Первый общий энергоудар, проходя по телу, даёт характернику информацию о том, какие энергоканалы и чакры в его теле пропускают энергию легко, какие слабо или совсем затемнены. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый общий энергоудар, проходя по телу, даёт характернику информацию о том, какие энергоканалы и чакры в его теле пропускают энергию легко, какие слабо или совсем затемнены.



Характерник начинает чиститься, делает энергоудары в направлении затемнённых зон. Каждая энергетическая скрутка в теле или голове характерника имеет свое информационное содержание; силой разрушая скрутку, характерник освобождается от ненужной информации. Первая задача - выйти на изначальный незатемнённый уровень взаимодействия энергопластов тела, когда при энергоударе энергия равномерно течёт по своему каналу из головы в тело до ног и поднимается по внешним энергоканалам. Такое состояние называется установлением ХАРАКТЕРНОГО СТОЛБА. Если столб достаточно широк и энергия по нему течёт быстро, характерник может безбоязненно вступать в телеконтакт с любыми людьми и астральными сущностями. Люди и сущности действуют энерговольно, насыщаясь на каких-то идеях. Когда продвинутый характерник вступает с чужой субстанцией в телеконтакт, то его характерный столб сразу или постепенно аннигилирует враждебное поле, носитель поля соответственно теряет идею своего начального бытия и уходит с контакта, поскольку забывает причину, почему он пошёл на контакт, а точнее, теряет волевые импульсы своего раннего действия.

Если у астрохарактерника есть противник, с которым ему предстоит боевая встреча, то характерник задолго до встречи берёт противника на контакт и делает энергоудары во все скрутки противника, сгущает их в своем теле и может бить по ним концентрированно. После разрушения головных скруток противника боевая встреча с ним сама собой отпадает. Ликвидировать заранее простых "доморощенных" противников нетрудно. Но в мире работает много воинов, представляющих разные эгрегорные системы. Справиться с ними "лоб в лоб" очень сложно. Здесь помогает умение пропустить чужую скрутку через себя, не взаимодействуя с ней (уйти от боя), и столкнуть в своём личном биополе чужие враждующие системы. Например, агрессивным христианам можно подсунуть поле мусульман, и наоборот, можно дать им канал взаимодействия, по которому они будут аннигилировать друг друга, в конечном счёте выполняя роль простых пешек перед лицом Характерника, ибо они не имеют психофизической подвижности и функционируют в мире по давно обнаженным каналам.

Без правильного воображения энергоудар выливается в телесную самоскладку, при которой от недостатка энергии начинают болеть мышцы, а пробой в голову не даёт резкого эгрегорного потока энергии по характерному столбу. Зато если характерник прочно связал свое биополе с силовым полем Рода, энергоудары дают огромные внешние и внутренние эффекты, например даже со стороны слышно, как энергия бурными потоками шумит по энергоканалам тела, аурное поле интенсивно излучается на несколько метров, чакры начинают пробуждаться, пульсировать и самогенерировать поля; в эти моменты, если рядом с характерником присутствуют ученики, они ощущают энергодвижения и в своих телах, т.е. характерник резонансно «заводит» и энергосистемы своих товарищей, тем самым помогая им на пути технической и духовной реализации.

