Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение практических работСтр 1 из 10Следующая ⇒
На первом занятии получите у преподавателя график выполнения практических работ на текущий семестр. Обзаведитесь всем необходимым методическим обеспечением, т.е. унифицированными бланками первичной учетной документации, типовыми учетными регистрами и главной книгой. Перечень документов необходимых для выполнения «Лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету»и их количество приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Перечень документов необходимых для выполнения лабораторного практикума по бухгалтерскому (финансовому) учету
ЖУРНАЛЫ – ОРДЕРА (по кредиту счетов) № 1 – сч 50 № 2 – сч 51 № 4 – сч 66, 67 № 6 – сч 60 № 7 – сч 71 № 8 – сч 58, 68, 73, 75, 76 № 10, 10/1 – сч 02, 05, 10, 19, 20, 21, 23, 25, 26, 28, 29, 69, 70, 94, 97 № 11 – сч 41, 43, 45, 62, 90 № 13 – сч 01, 03, 04, 91 № 15 – сч 98, 99 № 16 – сч 07, 08, 11
ВЕДОМОСТИ № 1 – ведомость к счету 50 № 2 – ведомость к счету 51 № 7 – ведомость расчетов с разными дебиторами и кредиторами № 8 – книга учета депонированной заработной платы
№ 10 – ведомость учета материалов на складах № 12 – ведомость учета затрат цехов № 15 – ведомость учета общехозяйственных расходов, расходов будущих периодов и общепроизводственных расходов № 16 (отгрузка) – ведомость учета реализации продукции (работ, услуг) – используется при определении выручки по отгрузке № 18 – ведомость учета затрат по капитальным вложениям
РАЗРАБОТОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ 1 РТ-6, РТ-7 – расчет амортизации основных средств 2 РТ-9 – распределение услуг вспомогательных (обслуживающих производств и хозяйств) 3 РТ-11 – реестр не выданной заработной платы 4 РТ-13 – листок – расшифровка
Все учетные регистры необходимы в 1 (одном) экземпляре. Перед посещением практического занятия изучите теорию вопроса, предполагаемого к исследованию. Для оформления сквозной задачи необходимы две отдельных папки-скоросшивателя. Первичные документы подшиваются в хронологическом порядке. На каждом бланке необходимо проставить номер хозяйственной операции из приводимого журнала. Учетные регистры (ведомости, журналы-ордера, разработочные таблицы) подшиваются отдельно от первичных документов. Входящие остатки, итоговые обороты, а также исходящие обороты отражаются в главной книге, представляющей собой обобщающий синтетический регистр. 1.3 Методические указания по выполнению практического задания для студентов заочного отделения Оформить хозяйственные операции на примере условного предприятия за январь 200_ года всеми необходимыми первичными документами, обобщить полученные результаты в соответствующих учетных регистрах, заполнить главную книгу. Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно в межсессионный период. Начать работу следует с котировки (отражения каждой хозяйственной операции по дебету одного и кредиту другого счета) хозяйственных операций и определения размера расчетных сумм. При этом необходимо занести все операции, суммы и корреспондирующие счета в журнал хозяйственных операций, который затем прикладывается к документам. После выполнения предложенного задания, работа оформляется в отдельной папке-скоросшивателе. Первичные документы подшиваются в хронологическом порядке. На каждом бланке необходимо проставить номерхозяйственной операции из приводимого журнала. Учетные регистры (ведомости, журналы-ордера, разработочные таблицы) приводятся после первичных документов.
Оформленная контрольная работа сдается на кафедру бухгалтерского учета, анализа и аудита (без предварительной регистрации в деканате заочного и вечернего обучения). После проверки работы студенту выдается рецензия с формулировкой «допущено к защите» или «не допущено к защите». 1.4 Порядок оценки и защиты практического задания студентами заочного отделения
Практическое задание необходимо выполнять в строгом соответствии с данными методическими указаниями. Оформленная работа сдается в срок не позднее двух недель до начала экзаменационной сессии. Проверку практического задания осуществляет её руководитель. В письменной рецензии указываются основные достоинства недостатки работы, её положительные и отрицательные стороны, даются рекомендации по возможным исправлениям в работе, а также заключение о допуске к защите. Защита практического задания проводится только после её проверки и при наличии положительной рецензии руководителя. При наличии отрицательной рецензии контрольная работа возвращается студенту с замечаниями, её необходимо доработать с учетом сделанных замечаний и повторно представить руководителю. Работа может быть не допущена к защите в следующих случаях: - работа оформлена с нарушением требований (документы не подшиты, отсутствуют задание, учетная политика организации, журнал хозяйственных операций и т.п.); - часть хозяйственных операций не оформлена первичными документами или оформлена бланками устаревших форм; - нет части учетных регистров; - представлены ксерокопии заполненныхпервичных документов и учетных регистров; - полной идентичности работы представленной на проверку ранее. Практическое задание, не соответствующее методическим указаниям, считается невыполненным, и студент выполняет новую работу по варианту, выданному ведущим преподавателем. В процессе изучения дисциплины и выполнения практического задания, в случае необходимости, студент имеет возможность обратиться за консультацией к преподавателю. По итогам защиты в зачетной книжке студента проставляется отметка о защите практического задания. Задание для выполнения практических занятий
2.1 Выписка из приказа об учетной политики Общество с ограниченной ответственностью «Аверс» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом и Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» 15.09.2001 года. В соответствии с Уставом основным видом деятельности Общества является производство мягкой мебели. В соответствии с ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», на предприятии разработана учетная политика, утвержденная приказом генерального директора № 1 от 01.01.2012 года. Лимит остатка кассы утвержденный обслуживающим банком на 2012 год составляет 5600-00 рублей, разрешается расходование выручки на выплату заработной платы, оплату командировочных и хоз. расходов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.007 с.) |