Тактика боя с Благочестивой девой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тактика боя с Благочестивой девой



Благочестивая дева

Её прибытие в Каражан должно было ознаменовать конец порока и нечестивости. По прибытию в Каражан она была взбешена вечеринками и распущенностью Медива. Так как её поход позволил Деве найти несколько союзников, она осталась приверженной к искоренению безнравственности используя для этого все имеющиеся силы.

Тактика боя с Благочестивой девой

  • Общее: Благочестивая Дева будет поджигать куски пола с помощью Священной Земли под медленно передвигающимися игроками и наносить урон тем, кто войдет в зону действия заклинания.
    Затем она использует способность Массовое Покаяние, станящее всю группу и сбивающееся нанесенным уроном. Потом она защитит себя Святым щитом, который необходимо будет сбить уроном, и использует Святой гнев. Последнее заклинание обязательно необходимо сбить после снятия Святого щита.
  • Танку: Святой шок нанесет увеличенный урон, если не будет сбит. Встань на огненную часть Cвященной земли, когда Благочестивая дева будет колдовать Массовое Покаяние.
    Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.
  • Хилеру: Святой шок нанесет увеличенный урон танку, если не будет сбит. Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом.
    Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • ДД: Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом. Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.

Способности:

  • Святой заряд. Наносит от 231250 до 268750 святого урона игроку. Перепрыгивает на игроков в пределах ближайших шести метров, с усилением урона при каждом прыжке.
  • Святой шок. Наносит от 416250 до 483750 святого урона и увеличивает получаемый святой урон на 50%. Эффект суммируется.
  • Священная земля. Создаёт расширяющийся кусок священной земли, наносящий 100000 единиц урона каждые 2 секунды, на 16 секунд, каждому вошедшему игроку.
  • Массовое Покаяние. Сбивает с толку всех игроков на 30 секунд, или пока они не получат урон. После каста Массового покаяния, Благочестивая дева создаст Святой щит и будет кастовать Святой гнев, пока не будет сбит Святой щит.
  • Святой щит. Поглощает до 3900000 единиц урона, и защищает Благочестивую деву от сбивания заклинаний.
  • Святой гнев. Наносит 2000000 единиц урона всем игрокам и увеличивает весь получаемый урон на 100% до конца битвы. Эффект суммируется.

Оперный зал: Виккет

Все негодяи рождаются со злом внутри, или же семя зла прорастает в них под чужим влиянием?
Если это так, что ж, возможно хозены наконец прозреют?

Оперный Зал: История Западного Края

Среди стычек соперничающих банд за контроль над Западным Краем, двое любовников из разных миров борются за своё счастье. Говорят, что любовь слепа… Но вдруг ей нужен еще и переводчик?

Тактика боя в Оперном зале: История Западного Края

  • Общее: Братство Справедливости и Плавники атакуют раздельно, в конце совместно с Коленным Мысом и Мрргриа.
  • ДД: Бейте Хулиганов банды и Говорящих с волнами в первую очередь, чтобы обезопасить вашу группу. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
  • Хилеры: Игроки, попавшие под Ядовитый стержень, требуют особого внимания. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.
  • Танки: Отходите, когда Коленный мыс кастует Размах огненной ноги, чтобы не попасть под оглушение. Убегайте от других членов группы с Громовым ритуалом, подходящим к концу.

Способности:

Сцена первая: Братство Справедливости

Коленный мыс

  • Рывок огненного ветерка. Делает рывок к нескольким целям нанося им от 213750 до 236250 огненного урона. Также создает Огненный Ветерок в той точке.
  • Огненный ветерок. Формирует огненный торнадо, наносящий 375000 огненного урона всем игрокам внутри него каждые 1.5 секунды.
  • Размах огненной ноги. Размахивается пылающим ударом, сбивая с ног игроков в радиусе 10 метров на 4 секунды. Поджигает цели, нанося от 470250 до 519750 урона единовременно, и дополнительно 165000 огненного урона каждые 2 секунды 12 секунд.

Хулиганы банды
Ядовитый стержень. Шаг в тень с появлением за целью, наносит от 341250 до 358750 урона от сил природы мгновенно и дополнительно 105000 урона от сил природы каждую секунду в течение 6 секунд.

Сцена вторая: Плавники

Мрргриа

  • Громовой ритуал. Накладывает на всех игроков Громовой ритуал. После завершения наносит от 731975 до 809025 урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 метров.
  • Смывка. Волны водяного течения текут из углов комнаты и наносят от 831250 до 918750 ледяного урона всем игрокам, которых заденут.

