Индикативные показатели, характеризующие 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индикативные показатели, характеризующие



Ваш продукт или вид услуг

 

+Какие потребности должен удовлетворять предлагаемый продукт (услуга)?

+Какие особенности делают предлагаемый продукт (услугу) предпочтительным для потребителя?

-Образец предлагаемого продукта (фотография, наглядная схема, рисунок, макет и т.п.)

-Какова примерная цена, по которой можно будет продавать товар?

-Какова примерная величина прибыли на единицу товара?

+Основные характеристики, качества, преимущества, особенности упаковки и т.п. предлагаемого продукта.

-Какова планируемая организация сервиса для потребителей?

 

Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

Особенности турпродукта:

· неосязаемость, т.е. их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения;

· неразрывность производства и потребления, т.е. оказать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент;

· изменчивость, т.е. качество туруслуги зависит от того, когда и где её предоставляют;

· неспособность к хранению, т.е. их нельзя складировать, накопить.

В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара. Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг.

Туристский продукт как товар характеризуется потребительской стоимостью, т. е. полезностью или способностью удовлетворять определенные рекреационные потребности людей. Полезность туристского продукта определяется его ценностью для субъекта. Поэтому туроператор должен стремиться к тому, чтобы создать такой туристский продукт, который был бы ценен для максимально большого числа людей, т. е. по возможности он должен иметь массового потребителя.

После заключения Шенгенской конвенции (1995 г.) вопросы унификации требований к туристскому продукту стали особенно актуальны. Дело в том, что тур, приобретенный в одном месте, потребляется в другом, и только полное согласование позиций туроператора, туристского агента и туриста способно обеспечить взаимное выполнение обязательств. Согласно Международной конвенции по туристским контрактам (Брюссель, 1970 г.) такое согласование осуществляется на контрактной основе в форме ваучера, который подписывают все участники соглашения: туроператор, турагент и турист. В специальной директиве Европейского союза (ЕС) по пэкидж-турам от 15 июня 1990 г. приводятся обязательные требования к содержанию ваучера. Он должен иметь полную информацию о туре:

- страна, город (туристский центр), куда направляется турист;

- средства транспорта, используемые для перевозки туриста;

- условия размещения туристов, включая расположение гостиницы, ее категорию, уровень комфорта, перечень обязательных услуг, включенных в стоимость тура;

- условия питания;

- даты начала и завершения тура;

- программа пребывания с разбивкой по дням с указанием включенных экскурсий и социокультурных мероприятий;

- паспортно-визовые формальности;

- медицинская страховка;

- минимально допустимое число участников тура;

- предельно возможные сроки аннуляции тура (в ЕС - не позднее 20 дней до его начала);

- комплексная цена тура;

- компенсация за несоблюдение сроков, программы и условий пребывания туриста;

- название и реквизиты туроператора и туристского агента.

Главной особенностью турпродукта фирмы «Марвэл Трэвэл» является уникальная для данного региона направленность на семейный отдых, путешествия с детьми, что делает предлагаемый продукт предпочтительным для потребителя. В Иркутской области не существует на данный момент аналогичных организаций, а актуальность туров для всей семьи растет с каждым годом, данное направление имеет свою специфику, потребности семейных пар не удовлетворяются «рядовыми» агентствами Иркутска в полной мере.

Семейный туризм - это прекрасная форма проведения совместной деятельности, общения. Безусловно, семейный туризм способствует укреплению семьи, что немаловажно и актуально во все времена.

Отдых с детьми для взрослых туристов всегда отличается от самостоятельного отдыха. Следует отметить эффективность использования такого сегмента рынка, как семья в финансовом плане, т.к. семья - это уже микрогруппа, которая принесет больший доход, нежели единичный турист.

Самый высокий спрос на семейный отдых совпадает по времени со школьными каникулами: летние месяцы, весенняя и осенняя недели плюс две недели зимой.

