; 4) ….до 1 октября.
28. Государственная дума утверждает расходы по подразделам бюджетной классификации …: 1) в первом чтении; 2) во втором чтении; 3) в третьем чтении.
29. Оформленное бюджетополучателями право предъявления требования к бюджету – это …: 1) бюджетная роспись; 2) бюджетное обязательство; 3) бюджетный лимит.
30. Где находится единый счет федерального бюджета: 1) в коммерческом банке; 2) в казначействе; 3) в Банке России.
31. Кто осуществляет финансирование расходов федерального бюджета:
1) Федеральное казначейство; 2) Банк России; 3) Банк России и система коммерческих банков; 4) Федеральное казначейство и система коммерческих банков.
32. В ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов осуществляется…: 1) текущий контроль; 2) предварительный контроль; 3) последующий контроль; 4) административный контроль.
33. Операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджетов и платежам по подтвержденным обязательствам бюджетов – это …: 1) санкционирование расходов; 2) финансирование расходов; 3) кассовое исполнение бюджета.
34. Где открываются лицевые счета получателей бюджетных средств: 1) в коммерческом банке; 2) в казначействе; 3) в Банке России; 4) в казначействе и Территориальных отделениях Банка России; 5) в РКЦ.
35. В какую очередь осуществляется списание, предусматривающее возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных доходов в бюджет: 1) в первую очередь; 2) во вторую очередь; 3) в третью очередь; 4) в четвертую очередь.
36. В ходе рассмотрения и утверждения проектов законов о бюджете осуществляется…: 1) текущий контроль; 2) предварительный контроль; 3) последующий контроль; 4) административный контроль. 37. Что выступает реальным воплощением бюджетной политики государства: 1) бюджетный механизм; 2) бюджетная система; 3) бюджетное право.
38. Назовите подсистемы бюджетного механизма: 1) бюджетное планирование, бюджетное регулирование и бюджетный контроль; 2) бюджетное право, бюджетная система, бюджетный контроль; 3) бюджетное прогнозирование, бюджетное право, бюджетный процесс.
39. Основными инструментами бюджетной политики являются: 1) бюджетная классификация и бюджетная система; 2) бюджетное устройство и бюджетный механизм; 3) бюджетное право и бюджетный механизм.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 1011; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.20.56 (0.068 с.) |