Словом можно и убить и исцелить. Слово - это волновая вибрация, которая обладает силой, как созидательной, так и разрушительной. Бранное (для использования на брани) слово - это как раз то, что разрушает. Живое слово — то, что созидает. Это прекрасно знали наши далекие предки, используя эту специфическую лексику в определенных магических обрядах и ритуалах. Знахари и волхвы восстанавливали цельность (исцеляли) человека используя специально составленные заговоры — словесные формулы, несущие информационную «матрицу» созидательной силы. В современной литературе посвященной заговорам, почти не осталось неискаженных чуждой идеологией «формул здоровья». В лучшем случае заговор будет «нерабочим», хуже когда он вместо восстановления — будет разрушать. При обращении к своим Богам, мы получаем от них ту помощь, которая нам необходима. Поэтому использование гимнов-обращений в повседневной жизни, уже является мощным заговором и оберегом от всех физических, душевных и духовных невзгод, а так же от воздействия различных энерго-информационных паразитов. Если же цельность человека уже нарушена, то ему необходимо воспользоваться заговорами на восстановление (исцеление). Главное условие для достижения положительного результата — искреннее отношение и яркий образ, при использовании заговора, а не механическое прочтение/произнесение
  Заговор для здоровья Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья, хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор от болезней 1.Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя..), у всякой тварины, у стара и млада, Ты - Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! 2. «Батюшка ты Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 3. «Заря-Зареница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц, ясны звезды – возьмите у меня бессонницу, бесдремотницу, полуношницу. Заря-Зареница среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть матерью царицей и сложи с меня (имя) и отведи от меня окаянную силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!» 4. «Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте от (имя речется) родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. От века и до века». 5. Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян, на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет. Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Лечебный ритуал на избавление от хворей Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку, но не спички) возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.
  Лечебный ритуал с дивными камнями, болванами Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею камень, а затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается святой, ею затем обливают – освящают ведическим древним знанием младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор. «Стану я (имя реч.) благословясь, пойду к синей реке. На синей реке, на крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от (имя речется), родимые огневицы, горячки и лихорадки – Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея, Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея, Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла—на ветер пойди, с воды пришла—на воду пойди, с лесу пришла – на лес пойди. Отныне и до века.»
  Заговор на остановку кровотечения (рана накрывается рукой) На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь. На том камне-алатыре сидит красна девица, швея - мастерица, держит иглу булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор для воинов Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою. Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор перед сбором лечебных трав Гой ты еси земля сырая, матерь нам еси родная! Всех еси породила, воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях помогати. Повели с себя урвати, разных надобьев, угодьев ради польги на живот. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор на здравие Государыня, Макошь матушка, мать небесная, Богородица. Ты мать Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор на здравое потомство Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор на счастье Ой ты Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и славим тебя. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.
  Заговор на добрую жизнь Велес Бог-покровитель! Сварги двора охранитель! И прославляем тебя все родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора, и огради от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Ритуал для избавления от невзгод Если ваша жизнь наполнена горестями и бедами то ступайте в глухой лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30 см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды, страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
  Ритуал на добрую жизнь В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво, приговаривая встав лицом на восток: «Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела» Повернувшись на запад: «Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучии, во смолу горючую.» Обротившись на юг: «Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью» На север обращались: «Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы со метелями» После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал руками землю и нашептывал: «Мать Сыра земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имя рек.) покажи» и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
  Заговор от порчи 1. «Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия (имя речется) не осудить, не опризорить ни колдуну ни колдунье.»
  Заговор для рожаниц Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
  Заговор от безсонницы Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый напротив от двери), печенье, конфеты и проговорить «Тук-тук, чок-чок, домовой, домовой, повернись на другой бочок» - через пару минут тело расслабится и будете спать хорошим сном
  Если в доме не находится вещь Ставите угощение домовому и говорите «Домовой домовой, поиграл и отдай». Если после трёх раз не нашли, значит в доме этой вещи нет.
  Заговор на оберег дома «Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг двора дозором, всё как следует храни» и поставьте угощение. Можете спокойно идти по своим делам.
  Лечение детской грыжи. Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и говорите «Грыжа грызит (имя), ты раз – я два, ты два – я три, ты 3 – я 4, ты 4 – я 5, ты 5- я 6, ты 6 –я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.» И так трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после полной луны
  Защита от непонятного Универсальная фраза «Добрый дух на землю, злой под землю» пальцы при этом складывайте «козой», все что было вам послано вернется к тому кто послал.
  Для отворения или освобождения пути «Буй – Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим Жинева».
  Наговор для воды «Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся». Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую, не кипяченную и не стоячую.
  Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка, туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.
