Пособие по смене постельного белья тяжелобольному поперечным способом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пособие по смене постельного белья тяжелобольному поперечным способом



ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

ПОСОБИЕ ПО СМЕНЕ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОМУ поперечным СПОСОБОМ

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа _______________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина___________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Установил доверительные отношения с пациентом, объяснить цель и ход процедуры, получил согласие на проведение (по возможности).     - + +  
2. Подготовил комплект чистого белья, чистую простыню свернул в поперечный рулон.     - + +  
3. Провел гигиеническую обработку рук, надел перчатки. Отгородил пациента ширмой.     - + +  
4. Определил в палате «чистую» зону для чистого белье (стол, тумбочка) Приготовил емкость для сбора грязного белья.     - + +  
5. Снял (выполняет помощник) с одеяла пациента пододеяльник, укрыл пациента пододеяльником на время смены белья. Сложил одеяло и отложил его в «чистую» зону.     - + +  
6. Убрал подушку из-под головы пациента, снял с нее грязную наволочку, поместил в емкость для сбора грязного белья (выполняет помощник), надел чистую наволочку и положил в чистую зону. Высвободил края грязной простыни из-под матраца (выполняет помощник).     - + +  
7. Приподнял пациента за голову и плечи, удерживал пациента. (Выполняет помощник) одной рукой скатал грязную простыню до середины кровати.     - + +  
8. Расстелил чистую. На чистую простыню положил подушку и опустил на нее голову пациента.     - + +  
9. Согнул пациенту ноги, попросил его приподнять таз, или помог пациенту, сдвинул грязную простыню к ногам пациента (выполняет помощник), расправил чистую.     - + +  
10. Поместил грязную простыню в емкость для сбора грязного белья (выполняет помощник).     -   +  
11. Раскрутил чистую простыню, тщательно разгладил, чтобы не было складок, заломов и других неровностей, подстелил подкладную пелёнку. Заправил края чистой простыни под матрац.     -   +  
12. Надел чистый пододеяльник на одеяло.     -   +  
13. Убрал грязный пододеяльник в емкость для сбора грязного белья (выполняет помощник).     -   +  
14. Накрыл пациента одеялом с чистым пододеяльником. Убедился, что пациенту комфортно. Поднял поручни кровати, при их наличии.     - + +  
15. Убрал ширму. Емкость, для сбора грязного белья увез в санитарную комнату. Обработал поверхности в палате дезинфицирующим раствором.     - + +  
16. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  
17. Сделал запись о проведенной процедуре.     -   +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРАВИЛЬНО ПРОВЕДЕНА СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ.

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 ошибок - «отлично»; 0,5 - 3,0 ошибки хорошо; 3,5 - 7,0 ошибки - «удовл.»; 7,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА_______________________________________________________________________ Экзаменатор

Примечание: смену белья тяжелобольному пациенту желательно проводить двум специалистам; один специалист снимает грязное белье, другой расстилает чистое. При повороте пациента на бок, поднимать поручни кровати, либо один из специалистов контролирует положение пациента на кровати с целью профилактики падения. При проведении смены белья необходимо интересоваться самочувствием пациента.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Перечень оборудования и расходных материалов (оснащения) для выполнения практического навыка

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Перечень оборудования и расходных материалов (оснащения) для выполнения практического навыка

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Перечень оборудования и расходных материалов (оснащения) для выполнения практического навыка

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Приложение 1

Шкала оценки риска развития пролежней (Ватерлоу).

Телосложение: масса тела относительно роста балл Тип кожи   балл Пол Возраст, лет балл Особые факторы риска балл
Среднее Выше среднего Ожирение Ниже среднего   Здоровая Папиросная бумага Сухая Отечная Липкая (повышенная температура)   Изменение цвета Трещины, пятна       Мужской Женский 14-49 50-64 65-74 75-81 более 81     Нарушение питания кожи, например, терминальная кахексия Сердечная недостаточность Болезни периферических сосудов Анемия Курение          
Недержание балл Подвижность балл Аппетит балл Неврологические расстройства балл
Полный контроль/ через катетер Периодическое через катетер Недержание кала Кала и мочи         Полная Беспокойный, суетливый Апатичный Ограниченная подвижность Инертный Прикованный к креслу       Средний Плохой Питательный зонд/ только жидкости Не через рот / анорексия       например, диабет, множественный склероз, инсульт, моторные/ сенсорные, параплегия   4-6  
   
  Обширное оперативное вмешательство / травма Балл
  Ортопедическое – ниже пояса, позвоночник; Более 2 ч на столе  
  Лекарственная терапия балл
  Цитостатические препараты  
  Высокие дозы стероидов  
  Противовоспалительные  

Баллы по шкале Ватерлоу суммируются, и степень риска определяется по следующим итоговым значениям:

- нет риска - 1-9 баллов,

- есть риск - 10 баллов,

- высокая степень риска - 15 баллов,

- очень высокая степень риска - 20 баллов.