Рынок семейного туризма обладает своей спецификой и особенностями. В настоящее время во всем мире семейный туризм набирает популярность. Этот вид отдыха может быть любым: спортивным и оздоровительным, отдыхом на одном месте или турпоходом. Поэтому и программы такого отдыха сильно отличаются друг от друга. Набор их определяется тематикой выбранного тура. Тем не менее, присутствие среди отдыхающих маленьких детей всегда означает наличие особых требований к организации подобных туров.

Семейным туризмом считаются путешествия родителей с детьми до 11 лет.

Семейный туризм - недавно возникшая и активно развивающаяся форма организации отдыха, играющая важную социальную и воспитательную роль. Она характеризуется в первую очередь, тем, что воспитательные, оздоровительные, нравственные задачи гармонично сочетаются с приобщением детей к систематическим занятиям туризмом, физкультурой, спортом.

Потребность в наличии такого отдыха существовала всегда, что доказывали, в частности, социологические исследования. И это неудивительно. В любой стране семья является важной сферой гармоничного развития личности, ее материальных и духовных ценностей, правильного использования досуга. Наше общество очень заботится о семье и детях. Этим объясняется дальнейшее развитие бытовой службы, системы общественного питания, создание развитой сети детских и оздоровительных учреждений, в том числе и туристских. Увеличение интереса к семейному и детскому туризму со стороны граждан нашей страны доказывает их постоянно растущие материальные и духовные потребности. Сегодня уже не сотни, а тысячи семей выбирают отдых на туристских базах и маршрутах, и нашим долгом является предоставление им всех необходимых условий.

Не вызывают сомнений воспитательные, нравственные достоинства семейного туризма по сравнению с раздельным отдыхом детей и родителей. В первую очередь, семейный туризм способствует пробуждению духа коллективизма, формированию у детей выдержки, самостоятельности, выносливости, умения справляться с трудностями, сплочению семьи, укреплению родительского авторитета. Расширяется кругозор детей, они учатся любить свою Родину, природу своего края. Мы все знаем, какое значение имеют первые детские впечатления и наблюдения. Они остаются в людях на всю жизнь, определяют характер, мировоззрение юного поколения.

Турпродукт фирмы «Марвэл Трэвэл» удовлетворяет следующие потребности клиентов:

· потребность в специальных отелях, гостиницах и других средствах размещения, направленных на отдых с детьми, а также в особых типах питания

· потребность в специальной программе отдыха, учитывающей интересы всех членов семьи

· потребность в рекреации и релаксации;

· потребность в познании нового;

· духовно-интеллектуальные потребности;

· потребность в активном отдыхе

 

При выборе гостиниц, питания и транспорта, в первую очередь, нужно принимать во внимание особенности детского организма и при этом учитывать интересы взрослых (родителей).

Прежде всего, для размещения во время отдыха с семьей нужно выбирать здоровые и экологически чистые районы, тихие места с большим количеством зелени. Кроме того, отели, где будут проживать туристы, должны соответствовать особым функциональным требованиям для отдыха с семьей: 2-3-местные номера, система объединения номеров, детские площадки и т. д. В программы таких туров обязательно должны быть включены мероприятия для детей, взрослых, а также общие мероприятия.

К подобным программам относятся ознакомительные экскурсии, в которых могут принимать участие как дети, так и их родители. Существуют также отдельные экскурсии для взрослых (при наличии услуги по присмотру за детьми). Большой популярностью пользуются прогулки на открытом воздухе (по лесу, реке, морю). Также существуют экскурсии в аквапарки, зоопарки или парки отдыха.

Вопрос питания во время отдыха с семьей также имеет свои особенности. Лучше всего, когда в наличии имеются два разных меню (взрослое и детское) с учетом их вкусов, а также особенностей организма. Для детей обычно имеется 4-разовое питание: завтрак, обед, небольшой полдник и ужин. В некоторых случаев (для малышей) можно заказывать вечерний кефир или молоко перед сном. Питание должно быть сбалансированным, богатым витаминами и питательными веществами (овощи, фрукты), а также подходящим по калорийному составу.