  Для запоминания снов, медитаций, навных видений Берётся в левую руку кусочек кварца (на него лучше всего записывается информация) и нужно попросить его оказать помощь в путешествии по сновидениям или по мирам Нави. Попросить помочь вспомнить каждую деталь, каждый момент подобного путешествия. И наутро после сна или после навного путешествия события не изгладятся из вашей памяти, надо только сразу их записать. Откуда пошло название - характерники? Пожалуй дать точный ответ ни кому не удастся. По одной из версий это последователи богини Хары, по другой - это люди иные по-характеру, есть ещё одна трактовка: в организме человека, в районе селезёнки есть энергетический центр называемый хара, или ещё тхара. У обычного человека он практически не проявляет никакой активности(спит). При активизации этого центра происходит мощнейший всплеск энергии который способен запустить уже практически отказавшие органы, или же придать человеку сверх способности на какое то время. Скорее всего право на существование заслуживают все версии, ведь как известно истина может крыться где-то между известными версиями. Но факт остаётся фактом есть люди которые превосходили и превосходят многих людей как по одиночке так и вместе взятых по своим способностям, навыкам, умениям. Сейчас часто смешивают такие понятия как спасист и характерник или просто не видят никакой разницы между ними. И, тем не менее, разница существует. Большинство Характерников были спасистами, но не каждый спасист может стать характерником. Сейчас встречаются публикации и телевизионные программы где муссируется тема характерников в том числе и диких у которых эти способности просто однажды взяли и открылись. Смею вас заверить - вот так просто в один миг стать характерником не удастся. Неожиданно, в экстремальной ситуации человек может войти в так называемое состояние спаса и в некоторых случаях даже сохранить часть способностей полученных в этом состоянии, но характерником при этом он не станет. Состояние в котором живёт характерник описанию поддаётся весьма трудно просто из-за того что все эти состояния у каждого индивидуальны и соотносятся как с эмоциональным состоянием так и с моральными и интеллектуальными особенностями каждого характерника. Плюс важно то, как его обучали, в какой традиции, ну и конечно неимоверно важно и то какие у этого человека взгляды на жизнь. Одно скажу точно - характерник может показаться вам весьма жёстким вплоть до жестокости человеком не терпящих человеческих слабостей и глупости, может показаться душой компании, рубакой парнем, или сногсшибательной дамой, но вы ни когда не узнаете что он или она характерники если они этого не захотят. Характерники могут изменить даже ход истории если соберутся вместе, но не сделают этого потому, что уже не раз убеждались, что человек не умеет ценить того что для него делают другие, и даже более того они готовы после достижения своей цели предать тех кто им помогал и ополчится брат на брата, сын на отца. Те немногие из характерников кто помогает людям не афишируют себя как характерников, и стремятся поднять духовный, моральный и энергетический уровень человека, предоставляя им самим возможность менять свою судьбу и судьбу своего государства. Характерники как правило были специалистами узкого профиля(мастера боя, цилюльники, маги, мастера управления погодой и природой в целом). Но бывали и довольно часто и универсалы. Люди которые смогли освоить несколько направлений Великой Науки. И тем немение стоит отметить что кроме деления по родам было ещё разделение как бы клановое(основные внутренние характеристики и предрасположенность к тому или иному направлению деятельности). Кланы как правила назывались в честь того или иного животного, как правило деление шло на основные 4 клана но были и исключения. Основные кланы такие: Полоз, Волк, Сокол, Медведь. Но также существовали и другие Тотемные животные: Рысь, Росомаха, Выпь и д.