Сцена третья: Где-то там

Коленный мыс

  • Рывок огненного ветерка. Делает рывок к нескольким целям, нанося им от 213750 до 236250 огненного урона. Также создает Огненный Ветерок в той точке.
  • Огненный ветерок. Формирует огненный торнадо, наносящий 375000 огненного урона всем игрокам внутри него каждые 1.5 секунды.
  • Размах огненной ноги. Размахивается пылающим ударом, сбивая с ног игроков в радиусе 10 метров на 4 секунды. Поджигает цели, нанося от 470250 до 519750 урона единовременно, и дополнительно 165000 огненного урона каждые 2 секунды 12 секунд.

Мрргриа

  • Громовой ритуал. Накладывает на всех игроков Громовой ритуал. После завершения наносит от 731975 до 809025 урона от сил природы всем игрокам в радиусе 5 метров.
  • Смывка. Волны водяного течения по краям комнаты, наносят от 831250 до 918750 ледяного урона всем игрокам, которых заденут.

Мороуз

Мороуз, управляющий Каражана, костьми ложится перед зваными гостями своего хозяина в Банкетном зале. Его главной обязанностью является пожизненный уход за башней, и он расправляется с нарушителями спокойствия с жесточайшей эффективностью.

Тактика боя с Мороузом

  • Общее: По ходу битвы, Мороуз использует Гарроту, для постоянного распространения урона между членами группы. Также Мороуз использует Жуткое очищение на 60% здоровья и делает всех гостей неподдающимися к любым видам контроля.
  • ДД: Убейте всех гостей, прежде чем Мороуз использует Жуткое очищение, и сделает их имунными к оглушению.
  • Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
  • Хилеры: Танки будут получать повышенный урон при эффекте Дресс-код. Мороуз использует Гарроту, чтобы нанести как можно больше урона группе. Используйте Призрачные ловушки, на гостей Мороуза.
  • Танки: Когда будете подвержены Дресс-коду, используйте всё КД.

Призрачная ловушка. Бросьте ловушку к ногам гостя призрачного обеда в попытке поймать его и сделать недееспособным на 1.7 минут.

Способности Мороуза:

  • Исчезновение. Исчезает и появляется позади случайного врага чтобы придушить его.
  • Удушение. Появляется позади цели и удушает её, нанося от 416250 до 483750 единиц физического урона мгновенно и 75000 единиц физического урона каждую секунду. Эффект суммируется.
  • Дресс-код. Освобождает текущую цель от излишков брони, уменьшая защиту на 75%. Далее он надевает на цель бесплатный халат, потому что это не «тот» вид вечеринок.
  • Жуткое очищение. На 60% жизни Мороуз очищает своих гостей от всех видов оглушений и делает их неподвластными подобным эффектам в дальнейшем.

Гости Мороуза:

Баронесса Мельничная Ножка

  • Арканный взрыв: Взрывает случайную цель, нанося от 78602 до 91398 урона от арканной магии.
  • Иссушение маны. Высасывает от 300537 до 349463 единиц маны и наносит от 123500 до 136500 единиц урона от арканной магии каждую секунду, и оглушает цель на 6 секунд.

Леди Катриона Вон’Инди

  • Кара. Карает врага, нанося от 102182 до 118818 единиц святого урона.
  • Поток исцеления. Исцеляет Мороуза на 25% каждую секунду в течение 6 секунд.

Барон Рейф Дрейджер

  • Железный вихрь. Быстро вращается, нанося от 185250 до 204750 единиц физического урона каждую секунду всем игрокам вокруг в течение восьми секунд.

Лорд Робин Дарис

  • Вращающиеся лезвия. Метает зачарованный клинок в случайного игрока. Перед попаданием клинок начинает вращаться, нанося от 221812 до 233188 единиц физического урона каждые две секунды всем игрокам внутри зоны.

Лорд Криспин Ференс

  • Разрушитель желаний. Лорд размахивает оружием, нанося от 555750 до 614250 единиц святого урона всем целям перед заклинателем.

Ловчий Аттумен

Некогда занимавшийся охотой для своего хозяина, Аттумен нашел себе жертв поинтереснее. Настороженно относясь ко всем, кто пытается украсть его знаменитого скакуна, Полночь, Аттумен не стесняется применять хорошо отточенные боевые навыки против всех злоумышленников.

Пешая битва

  • Гарцевание. Полночь встаёт на дыбы и несется вперед, нанося от 555000 до 645000 единиц урона от Огня всем врагам впереди.
  • Смертельный удар. Аттумен вращает свой меч, устраивая мясорубку у себя над головой. Все игроки, находящиеся в пределах 12 метров впереди Аттумена получают физический урон, и их здоровье падает на 50% от нормы.
  • Разделенное страдание. Заклинатель взмахивает мечом по большой дуге, нанося от 6475000 до 7525000 урона от сил тьмы, разделенных между всеми, кто оказался на пути меча.

