Какие и где появились аналоги продукта в России за последние 3 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие и где появились аналоги продукта в России за последние 3 года.



В большинстве своем туристские предпочтения как иностранных туристов, так и отечественных, связаны с высоким уровнем сервиса и разумным соотношением цены и качества. Эти условия в настоящее время и в ближайшем будущем будут являться предпочтительными при выборе туристских поездок. Общей тенденцией является поляризация туристских предпочтений, с одной стороны, характеризующаяся укреплением позиций массового туризма в развитых туристских странах, а с другой, увеличением спроса на индивидуальный или специализированный туристский продукт.

 

Тенденции развития отрасли как объекта инвестирования.

Благоприятная политическая, экономическая и инвестиционная ситуация сегодняшнего дня состоит в том, что на региональном уровне перестали говорить только о том, как все у них плохо. Очевидно, что Российский туристический бизнес будет богатеть регионами. Все внешние туристические потоки должны проходить через центр и растекаться мощными потоками по регионам. Однако ныне российские регионы, в основном, пусты и неприглядны с туристической точки зрения. Для того чтобы российский туристический бизнес начал набирать коммерческие обороты быстрыми темпами необходимо во-первых, туристическую привлекательность Российских регионов, не имеющих известных исторических и археологических памятников и, во-вторых, осуществить глубокую реконструкцию туристического бизнеса в городах с памятниками национального и всемирного культурного наследия. Однако самой злободневной задачей является отсутствие комфортабельных автомобильных дорог. Если строительство туристических объектов возможно при участии лишь частных инвестиций, ремонт и строительство дорожных покрытий требует федеральных вливаний.

Внешние факторы, действующие как на межрегиональном, так и на международном уровнях в настоящее время оказывают позитивное влияние на развитие сферы туризма. Республика Бурятия имеет достаточно устойчивые связи с соседними регионами, прежде всего с Иркутской и Читинской областями, Республикой Саха-Якутия. Между данными субъектами не существует жестких экономических, правовых, административных барьеров, препятствующих осуществлению туристской деятельности.

Удобное расположение Республики Бурятия на стыке транспортных путей, связывающих западные и восточные регионы России, а также регионы России с Монголией и Китаем, определяет ее место на мировом рынке туризма, разделенного на региональные, субрегиональные и локальные рынки. Его специализация привела к образованию крупного, быстро растущего Азиатско-Тихоокеанского рынка туризма, к которому тяготеет рынок Республики Бурятия. В настоящее время рынок Республики Бурятия является слабо развитой периферией Азиатско-Тихоокеанского рынка. В то же время, он органично входит в общероссийский национальный рынок туризма, и является одной из наиболее перспективных его частей, специализирующихся на развитии экологического, культурно-познавательного, лечебно-оздоровительного туризма.

В силу весьма благоприятной ситуации, сложившейся в сфере туризма Монголии и Китая, где ведется крупное строительство гостиниц, республика имеет хорошие возможности использования географического фактора для развития более тесных связей с этими странами и привлечения с их помощью клиентов и инвестиций в сферу туризма.

Основным направлением развития туристско-рекреационного комплекса республики является реализация проекта создания туристско-рекреационной особой экономической зоны «Байкал» в Прибайкальском районе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.02.2007 г. № 68.

 

 


3. Производственный план



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.184.214 (0.005 с.)