Турфирма должны учесть все возможные проблемы, возникающие в связи со спецификой отдыхающих при предложении семейного тура:

· учет особенностей детского организма - умеренный график экскурсий, наличие детской тематики, возможность послеобеденного отдыха, 4-разовое питание, возможность смены детской одежды и т. д.;

· организация отдыха детей с учетом интересов родителей - наличие детских комнат с услугами по присмотру за детьми, когда родители заняты своими развлечениями, увеселительные мероприятия детского, взрослого и совместного характера и др.

 

 

2. Оценка рынка сбыта продукции (услуг) фирмы

 

Кто будет покупать (т.е. определить емкость рыночной ниши)?

-Цена, по которой покупатели будут покупать Вашу продукцию, не обращая внимания на конкурентов.

-Потенциальные конкуренты, их товары, цены, качество продукции, условия продаж.

-Предполагаемая динамика объемов спроса на предлагаемую (аналогичную) продукцию.

 

Развитие туризма предполагает наличие современного рынка услуг, средств их осуществления и клиентов.

В последние годы, из-за изменившейся рыночной ситуацией в нашей стране, у многих российских граждан появилась возможность выезжать за рубеж. Следовательно, появилось большое количество туристических фирм, предлагающих гражданам свои услуги по организации их отдыха на различных курортах мира.

Государственный орган по управлению туризмом выдал более 100 00 лицензий на право предоставления туристических услуг различного характера. Анализ потребности в услугах туристических фирм показывает значительный неудовлетворенный спрос со стороны государственного хозяйственного сектора, коммерческих структур, а также со стороны населения.

 

На нашем рынке туристических услуг, на рынке действуют несколько компаний-конкурентов.

Фирма «МАРВЭЛ-ТРЭВЭЛ», претендует на какую-то долю емкости рынка. Поэтому возникает задача спрогнозировать не только общую емкость рынка (потребность), но и долю нашей фирмы на рынке. Прогнозируемый сегмент (доля рынка консалтинговых услуг) составляет 10%.

 

Эластичность спроса по цене показывает, на сколько процентов изменится величина спроса при изменении цены на 1 %. На эластичность спроса по цене влияют следующие факторы:

Наличие товаров-конкурентов или товаров-заменителей (чем их больше, тем больше возможность найти замену подорожавшему товару, то есть выше эластичность);

Незаметное для покупателя изменение уровня цен;

Консерватизм покупателей во вкусах;

Фактор времени (чем больше у потребителя времени на выбор товара и обдумывание — тем выше эластичность);

Удельный вес товара в расходах потребителя (чем больше доля цены товара в расходах потребителя, тем выше эластичность).

Спрос в орагнизации будет эластичным, так как при понижении стоимости туров и других услуг - спрос будет расти, соответственно про повышении цен - уменьшаться.

 

 

Развитие туристской отрасли

№ п/п Наименование показателя Индикатор
(отчет) (отчет) (оценка)
1. Общее количество туристов, посещающих область (тыс. чел.)   744,5   750,0   783,2
2. Количество иностранных туристов (тыс. чел.)   49,5   50,0   55,2
3. Объемы оказанных туристских услуг (млрд. руб.) 1,33 1,34 1,39
4. Объем услуг гостиниц и аналогичных средств размещения (млрд. руб.) 6,7 6,75 7,05

Въездной туристский поток

По сравнению с 2011 годом в 2012 году увеличился поток иностранного въездного туризма на 4% и составил 55,2 тыс. человек.

Иностранные гости и жители других регионов посещают Иркутскую область с различными целями: культурно-познавательными, лечебно-оздоровительными, частными визитами, с целью обучения, осуществляют экологические туры, деловые поездки. По-прежнему высокую долю среди иностранных туристов занимают гости из КНР, Германии, Монголии, Кореи, Франции, США, Великобритании, Польши, Японии.