Смотритель

Смотритель охраняет Галерею от непрошенных гостей, уничтожая нарушителей, желающих украсть секреты Каражана. Несмотря на то, что создан он был самим Медивом, со временем его прочность ухудшилась, начались энергетические перегрузки и неустойчивость модели поведения.

Тактика боя со Смотрителем

  • Общее: Смотритель теряет ману при касте заклинаний против врагов. Когда значение его маны достигает 10%, он прекращает атаковать и начинает регенерировать ману. Во время регенерации он становится очень уязвимым для атак игроков.
  • Танки: Смотритель забрасывает вас Мощными разрядами. Необходимо разумно распределять зоны массового поражения.
  • ДД: Сфокусируйте атаки на Нестабильной Энергии прежде, чем её Дуговая молния станет неподконтрольна вашим хилерам.
  • Смотритель становится очень уязвимым, когда кастует Прилив сил.
  • Хилеры: Смотритель наносит большой урон Перезагрузкой, после того, как завершит Прилив сил.

Фаза активной атаки

  • Призыв нестабильной энергии. Смотритель призывает шар Нестабильной энергии, который атакует врагов.

Нестабильная энергия

  • Дуговая молния. Нестабильная энергия стреляет молнией в случайного врага, нанося 52500 единиц арканного урона. Этот урон увеличивается каждый раз, когда Нестабильная энергия кастит Дуговую молнию.
  • Статический заряд. Нестабильная энергия создаёт заряд, который двигается по направлению к врагам и наносит от 416250 до 483750 единиц арканного урона всем врагам в радиусе 8 метров от точки приземления.
  • Мощный разряд. Смотритель создаёт шар из молний, который наносит арканный урон при столкновении, и создаёт зону Мощного разряда, которая периодически наносит 138750 единиц арканного урона игрокам, оставшимся внутри.

Фаза регенерации маны

  • Прилив сил. Смотритель восстанавливается, получая урон, увеличенный на 100% и регенерируя ману.
  • Перезагрузка. Смотритель взрывается энергией после Прилива сил, нанося 425000 единиц арканного урона. С каждой Перезагрузкой урон способности увеличивается.

Тень Медива

Настолько велика была сила Последнего Стража, Медива, что её эхо и теперь обитает в залах Каражана, показывая некоторые моменты из жизни Медива гостям башни. Но иногда это эхо приобретает поистине зловещие формы, напоминая о временах, когда разум Стража не был подчинён ему.

Тактика боя с Тенью Медива

Медив бьёт игроков Пронзающими ракетами, Сгустками инферно, и Укусом льда, пока не восстановит всю ману. Как только мана будет восстановлена, он использует одну из способностей Фокуса Сил.
Игроки должны остановиться, пока Огненное кольцо существует.

  • ДД: Изображения Стража должны быть убиты как можно быстрее. Сбивайте Укус льда при любой возможности.
  • Хилеры: Изображения Стража наносят огромный урон всей группе, пока все три изображения не будут убиты.
  • Танки: Пронзающие ракеты наносят сокрушительные повреждения танку.

Фокус сил

  • Когда Тень Медива восстанавливает ману полностью, она использует одну из своих сильнейших способностей:
  • Непрерывная зима. Тень Медива призывает метель, заполняющую комнату за двадцать секунд. Всем игрокам наносится 105000 единиц урона каждую секунду в течение 15 секунд. Скорость их передвижения снижается на 5%. Эффект суммируется. Передвижение снимает один эффект Непрерывной зимы.
  • Огненное кольцо. Тень Медива заключает нескольких игроков в ловушку в виде кольца огня. Если игрок покидает кольцо или другой игрок в него входит, кольцо взрывается, нанося 2500000 единиц урона от огня всем игрокам.

Пожиратель Маны

Мана-черви очень редко вызывают озабоченность у бывалых приключенцев. Эти маленькие и простые существа парят над полом, наполняя внутренние мешочки арканной магией. Но в Каражане всё шиворот-навыворот, и то, что кажется на первый взгляд безвредным, может таить в себе огромную опасность.