р. Описание направленности этих клановых подразделений я не вправе описывать без разрешения Мастера (если разрешение будет получено, я опишу их подробнее). С мастерами боя всё понятно - это характерники владеющие практически всеми видами оружия и даже не вооружённые представляющие собой машину смерти. Маги, специализировались на более тонких сферах владели мастерством создания оберегов и талисманов не виданной ныне силы, заговаривали оружие и доспехи в совершенстве владели магией лунной и подземной. Цилюльники, занимались медициной лечили раненых и другие хвори это был самый многочисленный Род в него входили несколько семей. Ну а про характерников, умеющих управлять стихийными силами и самой Природой сейчас пишут очень много. Перед вами голая степь и вот ваш конь делает пару шагов вперёд и вам открывается обширный хутор, цветущие сады, пасущийся скот. Вы отступаете назад и опять перед вами голая степь. И это лишь немногое из того какие вещи можно проделывать с природой если знать и уважать её законы. Первым характерником считается князь Светослав, но так ли это? Ещё во времена когда по нашей земле ходили племена ариев существовала каста "бессмертных" воинов, как правило они охраняли высшее жречество, что базировалось в те времена на острове Хортица. Но иногда они могли участвовать и в глобальных сражениях как последний аргумент. Они были неуязвимы для обычного оружия и зачастую и для магического тоже, локально могли влиять на гравитацию, левитировать, проносится как "ураган" сквозь ряды врага, сея вокруг смерть и разрушение. Подобные воины, как раз описываются в произведении Фиргоуси "Шах Наме". Это персидское описание древней истории в которой кстати идёт упоминание и о наших землях, и о ариях, как величайших воинах и царях мира. Древнейшая история нашей земли, уникальные знания которым нет равных ни на западе не на востоке, величайшие воины всех времён и народов, и в тоже время брат идущий на брата, сын на отца, много вековая история предательства своего народа ради сиюминутной выгоды. Не мудрено что однажды у характерников кончилось терпение и они отказались помогать своему народу. Это было тяжёлое решение. Ходит легенда что в Африке есть пришлое племя белых людей пришедших туда в районе 1760-1800года. Они не смешиваются с местным чёрным населением, они многочисленны, их воины непобедимы, и они ни кого не допускают на свою территорию. По данным одного англичанина случайно забредшего на их земли, у них славянская внешность и речь. Почему бы и нет, скажу я вам. Характерники ушли, не все, но очень многие. Кто на бескрайние просторы Сибири, кто в горы Карпат, вполне возможно, что движимы каким-то сакральным смыслом, некоторые из них, со своими родами, могли уйти и на Африканский континент. Существует родовое предание: что когда народ нашей земли станет единым целым, перестанет хаять друг-друга и своих братьев славян и объединится ради великой цели, Они снова вернутся и помогут своей земле и народу осуществить его начинание и передадут знание и мудрость свою столь многим, сколько позволит их жизненный срок. Хочу подробнее остановится на знаниях ариев (ориев). Прежде всего, следует заметить, что невозможно хотя бы приблизительно передать то чем они владели без подмены понятийного ряда соответствующего знаниям и понятиям человека сегодняшнего. Поэтому заранее прошу прощение если что-нибудь покажется не понятным, это будет сделано не умышленно, а в следствии сложности самого перевода понятий и мировоззрений того человека и нынешнего. Следует подробнее остановится на философской концепции ариев. Уже только она может пролить свет на многие аспекты того что будет написано в дальнейшем. Прежде всего арии всегда осознавали себя как детей Божиих и ни как иначе. Эта основная концепция проходила основной линией во всём их мировоззрении. Во всех их взаимоотношениях с миром земным и миром небесным. И даже эти два понятия были для них одним целым. Управление гравитацией и атомарной основой веществ было для них как для нас поход в магазин. При этом мы не найдём злоупотребление и упивание своим могуществом. Все действия были руководствуемы только крайней необходимостью. Жизнь в согласии с законами Божиими и природными давали им те возможности, которые для нас покажутся сказками. Чего только стоит оружие, ниспосланное им Богами. Оно разрушало