Конкуренция

 

Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров (услуг)?

Каков их объем продаж, доходы?

Как у них внедряются новые разработки?

Много ли внимания они уделяют рекламе?

Что представляет собой их продукция (услуги), основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнения покупателей?

Каков уровень цен на их продукцию (услуги)?

Какова их политика цен?

Сильные и слабые стороны конкурентов (SWOT – анализ).

 

На этом этапе мы изучаем статистику числа фирм, зарегистрированных в данном районе, анализируем объемы реализации тур услуг, ценообразование, производим сравнение с нашей фирмой.

Существует небольшое число фирм, предлагающих тур услуги, рассмотрим основные три фирмы:

Название Место расположения Доля рынка, которым она владеет
  Pegas Touristik ул. Российская, д. 19 Б, офис 4 40%
  Гуд Тревел б-р Гагарина, д. 40, офис 100 32%
  Истлэнд б-р Гагарина, д. 44 21%
  Др. фирмы   7%

Основной подход на фирмах к системе ценообразования:

Название Стратегия
Pegas Touristik Низкие производственные издержки–низкая цена
Гуд Тревел Высокое качество - высокая цена
Истлэнд Цена в зависимости от цен конкурентов

У всех трех фирм ограниченный ассортимент туристических маршрутов, так как привыкли работать с уже надежными и проверенными операторами, что сужает круг предложений по турам, наша же молодая фирма предоставляет более широкий ассортимент.

Предметом наиболее жесткой конкуренции в туристической сфере деятельности является:

  • цена
  • авторитет фирмы
  • качество

Рекламе особенно большое внимание уделяет " Pegas Touristik" (объявления в телетексте, печатных изданиях, рекламных программах по телевидению, распространение визиток, реклама в телефонных справочниках, вывеска у входа).

" Гуд Тревел " (вывеска у входа, объявления в печатных изданиях, реклама в телефонных справочниках).

"Истлэнд" (вывеска у входа, реклама на городских стендах, распространение визиток.

Анализируя эти данные "Марвел-тур" на первых этапах деятельности принимает решение уделять рекламе большое значение.

Для оценки своих сравнительных преимуществ по перечисленным вопросам, можно использовать метод сегментации рынка по основным конкурентам, позволяющий систематизировать информацию. Удобно эту информацию предоставить в виде следующей таблицы:

Факторы конкуренто-способности «Марвел-тур» «Pegas Touristik» «Гуд Тревел» «Истлэнд»
  Наружная реклама и информация        
  Интерьер офиса        
  Внешний вид менеджеров        
  Энтузиазм и отзывчивость        
  Профессионализм        
  Знание направлений        
  Объяснения страхования, визовых требований        
  Условия оплаты        
  Использование компьютера        
  Использование каталогов        
  Соответствие запросу клиента        
  Общий бал:        

Оценка производиться по 10 бальной системе.

Данные показывают о том, что главный конкурент – " Pegas Touristik ".

Максимальное количество очков – 110, стремясь к ним можно стать лидером.

Сириус тур

«Сириус-Тур» является официальным представителем общероссийской сети туристических агентств «1001Тур» в г. Иркутске, уполномоченным агентством туроператора TEZ TOUR в г. Иркутске, уполномоченным агенством туроператора Pegas Touristik, а также членом Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма. Следовательно если у этих турооператов появляются новые разработки, агенство конечно об этом информируют и за счет дополнительного обучения персонала, и изучения новвоведений,с помощью рекламы уже ставят в известность потребителей услуг. Так же туристическая компания «Сириус Тур» ежегодно принимает участие в крупнейших международных и региональных туристических выставках, семинарах, чтобы соответствовать последним тенденциям в туризме.

Рекламе уделяется достаточно внимания, реклама в газетах, журналах, на радио, на Иркутских информационных сайтах имеется, смс и E-mail подписки.

