Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Списание транспортных расходов ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Транспортные расходы, связанные с доставкой товаров до склада фирмы можно учитывать двумя способами: в составе фактической себестоимости товаров (то есть непосредственно на счете 41 "Товары") или в составе издержек обращения (то есть на счете 44 "Расходы на продажу"). В налоговом учете транспортные расходы включаются в стоимость товаров, если это предусмотрено условиями договора с поставщиком. В противном случае транспортные расходы нужно отражать в составе прочих расходов. Чтобы избежать лишней работы и одновременно выполнить требования бухгалтерского и налогового учета, транспортно-заготовительные расходы целесообразно учитывать: - на счете 41 - если они включены в цену товаров по условиям договора; - на счете 44 - в остальных случаях. Списание общехозяйственных расходов
В состав таких расходов включаются: административно-управленческие затраты; расходы на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизация основных средств общехозяйственного назначения; расходы на оплату информационных, аудиторских, консультационных услуг и т.п. Такие затраты учитываются на счете 26 "Общехозяйственные расходы". В бухгалтерском учете их можно списать двумя способами: - включить в себестоимость реализуемой продукции (работ, услуг), если продукция (работы, услуги) учитывается по полной производственной себестоимости; - списать непосредственно на счет 90 "Продажи" субсчет 2 "Себестоимость продаж", если продукция (работы, услуги) учитывается по сокращенной производственной себестоимости. В налоговом учете эти расходы относятся к косвенным, поэтому они сразу уменьшают налогооблагаемую прибыль текущего периода. В этой связи в бухгалтерском учете лучше поступать так же, то есть списывать такие расходы на счет 90. Формирование резервов
Фирма имеет право создавать в бухгалтерском учете различные резервы. Обычно их создают для равномерного включения расходов в себестоимость. С 2011 года резервы предстоящих расходов признают только в связи с оценочными обязательствами. Порядок регламентирован ПБУ 8/2010 "Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы" (утв. приказом Минфина России от 13 декабря 2010 г. N 167н).
Например, такая связь есть в ситуации, когда организация включает в состав прямых расходов по договору, кроме фактически понесенных, ожидаемые неизбежные расходы, которые заказчик в будущем обязан возместить ПБУ 8/2010 не применяют в отношении: - резервного капитала; - резервов, формируемых из нераспределенной прибыли; - резервов под обесценение финансовых вложений, материально-производственных запасов; - резерва сомнительных долгов; - сумм отложенных налоговых активов и обязательств (влияющих на величину налога на прибыль в будущих отчетных периодах; - договоров (кроме заведомо убыточных), по которым на отчетную дату хотя бы одна из сторон не выполнила своих обязательств. Обратите внимание: больше в учетной политике не нужно писать о намерении (или отказе) создания резерва по сомнительным долгам. Создавать такой резерв - обязанность, если организация имеет дебиторскую задолженность, которая подпадает под определение "сомнительной": - не погашена в сроки, установленные договором и не обеспечена гарантиями; - с высокой степенью вероятности не будет погашена в сроки, установленные договором, и не будет обеспечена гарантиями.
Формы расчетов Наличные. Осуществляются с помощью наличных денег, а также кредитных и дебитных карточек. Использование дебитных и кредитных карточек в развитых странах позволяет ограничить хождение наличных денег. Безналичные. 1. Платежные поручения. Это бланк о перечислении определенной суммы денег со своего счета на счет другого хозяйственного субъекта. Поручение выписывается хозяином счета, действует в течение 19 дней, но банк примет платежное поручение в том случае, если на счете есть деньги.
Платежные поручения бывают срочные, досрочные, отсроченные. Срочный платеж - авансовый платеж за отгруженную продукцию. Досрочный платеж - товар еще не отгружен, но уже оплачен. Отсроченный платеж - товар отгружен, а оплата будет произведена позже (используется в том случае, если партия товара очень крупная и обладает большой стоимостью; плательщик желает удостовериться в качестве продукции).
2. Платежное требование-поручение. Это расчетный документ, содержащий требования продавца к покупателю оплатить на основании отправленных документов стоимость поставленного товара, работ, услуг.
3. Инкассо. Это банковская операция, посредством которой банк по поручению своего клиента получает расчетные документы и производит расчеты от имени клиента. Банк сам проверяет количество, качество продукции и правильность документов и производит оплату. Эта операция хороша тем, что банк защищает интересы клиента.
4. Аккредитив. В тех случаях, когда предприятие не доверяет или мало знает своих партнеров, используется аккредитив. Это денежное обязательство банка, выдаваемое им по поручению покупателя в пользу продавца. Обязательство - оплатить счета поставщика. Бывают следующие типы аккредитивов: денежные и документальные. Денежный аккредитив - именной документ, адресованный банком другому банку по выплате денег продавцу в определенный срок.
6. Расчет чеками. Чековые книжки используются достаточно широко в различных организациях. Клиент банка, имея деньги на расчетном счете, получает чековую книжку (а потом и чековую карточку с данными предприятия). Чеки выдаются на определенную сумму.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.008 с.) |