горы и города, осушало моря и реки, превращало армии в безмолвный камень. И использовалось лишь в крайнем случаи, лишь тогда, когда все остальные возможности воздействия на мнение своих оппонентов ни к чему не приводили. Для рядовых членов племени существовал политеизм, для высших членов общества (правителей и жрецов), были характерны монотеистические верования. Младшее жречество кроме обслуживание высшего круга выполняли требы обычного народа, воздавая хвалу богам нижнего круга (эманациям Единого Бога). Арийские племена были достаточно многочисленны но их численность терялась на тех огромных просторах на которых они расселились. Племена ариев ушли с наших земель в 3-2 тыс. до нашей эры и отправились нести знания просветления иным народам. Это время описывается в индуистских трактатах в том числе Рамаяне. Ведь именно Рама в то время возглавил племена и привёл их на просторы Индии. Позднее во времена Кришны, вернее после его смерти, Арджуна выводит своих соплеменников в новый поход, сначала в сторону Кавказа, а спустя несколько столетий после этого, вновь на просторы Украинских степей и лесов вернулись потомки того племени. Так откуда же взялись характерники в том виде, в котором мы их знаем? Тут существует ещё одна легенда: - «Когда на Русь окончательно пришло христианство, перед волхвами стал вопрос о сохранении накопленных знаний. Не один месяц прошёл в спорах и отстаивании своих точек зрения. Многие ушли с великого схода так и не найдя понимания в других, но большинство решило, наиболее мудрых из своих соратников, отправить в долгий путь. Каждый из них скрыв свой статус и род занятий от глаз людских, пойдёт в мир ища самых достойных витязей, в совершенстве владеющих ратными науками, и чтящих не токмо нового Бога, но и помнящих и уважающих Богов Прави. Им они откроют мудрость веков и тайны природы земной и человеческой, и повелят им бережно хранить ту науку, и передавать по роду своему. Сколько ушло волхвов с этой миссией, в какие стороны они отправились и миссия скольких из них увенчалась успехом – того не ведаю. Но известно, что на сечи наследие тех знаний хранили тринадцать великих родов. А сколько их было по землям славян? Кто сказать может?!» Откуда пошло название - характерник? Предлагается рассмотреть значение слова Характерник на основе древнерусского и древлесловенского языка, в изкони своём имевшие образное мышление. С образностью языка русского было окончательно покончено большевиками в 1918 году, что было формализовано Декретом СНК от 10.10.1918 г. № 804. Перед большевиками существенный вред славянскому языку нанесла реформа Петра Первого, а начало деградации языка было положено Кириллом и Мифодием. Поэтому, предлагается возвратиться более чем на 1000 лет назад к языку Предков и уже с этих позиций, понимая язык пращуров, понять какой смысл вкладывался в слово Характерник. ОбразоваЯние (образование), поэтапность творения образов, сформировавших это слово, рассмотрим от первого смыслового ряда и вглубь, в корень, идя от простого, очевидного к сущностному, потаённому наполнению всего образного ряда слова этого. При этом надо помнить, что буквицы, гласящие об образе: А, Е, И (в современном языке гласные) сопрягаются согласящими, согласующими образы, дополняющие их, формирующие новый образ, а за ним и смысл – Х, Р, К, Т, Н. Итак, первый образный смысловой ряд, открывающий значение (этимологию) слова Характерник – тот, кто владеет Харой. Хара – энергетический центр (чакра, тоже русское слово), иное название в других традициях ЖИВОТЪ (в значении жизнь). Размещается за пупком, в нижнем энергетическом котле. При прощупывании ощущается пульсация под пальцами. Если Хара смещается с места, необходимо править Животъ и ставить её на место. Самый простой способ это вакуумный массаж при помощи банки (глечика). Второй образный смысловой ряд: Хара – к – Терни – к. Здесь усматриваются образы, используемые в общеизвестных выражениях – через тернии к звёздам, тернистый путь, терновый лист. Терние – всякое колючее растение, также употребляется как поэтический символ страдания, невзгод. В более раннем значении – препятствия, испытания, трудности, уроки. Терпение (терние с песнями) и труд – все перетрут. Еще ранее – посещение Божьего промысла. Современная К, в русском языке образ – Како, имеет общее значение Объем. Объединение это трехмерное (К) в человеке (А) единяет его с ещё одной структурой (К), определяющей как «ОНО, ОНЪ». Верхняя часть буквицы К это половина руны Ман. Начертание этой руны соответствует человеку, стоящему прямо, руки прямые, разведены в стороны, кисти находятся на линии лба. Лоб в значении вышнего места на голове (др. название темя, родник, сахасрара). Числовое значение этой буквицы слагается из Божественного объёма, число 10 и нижней части – земной объём, число 10, получаем числовое значение Како = 20. В рассматриваемом случае «К», выступает в роли «объема-системы», связующего две другие системы – ХАРА и ТЕРНИи. По аналогии такую же роль К видим в слове оКо, где две «О», как некие две системы, связывает «К». Благодаря оКу человек получает до 85% всей информации о внешнем мире. Итак, в этом приближении Характерник это тот, кто с помощью ХАРЫ (Животъ) протекает через тернии, для которого не существует препятствий в этом мире. Третий образный смысловой ряд: ХАРА – первый образ «Ха» это положительная энергия эволюции (Янь), Ра – изначальный свет Творца, Да’Арийскими Тьрагами изображалась как современная латинская «S» с косой черточкой посередине. РАдуга – дуга света. Дуга в свою очередь – Ду это два и более, Га это путь. Гать – путь сотворенный, конец по старословенски – Тай, поэтому конец пути – ТайГа. РА, в свою очередь, состоит из двух буквиц, Реци и Азъ, значение – рекъ Богу, говорил Бог, Весть Божия. Терни – состоит из таких буквиц-образов, Твердо + Есте + Рецы+Нашъ+Иже. Твердо – значение: незыблемость, заповедь Бога, твердость, характер, число 300. Есте – бытие, существование, пять элементов жизни: огонь, вода, земля, дерево, металл, число 5. Рецы – значение: речь, изречение, говорить, молвить, наставлять, число 100. Нашъ – то, что было известно нашим предкам, что существует при нас, с нами, внутри нас, не за пределами нашего восприятия. Согласующие образы Х-Р-Н-Т и гласящие А-И-Е, встречаем в слове хранитель. Итак, даже при поверхностном рассмотрении значения слова характерник, можем понять какой смысл в него вкладывали наши Предки. Характерник – хранящий, реализующий, утверждающий замысел Божьего промысла. СУЩЕСТВУЮТ ЛИ "ДИКИЕ" ХАРАКТЕРНИКИ? Пожалуй в том смысле в котором это понятие муссируется в прессе и некоторых книгах - нет. У нас зачастую путают Спас и Характерництво но это несколько разные понятия, хотя одно не исключает другого. Каждый характерник владел тем или иным направлением Спаса, но далеко не всякий кто владел Спасом мог стать характерником. "Диким" характерникам приписывается спонтанное получение своих способностей, но это характерно для Спаса, а не для характернецтва. Дикий характерник - это характерник прошедший обучение у одного из хранителей Науки, но не принадлежащий к его роду, или в следствии каких либо причин отошедшего от своего рода, или отторгнутым им. "Дикие" характерники - это одиночки живущие по законам выходящим за общепринятое понимания и редко понимаемые даже родовыми характерниками. Как правило они не заводили свои семьи, а те из них кто основал свои роды хранили их существование в секрете. Если на данный момент истинные характерники пожалуй ответить невозможно. По данным которые я не могу не подтвердить ни опровергнуть ещё должен быть жив последний представитель клана росомах. По крайней мере один представитель родов живёт на Кубани, два рода на севере России. Если они, или иные представители исконной Науки прочтя мои посты сочтут для себя возможным пойти на контакт, мы будем искренне рады обменяться знаниями и умениями для наиболее полного сохранения и передачи будущим поколениям. Есть время собирать урожай и время засевать новый. И если мы не найдём в себе силы вернуть народу его Душу и Вольность то не будет скоро ни Украины ни России, а будет стадо баранов прыгающим по указке "хозяев". "Леонид Петрович объяснял так - человек, обладающий знанием традиционного уклада жизни и поддерживающий