Агенство предоставляет следующие услуги: пляжный отдых, экскурсионные, паломнические и горнолыжные туры, шоп-туры, индивидуальные и VIP туры, оздоровительные программы, как по России, так и за рубежом и многое другое.

Уровень качества услуг очень высок, так как компания считается одной из ведущих в нашем регионе.

Дизайн сайта выполнен очень хорошо, много полезной и важной информации,контактов, подбор тура автоматически на свой вкус, имеется блог, так же имеется возможность оставить заявку чтобы вам самим перезвонили,а главное что прост и понятен в использовании.

На сайте имеется графа отзывов пользователей, мнение покупателей хорошее, доверие высокое.

Политика цен-подбор отдыха по сочетанию цены и качества.

Часто предоставляются скидки на туры и различного рода акции.

 

Крупнейший производителей аналогичных услуг: туроператор «Гранд-Байкал».

Компания «Гранд Байкал» была создана в мае 2002 года.

Главные направления деятельности – туризм, гостиничный бизнес и услуги санаторно-курортного лечения.

«Гранд Байкал» — лидер в сфере въездного и внутреннего туризма Байкальского региона (Иркутска). Компания предоставляет услуги, отвечающие международным стандартам качества и экологическим нормам, и создает новые туристические продукты в соответствии с потребностями клиентов. Одновременно компания работает в сфере выездного туризма, укрепляя партнерские отношения с крупными туроператорами Иркутска, Сибири и России.

Компания включена в Единый федеральный реестр туроператоров (реестровый номер МТЗ 000427), является членом Российского союза туриндустрии (РСТ) и Российской гостиничной ассоциации (РГА).

Компания Гранд Байкал — базы отдыха в Иркутске, базы отдыха на Байкале, Байкал базы отдыха, базы отдыха в Иркутской области

 

По данным за 2008 год, валовая выручка составила: 17,58 млн. долларов. Количество проданных билетов за 2008 год составило около десяти тысяч. «Гранд Байкал» находится в 3 группе туроператоров по размеру финансового обеспечения, размер финансового обеспечения туроператора: 30000000 рублей.

В собственности и управлении компании находятся:

• Байкал Бизнес Центр

• Санаторий "Электра"

• База отдыха и детский оздоровительный лагерь "Звездный"

• Горнолыжный курорт "Гора Соболиная"

• Бизнес-отель "Дельта"

• База отдыха "Зама" (Байкал, Малое море)

• Центр охоты и туризма "Таловское" (Байкал)

• Пансионат "Энергетик", п. Нилова Пустынь

 

Рекламе в компании уделяется большое внимание в СМИ, радио, телевидении и интернете. Сайт компании имеет очень удобный интерфейс, приятный дизайн, возможность бронирования и поиска подходящего тура. Можно также оставить свой отзыв о туре на сайте компании. В этой графе содержится множество благодарностей от довольных клиентов.

Туристам предлагаются различные акции и выгодные предложения.

 

Турагенство Сильные стороны S 1) Качественный турпродукт, Широкий ассортимент предлагаемых услуг 2) Широкий спектр туристических направлений 3) Выгодное расположение офиса. 4) Профессионализм и ответственность менеджеров   Слабые стороны W 1) Высокая арендная плата, обусловленная местоположением 2) Постоянный рост числа фирм-конкурентов. 3) Зависимость успешности бизнеса от сезонов года
Возможности O 1) Растущий спрос на внутренний туризм 2) Развитие региональных аэропортов, появление новых маршрутов 3) Ослабление позиций конкурентов   SO 1O – 1, 2, 3, 4 2О – 2 3O – 1, 2, 3, 4   WO   1W – x   2W – 1, 3   3W – 1, 2, 3
Угрозы T 1) Снижение спроса на туристические услуги; 2) Снижение количества авиаперевозок 3) Государство 4) Конкуренты     ST   1T – 1, 2   2T – 1, 2   3T – x   4T – 1, 2, 3, 4     WT   1W – 3, 4   2W – 4   3W – 1, 2, 4

 

 

Стратегия маркетинга

 

Схема распространения товаров (услуг) Вашей фирмой.