Способности Смотрителя

  • Истребляющая сущность. После достижения полного количества маны, Пожиратель Маны создаёт массивный взрыв, наносящий 10000000 единиц арканного урона.
  • Энергетическое высвобождение. Арканные молнии бьют из тела Пожирателя Маны, нанося от 494000 до 546000 единиц арканного урона всем врагам.
  • Объединенная сила. Пожиратель Маны защищает себя от урона, уменьшая весь полученный урон на 75% и исторгая всю свою ману в виде Освобожденной маны.
  • Освобожденная мана. Контакт с освобожденной маной восстановит 10% общей маны и наложит стак Нестабильной маны цели. Если Пожиратель Маны столкнется с Освобожденной маной, он полностью поглотит её и восстановит 5% от общего числа маны.
  • Нестабильная мана. Сила волнами проходит через тело цели, нанося 100000 единиц арканного урона каждые 5 секунд, и увеличивает наносимый урон на 10%.
  • Энергетическая воронка. Энергетические всполохи вокруг Пожирателя Маны создают зоны без магии, наносящие 180000 единиц урона и снимающие один эффект Нестабильной маны каждую секунду. Если у цели нет эффектов Нестабильной маны, Энергетическая воронка будет высасывать 20% общей маны каждую секунду.
  • Арканная бомба. Пространство поблизости становится нестабильным и взрывается Арканной энергией, наносят от 963300 до 1064700 единиц Арканного урона всем врагам в десяти метрах.

Виз’адуум Наблюдатель

Всевидящий Виз’адуум был послан Кил’джеденом для захвата Каражана и управления нитями свободной энергии, пронизывающей башню. Если он достигнет успеха и сделает башню маяком для мириадов миров, подконтрольных Легиону, армия Темного Титана пройдёт пылающим сапогом по Азероту, не оставив камня на камне.

Ночная Погибель

Внутриигровой журнал сообщает, что в Каражане только восемь боссов. Но Близзард говорит, что их там девять. И действительно, девятым, секретным боссом, станет Ночная Погибель. Пылающий угольный змей и Blazing Ember Signet оформлены явно под Ночную Погибель. А еще Charred Bone Fragments определенно указывают именно на Ночную Погибель. И мы нашли улучшенную модель Ночной Погибели.

Оригинальная Ночная Погибель требует прохождения длительной цепочки заданий для её призыва, и заканчивается на Вороненой Урне в конце. Так что в новом Каражане мы точно увидим этого босса.

Некоторые вещи 875 уровня являются отсылками к старой Ночной Погибели.

Добыча из этого босса 875 уровня, в отличие от добычи из других боссов, у который 855 уровень. Выпадают реликвии, серьги, и грудь, которые являются «усиленными», если одеты серьги Каражана.

Благочестивая дева

Её прибытие в Каражан должно было ознаменовать конец порока и нечестивости. По прибытию в Каражан она была взбешена вечеринками и распущенностью Медива. Так как её поход позволил Деве найти несколько союзников, она осталась приверженной к искоренению безнравственности используя для этого все имеющиеся силы.

Тактика боя с Благочестивой девой

  • Общее: Благочестивая Дева будет поджигать куски пола с помощью Священной Земли под медленно передвигающимися игроками и наносить урон тем, кто войдет в зону действия заклинания.
    Затем она использует способность Массовое Покаяние, станящее всю группу и сбивающееся нанесенным уроном. Потом она защитит себя Святым щитом, который необходимо будет сбить уроном, и использует Святой гнев. Последнее заклинание обязательно необходимо сбить после снятия Святого щита.
  • Танку: Святой шок нанесет увеличенный урон, если не будет сбит. Встань на огненную часть Cвященной земли, когда Благочестивая дева будет колдовать Массовое Покаяние.
    Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.
  • Хилеру: Святой шок нанесет увеличенный урон танку, если не будет сбит. Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом.
    Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • ДД: Держись как можно дальше от других членов группы, чтобы минимизировать урон, нанесенный цепным Святым зарядом. Встань неподалеку от Священной земли, когда начнется Массовое Покаяние.
  • Когда Дева защищена Святым щитом, наноси урон, чтобы сбить щит и затем сбей Святой гнев.

Способности:

  • Святой заряд. Наносит от 231250 до 268750 святого урона игроку. Перепрыгивает на игроков в пределах ближайших шести метров, с усилением урона при каждом прыжке.
  • Святой шок. Наносит от 416250 до 483750 святого урона и увеличивает получаемый святой урон на 50%. Эффект суммируется.
  • Священная земля. Создаёт расширяющийся кусок священной земли, наносящий 100000 единиц урона каждые 2 секунды, на 16 секунд, каждому вошедшему игроку.
  • Массовое Покаяние. Сбивает с толку всех игроков на 30 секунд, или пока они не получат урон. После каста Массового покаяния, Благочестивая дева создаст Святой щит и будет кастовать Святой гнев, пока не будет сбит Святой щит.
  • Святой щит. Поглощает до 3900000 единиц урона, и защищает Благочестивую деву от сбивания заклинаний.
  • Святой гнев. Наносит 2000000 единиц урона всем игрокам и увеличивает весь получаемый урон на 100% до конца битвы. Эффект суммируется.

Оперный зал: Виккет

Все негодяи рождаются со злом внутри, или же семя зла прорастает в них под чужим влиянием?
Если это так, что ж, возможно хозены наконец прозреют?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.81.30.41 (0.044 с.)