Выполнение практических работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение практических работ



На первом занятии получите у преподавателя график выполнения практических работ на текущий семестр. Обзаведитесь всем необходимым методическим обеспечением, т.е. унифицированными бланками первичной учетной документации, типовыми учетными регистрами и главной книгой. Перечень документов необходимых для выполнения «Лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету»и их количество приведены в таблице 1.

 

Таблица 1 - Перечень документов необходимых для выполнения лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету

Наименование документа Кол-во
   
1 Приходный кассовый ордер (КО-1)  
2 Расходный кассовый ордер (КО-2)  
3 Кассовая книга (КО-4)  
4 Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (КО-3)  
5 Авансовый отчет (АО-1)  
6 Платежное поручение  
7 Объявление на взнос наличными  
8 Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж (ОС-15)  
9 Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ОС-1)  
10 Инвентарная карточка учета объекта основных средств (ОС-6)  
11 Карточка учета материалов (М-17)  
12 Накладная на отпуск материалов на сторону (М-15)  
13 Приходный ордер (М-4)  
14 Требование-накладная (М-11)  
15 Платежная ведомость (Т-53)  
16 Расчетная ведомость (Т-51)  
17 Табель учета использования рабочего времени (Т-13)  
18 Штатное расписание (Т-3)  
Продолжение таблицы 1
   
19 Счет-фактура  
20 Накладная  
21 Выписка банка  
22 Препроводительная ведомость к сумке с рублевой денежной наличностью  
23 Чек из чековой книжки  
24 Доверенность (М-2)  
25 Товарно-транспортная накладная (1-Т)  
26 Счет  
27 Бухгалтерская справка (РТ-14)  
28 Акт о приемке оборудования требующего монтажа (ОС-14)  

ЖУРНАЛЫ – ОРДЕРА (по кредиту счетов)

№ 1 – сч 50

№ 2 – сч 51

№ 4 – сч 66, 67

№ 6 – сч 60

№ 7 – сч 71

№ 8 – сч 58, 68, 73, 75, 76

№ 10, 10/1 – сч 02, 05, 10, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97

№ 11 – сч 41, 43, 45, 62, 90

№ 13 – сч 01, 03, 04, 91

№ 15 – сч 98, 99

№ 16 – сч 07, 08, 11

 

ВЕДОМОСТИ

№ 1 – ведомость к счету 50

№ 2 – ведомость к счету 51

№ 7 – ведомость расчетов с разными дебиторами и кредиторами

№ 8 – книга учета депонированной заработной платы

№ 10 – ведомость учета материалов на складах

№ 12 – ведомость учета затрат цехов

№ 15 – ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и общепроизводственных расходов

№ 16 (отгрузка) – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг) – используется при определении выручки по отгрузке

№ 18 – ведомость учета затрат по капитальным вложениям

 

РАЗРАБОТОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

1 РТ-6, РТ-7 – расчет амортизации основных средств

2 РТ-9 – распределение услуг вспомогательных (обслуживающих производств и хозяйств)

3 РТ-11 – реестр не выданной заработной платы

4 РТ-13 – листок – расшифровка

 

Все учетные регистры необходимы в 1 (одном) экземпляре.

Перед посещением практического занятия изучите теорию вопроса, предполагаемого к исследованию.

Для оформления сквозной задачи необходимы две отдельных папки-скоросшивателя. Первичные документы подшиваются в хронологическом порядке. На каждом бланке необходимо проставить номер хозяйственной операции из приводимого журнала. Учетные регистры (ведомости, журналы-ордера, разработочные таблицы) подшиваются отдельно от первичных документов.

Входящие остатки, итоговые обороты, а также исходящие обороты отражаются в главной книге, представляющей собой обобщающий синтетический регистр.

1.3 Методические указания по выполнению практического задания для студентов заочного отделения

Оформить хозяйственные операции на примере условного предприятия за январь 200_ года всеми необходимыми первичными документами, обобщить полученные результаты в соответствующих учетных регистрах, заполнить главную книгу.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно в межсессионный период.

Начать работу следует с котировки (отражения каждой хозяйственной операции по дебету одного и кредиту другого счета) хозяйственных операций и определения размера расчетных сумм. При этом необходимо занести все операции, суммы и корреспондирующие счета в журнал хозяйственных операций, который затем прикладывается к документам.

После выполнения предложенного задания, работа оформляется в отдельной папке-скоросшивателе. Первичные документы подшиваются в хронологическом порядке. На каждом бланке необходимо проставить номерхозяйственной операции из приводимого журнала. Учетные регистры (ведомости, журналы-ордера, разработочные таблицы) приводятся после первичных документов.

Оформленная контрольная работа сдается на кафедру бухгалтерского учета, анализа и аудита (без предварительной регистрации в деканате заочного и вечернего обучения). После проверки работы студенту выдается рецензия с формулировкой «допущено к защите» или «не допущено к защите».

1.4 Порядок оценки и защиты практического задания студентами заочного отделения

 

Практическое задание необходимо выполнять в строгом соответствии с данными методическими указаниями. Оформленная работа сдается в срок не позднее двух недель до начала экзаменационной сессии.

Проверку практического задания осуществляет её руководитель. В письменной рецензии указываются основные достоинства недостатки работы, её положительные и отрицательные стороны, даются рекомендации по возможным исправлениям в работе, а также заключение о допуске к защите.

Защита практического задания проводится только после её проверки и при наличии положительной рецензии руководителя. При наличии отрицательной рецензии контрольная работа возвращается студенту с замечаниями, её необходимо доработать с учетом сделанных замечаний и повторно представить руководителю.

Работа может быть не допущена к защите в следующих случаях:

- работа оформлена с нарушением требований (документы не подшиты, отсутствуют задание, учетная политика организации, журнал хозяйственных операций и т.п.);

- часть хозяйственных операций не оформлена первичными документами или оформлена бланками устаревших форм;

- нет части учетных регистров;

- представлены ксерокопии заполненныхпервичных документов и учетных регистров;

- полной идентичности работы представленной на проверку ранее.

Практическое задание, не соответствующее методическим указаниям, считается невыполненным, и студент выполняет новую работу по варианту, выданному ведущим преподавателем.

В процессе изучения дисциплины и выполнения практического задания, в случае необходимости, студент имеет возможность обратиться за консультацией к преподавателю.

По итогам защиты в зачетной книжке студента проставляется отметка о защите практического задания.


Задание для выполнения практических занятий

 

2.1 Выписка из приказа об учетной политики

Общество с ограниченной ответственностью «Аверс» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» 15.09.2001 года.

В соответствии с Уставом основным видом деятельности Общества является производство мягкой мебели.

В соответствии с ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», на предприятии разработана учетная политика, утвержденная приказом генерального директора № 1 от 01.01.2012 года.

Лимит остатка кассы утвержденный обслуживающим банком на 2012 год составляет 5600-00 рублей, разрешается расходование выручки на выплату заработной платы, оплату командировочных и хоз. расходов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.007 с.)