У неподвижных пациентов оценку степени риска развития пролежней следует проводить ежедневно, даже в случае, если при первичном осмотре степень риска оценивалась в 1-9 баллов.


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

ПОДМЫВАНИЕ ЖЕНЩИН

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа _______________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина___________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Установил доверительные отношения с пациентом, объяснить цель и ход процедуры, получил согласие на проведение (по возможности).     - + +  
2. Провел гигиеническую обработку рук, надел фартук, перчатки.     - + +  
3. Подготовить оборудование. Отгородил пациента ширмой.     - + +  
4. Придал пациенту удобное положение (Фаулера). Открыл нижнюю часть тела.     - + +  
5. Попросил пациента согнуть ноги, и приподнять таз, или повернул пациента на бок (помог пациенту). Положил под таз пациента непромокаемую одноразовую пеленку. Поставил судно.     - + +  
6. Зажал салфетку корнцангом так, чтобы металлические части инструмента не касались кожи пациента.     -   +  
7. Поливал раствором на половые органы, а салфеткой (зажатой корнцангом) производил движения сверху вниз (от половых органов к заднему проходу), меняя по мере загрязнения салфетки.     -   +  
Последовательность выполнения при обработке у женщин: лобок, большие половые губы, паховые складки, промежность, область анального отверстия (салфетки менять по мере загрязнения).     - х +  
8. Осушил область обработки в той же последовательности.     -   +  
9. Убрал судно и непромокаемую пеленку с кровати, придал пациенту удобное положение. Убрал ширму.     - + +  
10. Судно и салфетки погрузил в емкость для дезинфекции, пеленку в емкость для сбора отходов класса «Б».     - + +  
11. Лоток и корнцанг поместил в емкости для дезинфекции. Обработал фартук.     - + +  
12. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  
13. Сделал запись о проведенной процедуре.     -   +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: МАНИПУЛЯЦИЯ ПО УХОДУ ПРОВЕДЕНА ПРАВИЛЬНО

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 -ошибок - «отлично»;1,0 - 2,0 ошибки хорошо; 2,5 - 4,0 ошибок - «удовл.»; 4,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА___________________________________________________________Экзаменатор

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПОДМЫВАНИЕ ЖЕНЩИН

 

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Фантом человека      
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)      
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса Б»   контейнер  
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса А»      
Емкость с маркировкой «для дезинфекции предметов ухода за пациентом»   контейнер  
Ширма      
Судно пластмассовое      
Почкообразный лоток      
Емкость для моющего раствора      
3. Медицинская мебель
Функциональная кровать      
4. Инструменты
Корнцанг      
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
Антисептическое средство на водной основе 1 фл.    
6. Расходные материалы
Перчатки      
Фартук      
Марлевые салфетки 10-12 шт.    
Мягкая упаковка для сбора медицинских отходов класса «А», класса «Б».   пакеты  
Комплект постельного белья      
Адсорбирующая пеленка.      
Упаковка для стерилизации      

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

ПОДАЧА СУДНА ПАЦИЕНТУ

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Установил (по возможности) доверительные отношения с пациентом, объяснить цель и ход процедуры, получил согласие на проведение.     - + +  
2. Провел гигиеническую обработку рук, надел перчатки. Отгородил пациента ширмой.     - + +  
3. Ополоснул судно теплой водой, оставив в нем немного воды. Придал пациенту удобное положение в кровати. Открыл нижнюю часть тела.     - + +  
4. Попросил пациента согнуть ноги, и приподнять таз, или повернуться на бок (при необходимости помог пациенту). Под таз пациента положил адсорбирующую пеленку.     - + +  
5. Подвел судно так, чтобы промежность пациента оказалась над отверстием судна. Прикрыл пациента одеялом и оставил на некоторое время одного.     - + +  
6. По окончании дефекации попросил пациента приподнять таз, или повернуться на бок (при необходимости помог пациенту), правой рукой извлек судно. Накрыл пациента одеялом.     - + +  
7. Осмотрел содержимое судна, вылил в унитаз (при наличии патологических примесей: слизи, крови и так далее), оставил содержимое судна до осмотра врачом.     - + +  
8. Выполнил процедуру подмывания (студент проговаривает, но не выполняет).     -   +  
9. Обработал судно: продезинфицировал по инструкции дезинфицирующего средства, промыл с чистящим средством, просушил.     - + +  
10. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПОДАЧА СУДНА ПРОВЕДЕНА ПРАВИЛЬНО