Состав себестоимости и цены Вашей продукции (услуги).

Ценовая политика.

Планируемая реклама. Подробный расчет затрат на рекламу.

Методы стимулирования продаж.

Организация послепродажного обслуживания.

Формирование общественного мнения о Вашей фирме и товарах.

Каковы каналы реализации товара?

Какими способами будете расширять объем продаж (расширение района сбыта или поиск новых форм привлечения покупателей)?

 

Реклама

Вид рекламного мероприятия Частота использования и сроки Затраты (руб.). Затраты на одно мероприятие (руб.). Исполнитель
1. Раздача листовок у выходов из 5 станций метро (каждый день по 8 часа). 2 дня в неделю, с 1 апреля по 30 июля 21 504   Курьер
2. Реклама в журнале «Туризм и отдых». 2 публикации в неделю с 1 апреля по 14 сентября     Генеральный директор
3. Реклама на радио «Максимум» 1 раз в день по 30 сек. 3 раза в неделю с 1 марта по 1 апреля     Управляющий директор
Итого стоимость рекламной компании: 161 504

 

 

План производства фирмы

 

Где будут изготавливаться товары (на действующем или вновь строящемся предприятии)? Если предприятие строится, следует рассчитать укрупненно сметную стоимость строительства. Если имеющиеся помещения подвергаются реконструкции или ремонту, необходимо рассчитать соответствующие затраты. Если помещение арендуется, необходимо рассчитать или указать стоимость аренды.

Какие для этого требуются производственные мощности и каков их возможный рост в будущем?

Где и на каких условиях будут закупаться сырье, материалы, комплектующие? По каждому виду материальных ресурсов приводятся: наименование, норма расхода, цена, рассчитывается общая стоимость и указываются предполагаемые поставщики.

Какова репутация планируемых поставщиков, есть ли опыт работы с ними?

Предполагается ли производственная кооперация и с кем?

Возможно ли в будущем какое либо лимитирование объемов производства или поставок ресурсов?

Какое оборудование требуется, где его можно приобрести, возможны ли при этом проблемы и какого рода? По каждому виду оборудования приводятся: наименование, цена единицы, требуемое количество, общая стоимость, поставщики.

Схема производственных потоков на вашем предприятии или технологический процесс изготовления продукции (выполнения услуг).

Как будет производиться контроль качества продукции (услуги)?

Оценка возможных издержек производства и их динамики на перспективу. Расчет планируемых издержек должен быть выполнен подробно по каждой статье затрат в расчете на единицу продукции (услуги) и весь товарный выпуск.

Как планируется решать вопросы утилизации отходов и охраны окружающей среды?

Местоположение планируемого предприятия с точки зрения экологии, сервиса, транспортных магистралей, линий связи и т.д.

 

В данной таблице представлено, сколько туров фирма планирует продавать в данный месяц и по данному направлению.

Месяц/Вид турпродукта Семейный тур  
   
Апрель    
Май    
Июнь    
Июль    
Август    
Сентябрь    
Октябрь    
Ноябрь    
Декабрь    
Январь    
Февраль    
Март    
ИТОГО:    

 

Таким образом, за весь год планируется продать примерно 670 туров.

Средняя стоимость одного тура - 150000 руб.

Закупка тура у туроператора производится по средней цене 135000 руб.

Объём ожидаемой средней прибыль от продажи туров за весь год – 10 000 000 руб.

 

 

Предполагается взять в аренду помещение размером 130 кв.м.Арендная плата составляет 2000 рублей за 1 квадратный метр,т.е 260 000 рублей в ежемесячно.Договор аренды предусматривает годовую арендную плату в размере 3 120 000 рублей.Он заключен на 3 года с условием дальнейшего его перезаключения(продления).Коммунальные платежи входят в стоимость аренды помещения.Помещение представляет собой 1 этаж 2- х этажного бревенчатого дома в 130 квартале на ул.Седова.Объект будет располагаться в центре города с развитой инфраструктурой,возле подобных туристических агенств,т.к клиентам будет удобно выбирать между предложениями.Сюда будет легко добраться как на своем транспорте,так и на общественном.Помещение будет иметь главный вход и место для парковки автомобиля.

