Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 49 Основные положения при организации расследования АП
Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Если в процессе расследования авиационного происшествия не требуется проведение дополнительных исследований, срок расследования не должен превышать 30 суток. Срок расследования продлевается по ходатайству председателя комиссии. 3. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и членов комиссии. Специалисты, привлекаемые к работе комиссии, могут входить в состав ее рабочих органов (подкомиссий и рабочих групп) или использоваться в качестве экспертов Специалисты, участвующие в расследовании, должны иметь соответствующую квалификацию и не должны быть связаны с непосредственной ответственностью за авиационное происшествие. Комиссия по расследованию авиационного происшествия пользуется правами, установленными воздушным законодательством Российской Федерации, в том числе имеет право:
- беспрепятственно проходить на борт потерпевшего бедствие воздушного судна для выяснения обстоятельств авиационного происшествия. При расследовании авиационного происшествия с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации участниками расследования могут быть:
- представитель государства регистрации;
- представитель государства разработчика; - представитель государства изготовителя;
- представитель государства эксплуатанта; По прибытии на место авиационного происшествия председатель комиссии по расследованию информирует об этом руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления, проводит организационное заседание, на котором объявляет приказ о назначении комиссии, заслушивает должностных лиц, осуществлявших первоначальные действия на месте происшествия, об обстоятельствах события и проделанной работе, создает рабочие органы комиссии и назначает их
руководителей, определяет основные направления работ на начальном этапе расследования, дает необходимые оперативные указания. Материалы расследования авиационного происшествия (Окончательный отчет с приложением отчетов подкомиссий, рабочих групп и прилагаемых к ним материалов) в 10-дневный срок с момента утверждения отчета направляются в: - МАК;
- ФАС России;
- ГЦ БПВТ;
- РУ ФАС России владельца (эксплуатанта) воздушного судна;
- РУ ФАС России места события;
- организацию владельца (эксплуатанта) воздушного судна;
- ОКБ-разработчик воздушного судна;
- правоохранительный орган, проводящий предварительное следствие (подлинник).
Окончательный отчет без приложений направляется в:
- Минэкономики России;
- Службу безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации (при расследовании авиационных происшествий совместной комиссией);
- МИД России (по запросу в случае расследования авиационного происшествия с иностранным воздушным судном на территории России);
51. Информация содержащаяся в первоначальном донесении об авиационном инциденте. Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию: - вид события; - дату, время (местное и UTC), место авиационного инцидента; - тип, государственный и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность воздушного судна; - метеоусловия в момент авиационного инцидента (если последний был связан с метеоусловиями): - фамилию, имя, отчество командира воздушного судна (проверяющего и его должность): - характер задания, номер рейса; - обстоятельства авиационного инцидента, достоверно известные к моменту подачи донесения, признаки отказа, если он имел место; - число членов экипажа и пассажиров на борту воздушного судна; - степень повреждения воздушного судна. Отсутствие каких-либо из указанных сведений не должно задерживать передачу первоначального донесения. В донесении не должны содержаться предположительные сведения об обстоятельствах и причинах
авиационного инцидента. 52. Материалы прилагающиеся к отчету о расследовании авиационного события. К окончательному отчету прикладываются материалы расследования авиационного происшествия. Материалы располагаются в деле об авиационном происшествии в следующем порядке: а) окончательный отчет о расследовании авиационного происшествия; б) материалы расследования: - приказ о назначении комиссии по расследованию; - первоначальное донесение об авиационном происшествии; - последующее донесение об авиационном происшествии; - протоколы заседаний комиссии; - отчеты подкомиссий и их рабочих групп с приложениями; - отчеты рабочих групп, не входящих в состав подкомиссий, с приложениями; - результаты специальных исследований и экспертные заключения с приложением соответствующих заданий комиссии по расследованию.
53. Проведение разбора и разработка мероприятий по результатам расследования авиационных инцидентов. После завершения расследования авиационного происшествия в организации ГА владельца или эксплуатанта воздушного судна, с которым произошло авиационное происшествие, проводится разбор происшествия. Целью разбора является доведение до сведения заинтересованных организаций и лиц обстоятельств, причин, факторов происшествия и рекомендаций по их предотвращению. Как правило, все разборы являются открытыми. Разборы могут быть закрытыми, когда рассматриваются материалы, не предназначенные для открытой публикации. - Председатель комиссии по расследованию определяет время проведения разбора, место его проведения и оповещает членов комиссии, а также всех заинтересованных лиц и организации. - Разбор проводит председатель комиссии по расследованию или лицо им уполномоченное. На разборе заслушивается Окончательный отчет с предлагаемыми рекомендациями. - Участники разбора могут представлять свои предложения и рекомендации, вытекающие из результатов расследования и направленные на повышение безопасности полетов. Предложения представляются в письменном виде. -Комиссия по расследованию авиационного происшествия разрабатывает рекомендации по повышению безопасности полетов на основании анализа информации, полученной в ходе расследования. При разработке рекомендаций учитываются все выявленные отклонения в функционировании авиационной транспортной системы, в том числе и не оказавшие непосредственного влияния на возникновение и развитие особой ситуации в данном полете, но представляющие угрозу безопасности полетов.
54. Состав комиссии по расследованию авиационных событий. Расследование авиационных происшествий с воздушными судами Российской Федерации и воздушными судами иностранных государств на территории Российской Федерации организует и проводит МАК с участием ФАС России, Минэкономики России и других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций Российской Федерации. В соответствии с этим МАК формирует и назначает комиссию по расследованию авиационного происшествия. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя и членов комиссии. Специалисты, привлекаемые к работе комиссии, могут входить в состав ее рабочих органов (подкомиссий и рабочих групп) или использоваться в качестве экспертов.
Для работы в составе комиссии, ее рабочих органов или в качестве экспертов могут привлекаться работники органа, назначившего комиссию по расследованию, полномочные представители заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, работники организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, в том числе научно-исследовательских и конструкторских организаций, организаций разработчиков, изготовителей и эксплуатантов авиационной техники, аэропортов, авиаремонтных организаций, авиационно-технических баз и центров, учебных заведений, организаций ОВД, гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды, медицинских учреждений. Специалисты, участвующие в расследовании, должны иметь соответствующую квалификацию и не должны быть связаны с непосредственной ответственностью за авиационное происшествие. Председатель, заместители председателя и члены комиссии, ее рабочих органов и эксперты не могут представлять интересы страховой компании. Информация о кандидатах в состав комиссии передается органу, организующему расследование, в минимально короткие сроки после получения от него запроса.
55. Обеспечение безопасности полетов при рулении ВС. Экипажу воздушного судна запрещается начинать и продолжать руление, если: давление в тормозных системах не соответствует эксплуатационным ограничениям или имеются другие признаки неисправности тормозов; на контролируемом аэродроме не получено разрешение органа ОВД или органа управления движением на перроне; безопасность руления не обеспечивается из-за наличия препятствий, неудовлетворительного состояния места стоянки или рулежных дорожек. В начале руления экипаж воздушного судна проверяет работоспособность тормозной системы в соответствии с РЛЭ.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.227.69 (0.012 с.) |