Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Издержки производства. Виды издержек. Издержки производства и конкурентоспособность продукции фирмы.
ИП - это затраты предприятия на производство товара. ИП рассматриваются как особого рода экономические затраты на любые ресурсы. По сути, экон. издержки - это выплаты, которые каждая фирма обязана возместить за предоставленные ресурсы другим фирмам или домашним хозяйствам. Именно издержки производства лежат в основе производ. процесса. И именно о них в первую очередь думает производитель. Исходя из идеи максимизации прибыли первое, на чем необходимо заострить свое внимание это на минимизации издержек. Виды издержек - Различают бухгалтерские издержки и издержки упущенных возможностей (альтернативные), экономические и трансакционные, постоянные и переменные издержки. Альтернативные издержки - это издержки упущенных возможностей, представляющие собой ценность других благ, которые можно было бы получить при наиболее выгодном из всех возможных способов использования данного ресурса. Прежде чем начать предприн. деят/ть организатор бизнеса знакомится с конъюнктурой рынка, выясняет цены на факторы производства, изучает спрос на предполагаемый продукт своего предприятия, определяет возможные затраты, рассматривает различные варианты, выбирает предпочтительный. Запасы производственных ресурсов ограниченны, а некоторые из них относятся к весьма редким. Поэтому решение о начале производства одного продукта всегда связано с отказом от производства других товаров, вот почему все издержки на производство носят альтернативный характер. Ex: Если из одной ткани производят женские и мужские костюмы, то при наличии определенных запасов данной ткани увеличение выпуска женских костюмов будет означать сокращение выпуска мужских костюмов. Бух. издержки (внешние) - это платежи за ресурсы внешним поставщикам ресурсов. Бух. издержки производства представляют собой все денежные затраты, необходимые для производства, включая сырьё, заработную плату, амортизацию, арендную плату, проценты по кредитам, налоги, торговые и административные расходы и т.п. Общую сумму бухгалтерских издержек обычно называют валовыми издержками производства. Ценность любого ресурса, используемого в производстве товаров и услуг, выражается в денежной форме, т.е. все выплаты обязательно фиксируются в бухгалтерских документах. Вот почему такой способ оценки издержке называется бухгалтерским, а оцененные с его помощью издержки - бухгалтерскими издержками.
Разница между стоимостью продаж и бух. издержками представляет собой бух. прибыль. Внутр. издержки - это сумма ден. средств, которые нужно было бы платить, если бы эти ресурсы приобретались у других производителей. То есть затраты на ресурсы, владельцем которых является сам предприниматель, и за использование которых он не платит. Сумма внеш. и внутр. издержек пред. собой экономические издержки. Экон.прибыль - это разница между суммой продаж и экономическими издержками. Конкурентоспособность продукции - это характеристика товара (услуги), отражающая его отличие от товара-конкурента как по степени соответствия конкретной потребности, так и по затратам на ее удовлетворение. Два элемента - потребительские свойства и цена - являются главными составляющими конкурентоспособности товара (услуги). Однако рыночные перспективы товаров связаны не только с качеством и издержками производства. Причиной успеха или неудачи товара могут быть и другие (нетоварные) факторы, такие, как рекламная деятельность, престиж фирмы, предлагаемый уровень обслуживания.И все же, как ни важны внепроизводственные аспекты деятельности фирм по обеспечению конкурентоспособности, основой являются качество и цена. Вместе с тем обслуживание на высшем уровне создает большую привлекательность. Исходя из этого, формулу конкурентоспособности можно представить в следующем виде:Конкурентоспособность = Качество + Цена + Обслуживание.Управлять конкурентоспособностью - значит обеспечивать оптимальное соотношение названных составляющих, направлять основные усилия на решение следующих задач: повышение качества продукции, снижение издержек производства, повышение экономичности и уровня обслуживания.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.240.243 (0.006 с.) |