Индивидуальная работа в классе 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальная работа в классе



Группы Задачи Формы реализации
По отношению к учебной деятельности
Сильные Развитие и поддержка познавательных интересов и способностей. 1. Участие в олимпиадах, конкурсах, научно-исследовательской работе.
Способные, но неусидчивые или нетрудолюбивые Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. 1.Контроль и организация инд. Бесед с привлечением родителей. 2.Поддержка учебных успехов, привлечение к участию в интеллектуальных конкурсах.
Слабые Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков. 1.Строгий контроль. 2.Индивидуальная работа с привлечением родителей. 3.Оказание учебной помощи.
По отношению к общественной жизни
Активные Развивать и поддерживать организаторские и творческие способности. Школа лидеров. Воспитание чувства долга и ответственности. 1.Вовлекать в организацию и осуществление классных дел. 2.Воспитание толерантности (терпимости). 3.Поддержка креативных способностей во внутришкольной деятельности.
Пассивные Формирование активной жизненной позиции. Вовлечение в жизнь школы и класса. 1.Выявить способности ребят, постоянно поддерживать их способности через выполнение посильных поручений.
По отношению к нравственно-правовым ценностям
Группа с формировавшимися нравственно-правовыми ценностями     Группа с несформ-ся или искаженными ценностями Развитие и поддержка волевых качеств, ценностных ориентаций.     1.Выявление подобной группы ребят. 2.Формирование нравственно-правовых ценностей. 1.Диагностика ценностных ориентаций учащихся. 2.Выявление уровня воспитанности. 3.Постоянная работа с родителями. 4.Индивидуальная работа с учащимися. 5.Сотрудничество с завучем по соц. Работе.

Планы совместной работы

Содержание Сроки Ответственные
1. В индивидуальных беседах с учителями обсудить возможности отдельных учащихся. 2. Доводить результаты обсуждения до родителей. 3. Посещение уроков с целью выявления зунов учащихся, их готовности и мотивации учебной деятельности. 4. Организация индивидуальных и групповых консультаций родителей с учителями-предметниками. 5. Приглашение учителей-предметников на родительские собрания.   В течение года   Классный руководитель Учителя-предметники
1.Сотрудничество с психологом с целью: - выявления особенностей личности учащихся; - социальной направленности; -уровня воспитанности учащихся; -социального окружения учащихся. 2.Выявление группы учащихся, которым требуется психологическая помощь. 3.Сотрудничество родителей с психологом, проведение групповых и индивидуальных консультаций. 4.Участие психолога в организации и проведении родительских собраний.   В течение года   Классный руководитель Психолог

Ожидаемые результаты реализации

В результате реализации Программы ожидается:

- в познавательной сфере: развитие творческих способностей и стремления к самообразованию;

- в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;

- в социальной: способность к самореализации в пространстве

Российской Федерации, формирование активной жизненной позиции;

знание и соблюдение норм правового государства;

- в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших

ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности, патриота с активной жизненной позицией.

 

Литература

 

1.Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования. Методист. Научно-методический журнал. М.,2003. №2

2.Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2000 г.

3.Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. / Под ред. Н.Е. Щурковой - М., 1992 г.

4.Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. / Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2000 г.

5.Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. - М., 2001 г.

6.Закон РФ "Об образовании". - М., 1996 г.

7.Конвенция ООН о правах ребенка.

8.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

9.Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года.

10.Киммел Т., Клайн Ф., Бенуа С. Воспитание с любовью и логикой. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1995

11.Национальный проект "Образование". Нормативно-правовые документы.

12.Права ребенка в РФ относительно конвенции Оон о правах ребенка.

13.Программа развития системы непрерывного педагогического образования России на 2001 - 2010 годы.

14.​ «Патриотический Интернет-сайт» Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве РФ

15.​ Адаменко С. Воспитываем патриотов России // Народное образование – 2005 - №4 – С. 23

16.​ Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников – 2005 №8 – С. 17

17.​ Историческое краеведение / Под ред. Г-Н. Матюшина. — М.,1980.

18.​ Краеведение: Пособие для учителя / Под ред. А.В. Даринского. — М., 1987.219

19.​ Лещинин Н.П. Литературный музей и школа. — М., 1976.

Интернет-ресурсы:

http://www.klassnye-chasy.ru/v-8-klasse/2

http://www.uchportal.ru/load/120-1-0-11237

http://shkolabuduschego.ru/shkola/klassnyiy-chas-dlya-uchenikov-8-9-klassov

http://uchkopilka.ru

http://www.zavuch.ru

http://nsportal.ru

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.88.17 (0.025 с.)