Само помещение будет состоять из 2 комнат: в одной комнате будут находиться руководители, а в другой рабочий персонал,а также из уборной,кабинета администрации,гардероба для персонала.Само помещение не требует ремонта,т.к арендодатель предварительно его произвел.Нам нужно включить расходы на оформление помещения,куда буду приходить заказчики.

На первоначальном этапе организации бизнеса рассчитываем покупку только самого

необходимого оборудования и материала для начала нашей деятельности.

 

Оценка рисков и страхование

 

Какие возможны виды рисков?

Возможные источники возникновения риска? Необходимо привести количественную (экспертную) оценку степени возможных рисков и вероятности их возникновения.

Меры по уменьшению степени риска.

Планируемые виды страхования рисков.

 

Риски

Вид риска Угрозы
  Риски внешней среды 1) нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный туризм; 2) вследствие высокого уровня преступности туристы опасаются приезжать в Россию; 3) нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых налогов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает затруднительным средне- и долгосрочное планирование;  
  Риски внутренней среды 4) недостаток гостиниц в Москве среднего уровня, то есть 3 *, поскольку в тех гостиницах которые существуют на данный момент очень высокая цена за номер, и при этом она соответствует качеству, но не во всех гостиницах Москвы. 5) сезонность туризма (3-4 месяца в году). 6) достаточно трудный визовый режим в России для иностранных граждан. К коммерческим рискам следует отнести: 7) неплатежи партнёров и задержка выполнения договорных обязательств. 8) непредвиденное повышение затрат, недостаточное получение доходов, и пр.  
  Риски, связанные с недостаточностью внутреннего потенциала предприятия   9) Технические возможности и техника 10)Недостаточность ресурсов предприятия для осуществления плановых заданий 11) Квалификационный состав персонала  

 

 

8. Финансовый план

 

Каков прогноз объемов реализации? Его обоснование.

Каков баланс денежных расходов и поступлений?

Таблица доходов и затрат. Затраты предприятия должны быть рассчитаны подробно по всем статьям. При этом отдельно должны быть перечислены и рассчитаны условно-переменные и условно-постоянные затраты.

Сводный баланс активов и пассивов предприятия (упрощенная форма).

Расчет точки безубыточности и построение графика безубыточности.

Расчет рентабельности продукции (услуги), рентабельности производства (предприятия), рентабельности продаж, рентабельности инвестиций.

Введение

 

Центральным звеном организации любого дела является планирование, позволяющее выбрать наиболее рациональный и эффективный способ достижения целей предприятия. Тщательно проработанный план является средством, с помощью которого можно управлять бизнесом.

Для успешного действующего предприятия план служит, в том числе, для предотвращения негативных последствий возможных кризисных явлений, непредвиденного снижения или изменения спроса, для того, чтобы за повседневными делами руководители не забывали о перспективах развития предприятия.

В настоящей работе разработан бизнес – план тур. Фирмы «Марвэл Трэвэл». Рассмотрены такие пункты, как характеристика предприятия, резюме, рынок сбыта, предлагаемые услуги, план маркетинга, производства, юридический план, организационный план, финансовый план, риски, эффективность бизнес – плана.

Резюме

 

Наименование предприятия: туристическое агентство «Марвэл Трэвэл».

Миссия организации: сделать Байкал - брендом, узнаваемым и популярным направлением экоотдыха, предоставлять качественные услуги и развивать туристический потенциал внутреннего и выездного туризма.

Адрес:

Сфера бизнеса: турагентская и туроператорская деятельность.

