Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальная работа в классе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Планы совместной работы
Ожидаемые результаты реализации
В результате реализации Программы ожидается: - в познавательной сфере: развитие творческих способностей и стремления к самообразованию; - в историко-краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений; - в социальной: способность к самореализации в пространстве Российской Федерации, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства; - в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности, патриота с активной жизненной позицией.
Литература
1.Бондаревская Е.В. Личностно-ориентированный подход как технология модернизации образования. Методист. Научно-методический журнал. М.,2003. №2 2.Буйлова Л.Н. Современные педагогические технологии в дополнительном образовании детей. - М., 2000 г. 3.Воспитание детей в школе. Новые подходы и новые технологии. / Под ред. Н.Е. Щурковой - М., 1992 г. 4.Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. / Под ред. Е.Н.Степанова. - М., 2000 г. 5.Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. - М., 2001 г. 6.Закон РФ "Об образовании". - М., 1996 г. 7.Конвенция ООН о правах ребенка. 8.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 9.Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 года. 10.Киммел Т., Клайн Ф., Бенуа С. Воспитание с любовью и логикой. - М.: Центр общечеловеческих ценностей, 1995
11.Национальный проект "Образование". Нормативно-правовые документы. 12.Права ребенка в РФ относительно конвенции Оон о правах ребенка. 13.Программа развития системы непрерывного педагогического образования России на 2001 - 2010 годы. 14. «Патриотический Интернет-сайт» Российского государственного военного историко-культурного центра при Правительстве РФ 15. Адаменко С. Воспитываем патриотов России // Народное образование – 2005 - №4 – С. 23 16. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников – 2005 №8 – С. 17 17. Историческое краеведение / Под ред. Г-Н. Матюшина. — М.,1980. 18. Краеведение: Пособие для учителя / Под ред. А.В. Даринского. — М., 1987.219 19. Лещинин Н.П. Литературный музей и школа. — М., 1976. Интернет-ресурсы: http://www.klassnye-chasy.ru/v-8-klasse/2 http://www.uchportal.ru/load/120-1-0-11237 http://shkolabuduschego.ru/shkola/klassnyiy-chas-dlya-uchenikov-8-9-klassov http://uchkopilka.ru http://www.zavuch.ru http://nsportal.ru
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.232.88.17 (0.025 с.) |