его в неблагоприятное время чужеземного ига или межусобных распрей. Для чего требуется сильный характер." В преданиях о казачьей жизни сохранилась легенда о том, что во времена нашествия Чингиз-хана на Русь два его авангардных тумена (20 тыс. всадников) напоролись в междуречье Волги и Дона на неведомых всадников, владеющих военным искусством в совершенстве и ска-чущих в бой обнаженными до пояса. Они могли поймать на лету стрелу или ловко уклониться от нее. Эти воины сражались двумя мечами, стоя на колене, казаки этот прием называют "мельница". Эти люди не боялись смерти. В жестоком бою два татаро-монгольских тумена были вырублены. Или вот другой случай из истории казаков: В 1637 году казаки захватывают турецкий город Азов и переносят в него свою столицу. Оскорбленные турки в 1641 году осадили Азов, в историю этот случай вошел под названием "Азовское осадное сидение". В турецкой армии было 240 тысяч под командованием паши Гусейн-Дели. В городе Азове было около 5 тысяч человек, вместе с гражданским населением и 296 пушек на весь гарнизон. За все 4 месяца осады казаки не получили ни подкрепления, ни провианта, ни оружия. Турецкий флот регулярно поставлял провиант, боеприпасы и людей своим войскам, стоящим под стенами Азова. За два месяца осады турки понесли огромные потери. Им пришлось перенести свой базовый лагерь подальше от крепости из-за бесконечных ночных вылазок казаков. Казаки пополняли свои запасы за счет турок - во время ночных вылазок. После двух месяцев осады паша Гусейн-Дели писал в Константиноволь: "Воевать Азов нечем, а прочь идти бесчестно. Мы воевали целые царства и торжествовали победы, а теперь несём стыд от горсти незначащих воинов…". Пока турки разрушали крепостные стены Азова, внутри города казаки соорудили вал. Турки разбили и его, но вырос другой вал, и так четыре раза. Все дома в Азове были разрушены, но казаки врылись в землю и еще ожесточенней стали сопротивляться. Турецкие воины очень боялись казаков и называли их "шайтанами", принявшими человеческий облик. Нельзя умолчать и о легендарном казаке Степане Разине. Сколько песен, легенд, сказок и сказаний сложено о нем. Сколько книг и исторических справок написано. Для одних он защитник угнетенных и герой, для других - вор и разбойник. Описывают Разина по-разному, но все сходятся в одном: в том, что он был легендарной личностью, В предании говорилось, что Разин был ведуном, колдуном, чародеем, которого не брали ни пуля, ни сабля. Голландец Ян Янсен Стрейс, который строил корабль для Алексея Михайловича в Астрахани, описывал его внешность так: "Разин был лет 40, высокий и дородный мужчина крепкого телосложения, имел гордую поступь и лицо, несколько подпорченное оспой. Всегда молчалив и строг к подчиненным, он умел привязывать к себе и заставить повиноваться ему безропотно. Необыкновенная сила воли сквозила во всем его физическом облике, в его иссерасиних больших глазах, то ласковых, то страшных, покоряла не только простых людей, но и воевод, которым по здравой логике он должен был подчиняться". И в двадцатом веке на Дону встречались казаки, владеющие невероятной силой духа и воли, позволяющей противостоять обстоятельствам и пренебрегать смертью. Писатель Юрий Сергеев в своем рассказе пишет: "У меня записан рассказ старика-очевидца о том, как в 1920 году полковник Васищев с 54 казаками взял станицу Наурскую, отбив у красного корпуса пулеметы и все орудия. После боя вся черкеска у него была в дырах от пуль. На людном станичном плацу он соскочил с коня, расстегнул пояс и встряхнул одежду, пули горохом посыпались к его ногам. Старик-казак божился мне, что стоял в трех шагах от полковника и все видел своими глазами". То же самое можно сказать и о Чапаеве. Он еще до того, как стал красным командиром, отплясывал на бруствере окопа "барыню" под германским пулеметным огнем и уклонялся от "своих" пуль. Во время гражданской войны постоянно скакал впереди на белом коне, представляя собой прекрасную мишень. Что это? Природное казачье чутье, умение? В чем кроется загадка казаков? Может, в названии? "Казак" -


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.004 с.)