Туристская сфера деятельности – выездной и внутренний туризм.

Бизнес-план рассчитан на 3 года функционирования предприятия. По окончании этого срока можно продолжить деятельность предприятия, если будут достигнуты поставленные цели и задачи.

Туристическая фирма «Марвэл Трэвэл» занимается выездным и внутренним туризмом и предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Иркутске и Иркутской области, как иногородним, так и местным туристам. Основной упор сделан на работу с семейными туристами, имеющими одного и более детей. «Марвэл Трэвэл» –предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется её владельцами.

Привлечение заёмных средств не планируется, так как владельцы компании обладают достаточными денежными средствами.

Уставный капитал предприятия равен 1 456 000 рублей.

Точка безубыточности проекта равна – 862 992 рублей. А запас финансовой прочности на уровне 98 %.

Уровень рентабельности 136 %.

Доход от проекта 529 742 руб.

Срок окупаемости проекта – 8 месяцев.

Чистый приведённый доход - 365 781 руб.

 

Наиболее универсальным видом проведения совместного досуга является туризм. Семейный туризм - это замечательная возможность отдохнуть, расслабится, хотя бы ненадолго забыть о скучных буднях и прекрасно провести время со своей семьей. Отдых с родными помогает стать еще ближе друг другу. Несомненно, этот вид туризма имеет очень большое значение в наше время.

Следует отметить эффективность использования такого сегмента рынка, как семья в финансовом плане, т.к. семья - это уже микрогруппа, которая принесет больший доход, нежели единичный турист.

Турфирма должны учесть все возможные проблемы, возникающие в связи со спецификой отдыхающих при предложении семейного тура:

· учет особенностей детского организма - умеренный график экскурсий, наличие детской тематики, возможность послеобеденного отдыха, 4-разовое питание, возможность смены детской одежды и т. д.;

· организация отдыха детей с учетом интересов родителей - наличие детских комнат с услугами по присмотру за детьми, когда родители заняты своими развлечениями, увеселительные мероприятия детского, взрослого и совместного характера и др.

 

Миссию фирмы можно сформулировать так: стать основным провайдером туристических услуг для семей с детьми на Байкале, способствовать формированию культуры выездного семейного туризма в Иркутской области, добиться всеобщего признания и уважения потребителей.

В базе данных компании «Марвэл Трэвэл» множество направлений и курортов, конкретных отелей, вилл, апартаментов, пансионатов, где можно отлично отдохнуть с детьми. Сотрудники подробно рассказывают клиентам обо всех плюсах и минусах предлагаемого варианта, будь то семейный отдых за рубежом или в России.

 

 

Ваш продукт или вид услуг

 

+Какие потребности должен удовлетворять предлагаемый продукт (услуга)?

+Какие особенности делают предлагаемый продукт (услугу) предпочтительным для потребителя?

-Образец предлагаемого продукта (фотография, наглядная схема, рисунок, макет и т.п.)

-Какова примерная цена, по которой можно будет продавать товар?

-Какова примерная величина прибыли на единицу товара?

+Основные характеристики, качества, преимущества, особенности упаковки и т.п. предлагаемого продукта.

-Какова планируемая организация сервиса для потребителей?

 

Туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

Особенности турпродукта:

· неосязаемость, т.е. их невозможно продемонстрировать, увидеть или попробовать до получения;

· неразрывность производства и потребления, т.е. оказать услугу можно только тогда, когда поступает заказ или появляется клиент;

· изменчивость, т.е. качество туруслуги зависит от того, когда и где её предоставляют;

· неспособность к хранению, т.е. их нельзя складировать, накопить.

В отличие от туристских услуг туристский продукт принимает форму товара. Очень важное отличие туристского продукта от туристской услуги состоит в том, что если туристская услуга может быть куплена и потреблена только в месте ее производства, то туристский продукт может быть приобретен и по месту жительства, но потреблен только в месте производства туристских услуг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.0.53 (0.144 с.)