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 -ошибок - «отлично»;1,0 - 2,0 ошибки хорошо; 2,5 - 4,0 ошибок - «удовл.»; 4,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА___________________________________________________________Экзаменатор

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПОДАЧА СУДНА ПАЦИЕНТУ

 

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Фантом человека      
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)      
Емкость для сбора отходов с маркировкой «Отходы Класса Б»   контейнер  
Емкость с маркировкой «для дезинфекции предметов ухода за пациентом»   контейнер  
Ширма      
Судно пластмассовое      
3. Медицинская мебель
Функциональная кровать      
4. Инструменты
       
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
6. Расходные материалы
Перчатки      
Мягкая упаковка для сбора медицинских отходов класса «Б».   пакеты  
Комплект постельного белья      
адсорбирующая пеленка.      

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Уход за ушами тяжелобольных

Дата __________________ Check – card

 

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ___________________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина_______________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Объяснил пациенту цель и ход выполнения процедуры и получил его согласие.     - + +  
2. Провел гигиеническую обработку рук, надел перчатки.     - + +  
3. Налил в мензурку перекись водорода 3%. Приготовил лоток с ватными турундами.     - + +  
4. Смочил ватную турунду в 3% перекиси водорода, или закапал в наружный слуховой проход 2-3 капли 3% перекиси водорода     -   +  
5. Оттянул, рукой ушную раковину так, чтобы выровнять слуховой проход (к верху и кзади).     -   +  
6. Ввел турунду вращательными движениями в наружный слуховой проход на глубину не более 1 см. на 2-3 минуты.     -   +  
7. Извлек турунду из слухового прохода вращательными движениями. При необходимости для очищения использовал несколько турунд.     -   +  
8. Обработал другой слуховой проход тем же способом.     -   +  
9. Использованные лотки, пинцет, поместил в соответствующие емкости для дезинфекции. Ватные турунды сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б».     - + +  
10. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук. Сделал запись о проведенной процедуре.     - + +  

 

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРАВИЛЬНО ПРОВЕДЕНА МАНИПУЛЯЦИЯ

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 ошибок- «отлично»;0,5 – 2,0 ошибки - хорошо; 2,5 – 4,0 ошибок - «удовл.»; 4,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА___________________________________________________________Экзаменатор

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Уход за ушами тяжелобольных

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Фантом человека      
2. Медицинское оборудование
Дозатор (диспенсер)      
Емкость с маркировкой «Отходы класса Б»      
Емкость с маркировкой «Отходы класса А»      
Емкость с маркировкой «Для дезинфекции лотков»      
Емкость с маркировкой «Для дезинфекции пинцетов»      
Почкообразный лоток      
Мензурка      
3. Медицинская мебель
Функциональная кровать      
4. Инструменты
Пинцет      
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Антисептическое средство на спиртовой основе 1фл. раствор  
3% раствор перекиси водорода 1 фл.    
Раствор дезинфицирующего средства 1 фл. раствор  
6. Расходные материалы
Перчатки      
Пипетки одноразовые      
Ватные турунды 4-6шт    
Упаковка для стерилизации      

 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Влажная уборка палат

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа ______________

Специальность____________________________Цикл /Дисциплина__________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Надел спецодежду и средства индивидуальной защиты (маску). Подготовил инвентарь, инвентарь должен быть промаркирован «для уборки палат».     _ + +  
2. Приготовил моющий раствор.     -   +  
3. Обработал: ¾ прикроватные тумбочки (из отдельной, промаркированной ёмкости «для тумбочек»), ¾ подоконники, ¾ плафоны, ¾ кровати, ¾ радиаторы и трубы ¾ остальную мебель.     - х +  
4. Вымыл пол в палате от окон и стен к середине палаты, и по направлению к двери. Проветрил палату по окончании уборки.     _ + +  
5. Осуществил дезинфекцию уборочного инвентаря (используют дезинфицирующий раствор по режиму дезинфекции уборочного инвентаря).     - + +  
6. Обработал фартук. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Вымыл и осушил руки.     _ + +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: УБОРКА ПАЛАТ ПРОВЕДЕНА В СООТВЕТСТВИИ С АЛГОРИТМОМ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ УБОРКИ.

