Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды бух. док-в и их классификация.
Для отраж-я различных сторон хоз. деят-ти на предприятии прим-ся самые разнообразные формы и виды док-в. По назначению док-ты делятся на: -распоряд. док-ты содержат распоряжение о выполнении той или иной хозяйственной операции (приказы, распоряжения, наряды); -исполнит. – подтверждают факт совершения операции (приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, ТТН,); -док-ты бух. оформления сост-ся бухгалтером для упрощения и технич. подготовки к дальнейшему отражению в учете операций, зафиксир-ных в распоряд. или исполнит. док-тах(начисление суммы амортизации ОС); -комбинир. док-ты содержат на одном и том же бланке и распоряжение на операцию, и данные о ее исполнении (авансовый отчет; расчетно-платежная ведомость и пр.). По месту составления: -внешн. поступают на предприятие от других, связ. с ним юр. лиц (плат. требование или счет поставщика); -внутр. док-ты сост-ся внутри предприятия в разл. его подразделениях и на раб. местах (плат. треб. или счет к покупателю, приходные и расходные кассовые ордера и т. д.). По характеру отражения информации: - первичный - док-т, в котором впервые отражают совершившуюся хоз. операцию (прих. и расх. кас. ордера, ТТН, плат. треб-я, плат. поручения и т. д.); -с водные док-ты сост-ют на основании нескольких ранее оформ. первич. док-в с целью их группировки и обобщения (отчет кассира; авансовый отчет и т. д.). По сп. исп. сост-ния: -разовые док-ты прим. для регистрации одной или неск. операций, запис-ых в док-т одновременно (прих. и расх. кас. ордера; накладные и т. д.); -накопит. док-ты прим. для регистр. однор. операций, периодически повторяющихся в течение опр. периода (лимитно-заборная карта, медомость на отпуск материалов). По кол-ву отражаемых объектов (позиций): -однопозиционные (или однострочные) док-ты отражают хоз. операцию, затронувшую один вид мат. ценностей, запись в них делается одной строкой; -многопозиционные (или многострочные) затраг. несколько видов материальных ценностей, или нескольких фам. работников, их выработка и сумма зарплаты, запись в них делается неск. строками (позициями). По степени ипс-я вычис. техники для выписки док-в они подразд.ся на выписываемые от руки и с помощью ЭВМ. По виду носителей инф-ции док-ты делятся на бумажные, выписываемые на бумаге, и безбумажные, существующие в виде электронных таблиц, хранящиеся в памяти ЭВМ, на магнитных дисках, лентах и т.д.
7. Виды отчетности ее содержание. По периодичности: составляемая ежемесячно; ежеквартально; ежегодно. Отчетным для предприятия явл. календарный год, период с 1 января (для вновь создаваемых — со дня приобретения ими дееспособности) по 31 декабря. Срок сдачи годовой отчетности — в течение 90 дней после окончания отч. (если другое не предусмотрено законодательством). Отчетность, составляемая ежеквартально и ежемесячно, счит. промеж. и заполняется накопит. итоговыми данными с нач. отч. периода. По видам: -Бухгал-кая (финансовая)- составляется по итогам синт. и анал. учета и содержит обобщающие показатели хоз.о-фин. деят-ти предприятия. Стат-кая - сост-ся по данным бухгалтерского, стат.и оперативного учета. Служит для отражения отдельных сторон деят-ти предприятия и содержит инф.об исп-нии раб. времени и числ-ти персонала; о произв-ти труда; о кач-ве и объеме выпущенной продукции и т. д. Оперативная - представляется по данным оперативно-технического учета в момент совершения хоз. операций или сразу же после их совершения; содержит инф. соблюдении договоров, выпуске продукции и т. д. Налоговая - готовится по данным анал. и синт. учета, содержит расчеты сумм налогов, сборов и отчислений в бюджет и внебюд. фонды за отч. период, а также задолженность по ним, инф-цию о состоянии расчетов предприятия с бюджетом. По объему: -Первичная- составляется по учетным данным одного предприятия. -Сводная – сост-ся вышестоящей организацией по системе всех подведомственных предприятий в целом, включает те же формы, что и первичная отчетность, но ее показатели получают суммированием данных из отчетов подведомственных предприятий. Консолидированная отчетность — это разновидность сводной; составляется юр. лицами, владеющими уставным капиталом или контрольным пакетом акций других юр. лиц.
Виды хоз.уч. и их класс-я. Хоз учёт делится на 3 осн вида, кот дополн-т друг друга и сост-ют единую си-му: 1.оперативный учёт – исп для повседневного руков-ва орг-цией, для регист-ции, наблюдения и контроля отд явлениями хоз д-сти орг-ции,осущ-ся непоср-нно на раб местах в момент соверш-я хоз операции,либо сразу после её заверш-я
2.стат учёт – изучает и объясн-т явления, кот носят массовый хар-р. Он орг-ся на каждом конкр предприятии. Он исп-т стат сп – бы и примы, тесно связан с другими видами учётов. 3.БУ – упорядоченная сиистема сбора, регистрации, обобщения инф в стоимостном выражении об активах, до-дах, ра-дах, имуществе, обяз-вах орг-ции. Делится на: фин; управленч-ий и налоговый. Фин –целью явл сост-ние фин отчётности, кот исп-ся руков-лями орг-ций и внешними польз-ми. Ведение ФУ обяз-но и правила его ведения опре-ны закон-вом. Инф его явл объективной, поскольку отражает хоз операции, происх-щие после их совершения. УУ – предн-н для принятия управл решений. Он обесп-т инф работников, кот ответственны за достиж-е опред-х рез-ов. По сравн-ю с ФУ он более полно отражает учётные процессы и направлен на изу-ние и упра-ние запасами орг-ции. НУ – обесп-ет бух оформление учёта налогов. Целью составления налог отчётности явл отражение порядка исчисления и уплаты на-гов и сборов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.173.107 (0.008 с.) |