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 ошибок - «отлично»; 0,5 - 1,0 ошибки хорошо; 1,5 - 2,0 ошибки - «удовл.»; 2,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА_______________________________________________________________________ Экзаменатор


Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени

Министерства здравоохранения Российской Федерации

Влажная уборка палат

 

Оснащение Количество Форма выпуска Комментарии
1. Симуляционное оборудование
Учебная аудитория или больничная палата      
2. Медицинское оборудование
Водопроводный кран      
Емкость с маркировкой «для обработки поверхностей»   контейнер  
Емкость с маркировкой «чистые тканевые салфетки»   контейнер  
Емкость с маркировкой «для обработки использованных тканевых салфеток»   контейнер  
Емкость для обработки прикроватных тумбочек      
Ведро для мытья полов   таз  
Швабра      
3. Медицинская мебель
Функциональная кровать      
Прикроватная тумбочка      
4. Инструменты
       
5. Лекарственные средства\дезинфицирующие средства (асептики и антисептики)
Дезинфицирующее средство 1 фл. (уп)    
6. Расходные материалы
Перчатки      
Фартук      
Ветошь для мытья полов      
Чистые тканевые салфетки      

 

 


 

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора

В.Ф. Войно-Ясенецкого» Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

Министерства здравоохранения Российской Федерации

ПРАКТИЧЕСКИЙ НАВЫК

пОСОБИЕ ПО СМЕНЕ ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОМУ поперечным СПОСОБОМ

Дата __________________ Check – card

Ф.И.О. обучающегося___________________________________________ Группа _______________

Специальность____________________________Цикл/Дисциплина___________________________

Параметр Оценка правильности выполнения
1. Установил доверительные отношения с пациентом, объяснить цель и ход процедуры, получил согласие на проведение (по возможности).     - + +  
2. Подготовил комплект чистого белья, чистую простыню свернул в поперечный рулон.     - + +  
3. Провел гигиеническую обработку рук, надел перчатки. Отгородил пациента ширмой.     - + +  
4. Определил в палате «чистую» зону для чистого белье (стол, тумбочка) Приготовил емкость для сбора грязного белья.     - + +  
5. Снял (выполняет помощник) с одеяла пациента пододеяльник, укрыл пациента пододеяльником на время смены белья. Сложил одеяло и отложил его в «чистую» зону.     - + +  
6. Убрал подушку из-под головы пациента, снял с нее грязную наволочку, поместил в емкость для сбора грязного белья (выполняет помощник), надел чистую наволочку и положил в чистую зону. Высвободил края грязной простыни из-под матраца (выполняет помощник).     - + +  
7. Приподнял пациента за голову и плечи, удерживал пациента. (Выполняет помощник) одной рукой скатал грязную простыню до середины кровати.     - + +  
8. Расстелил чистую. На чистую простыню положил подушку и опустил на нее голову пациента.     - + +  
9. Согнул пациенту ноги, попросил его приподнять таз, или помог пациенту, сдвинул грязную простыню к ногам пациента (выполняет помощник), расправил чистую.     - + +  
10. Поместил грязную простыню в емкость для сбора грязного белья (выполняет помощник).     -   +  
11. Раскрутил чистую простыню, тщательно разгладил, чтобы не было складок, заломов и других неровностей, подстелил подкладную пелёнку. Заправил края чистой простыни под матрац.     -   +  
12. Надел чистый пододеяльник на одеяло.     -   +  
13. Убрал грязный пододеяльник в емкость для сбора грязного белья (выполняет помощник).     -   +  
14. Накрыл пациента одеялом с чистым пододеяльником. Убедился, что пациенту комфортно. Поднял поручни кровати, при их наличии.     - + +  
15. Убрал ширму. Емкость, для сбора грязного белья увез в санитарную комнату. Обработал поверхности в палате дезинфицирующим раствором.     - + +  
16. Снял перчатки, сбросил в емкость для сбора отходов класса «Б». Провел гигиеническую обработку рук.     - + +  
17. Сделал запись о проведенной процедуре.     -   +  

ДОСТИГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ПРАВИЛЬНО ПРОВЕДЕНА СМЕНА ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ.

ИТОГО ОШИБОК:

Каждое нарушение последовательности алгоритма оценивается в 0,5 ошибки.

«+» нет ошибок, «+/-» 0,5 ошибки, «-» 1,0 ошибка.

X - КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, НАВЫК СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННЫМ.

0 ошибок - «отлично»; 0,5 - 3,0 ошибки хорошо; 3,5 - 7,0 ошибки - «удовл.»; 7,5 и более

ошибок - «неудовл.»

ОЦЕНКА_______________________________________________________________________ Экзаменатор

Примечание: смену белья тяжелобольному пациенту желательно проводить двум специалистам; один специалист снимает грязное белье, другой расстилает чистое. При повороте пациента на бок, поднимать поручни кровати, либо один из специалистов контролирует положение пациента на кровати с целью профилактики падения. При проведении смены белья необходимо интересоваться самочувствием пациента.

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Красноярский государственный медицинский университет имени



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 414; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.092 с.)