Состояние и перспективы развития отрасли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состояние и перспективы развития отрасли



Б И З Н Е С – П Л А Н

Открытие гостиничного комплекса в г. Улан-Удэ в Республике Бурятия.

1.1. ООО «Эдис», адрес: Республика Бурятия., г. Улан-Удэ, ул. Ермаковского, д.1.;

1.2. Осипов Андрей Георгиевич, т. 809025654444, ул. Солнечная, д.12 кв. 45 с указанием доли в уставном капитале-100 %;

1.3. Руководитель – Осипов Андрей Георгиевич

1.4. ООО «Эдис» ранее деятельность не осуществляло, однако работа в составе группы компаний:ИП Осипов А.Г. (гостиница «Юрта»), www. hotel.yrta.ru, гостиница «Студенческая», www. uuhotel.ru, юрточный кемпинг «Алтаргана», www. altargana-hotel.ru, гостевой дом «Меркит», www. hotel-merkit.ru, общий номерной фонд 49 номеров, являющимися представителями одного семейного бизнеса по организации предоставлений гостиничных услуг, доля на рынке гостиничных услуг составляет – 7,4%;

1.5. Расширение границ деятельности предприятия, посредством организации деятельности нового гостиничного комплекса путем строительства капитального здания;

1.6. Планируется возмещение доли процентной ставки коммерческих банков в размере 1 865 021,95 руб.;

1.7. Финансирование проекта происходит за счет собственных и заемных средств, представленных кредитами банков:

собственные средства – 40%;

заемные средства – 60%;

1.8. Строительство гостиничного комплекса носит капитальный характер;

1.9. Сметная стоимость проекта – 16 720 398 руб.;

1.10. Сроки строительства – планируется поэтажная сдача объекта: 1 этап – 1декабря –сдача 1 этажа; 1 января – сдача 2 этажа; 2 февраля – сдача 3 этажа; 3 марта – сдача 4 этажа;

1.11. Срок окупаемости проекта – 54 мес.;

1.12. Проектно-сметная документация разработана и утверждена РБ ООО «МП проект»;

 

 

Г.Улан-Удэ

2011 г.

РЕЗЮМЕ

 

Наименование проекта: Открытие гостиничного комплекса в г. Улан-Удэ в Республике Бурятия.

Инициатор проекта: ООО «Эдис», зарегистрированный 06.07.2010г., ИНН 0326492439, ОГРН 1100327008110.

Учредителем является Осипов Андрей Георгиевич, имея 100 % в доле уставного капитала.

Местонахождение проекта:

Реализация проекта будет осуществляться на территории, расположенной по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,район ул. Мокрова.

Расположение гостиничного комплекса в спальном районе города предоставляет ряд преимуществ по организации досуга постояльцев.

Расположение гостиницы также способствует притоку рабочей силы и квалифицированных работников.

 

Организационно-правовая форма реализации проекта: Общество с ограниченной ответственностью

Суть проекта:

· цель проекта: расширение границ деятельности предприятия, посредством организации деятельности нового гостиничного комплекса.

· способ достижения цели: строительство здания гостиницы;

· Преимущества предоставляемых услуг: предприятие предоставляет услуги комфортабельных гостиничных номеров эконо-класса с предоставлением высокого качества обслуживания на протяжении 6 лет и имеет отличную репутацию среди потребителей. Стоимость гостиничных услуг является умеренной и доступной населению при сохранении высокого качества обслуживания.

· объем ожидаемого спроса на оказываемые услуги в разрезе гостиничных услуг ожидается около 720 человек в месяц в худщий период (загрузка производственной мощности составляет 40%) и 1260 человек в лучший период работы (загрузка мощности составляет 70%).

Схема финансирования:

· стоимость проекта: 16 720 тыс. руб.;

· объем собственных средств: 6 720 тыс. руб., за счет которых будет произведена часть строительных работ.

· объем кредитных средств: 10 000 тыс. руб., направленные на строительство гостиничного комплекса.

· график предоставления и возврата денежных средств, предоставленных ОАО 2росссийский сельскохозяйственный банк»: предоставление единовременно в полном объеме, возврат – ежемесячно в течение 5 лет, отсрочка платежа основного долга на 2 года, далее оплата равными долями; график предоставления и возврата денежных средств, предоставленных Банком ВТБ 24: кредитная линия на 5000 тыс.руб., период предоставления с мая по декабрь 2011г., возврат – ежемесячно согласно графика ануитентными платежами в течении 5 лет.

Оценка экономической эффективности проекта:

· срок окупаемости – PBP – 54 месяца;

· принятая ставка дисконтирования – D – 18% в год;

· дисконтированный срок окупаемости – DPBP – 56 месяцев;

· чистая приведенная стоимость – NPV – 2 168 193 рублей;

· внутренняя норма доходности – IRR – 24 %;

· срок возврата денежных средств – RP – 5 лет.

Данный проект предполагает расширение объемов предлагаемых гостиничных услуг, а также услуг банкетного зала в рамках удовлетворения существующего спроса. Высокое качество предоставляемых услуг Гостиниц «Юрта» уже давно известно и при существующем неудовлетворенном спросе расширение высококачественных услуг населению по размещению в гостиничных номерах является востребованным и своевременным.

Открытие гостиничного комплекса также предполагает создание новых рабочих мест в количестве 15 мест.

Таким образом, проект по всем показателям является эффективным, повышает налоговые отчисления в бюджет и создает новые рабочие места.

 


Потенциальные конкуренты.

В настоящий момент поток туристов имеет тенденцию к размещению в малых и средних гостиницах с комфортабельными номерами, предоставляющими небольшое количество номеров и достаточно высокий уровень обслуживания, уютную, приближенную к домашней обстановку. Среди малых гостиниц конкурентами в данной местности является недавно открытый мини-отель «Аршан», расположенный по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Жердева, д.60»а». Данный отель работает в той же ценовой категории, однако неудобство в том, что данный отель предлагает номера только класса «люкс» и «п/люкс» и по предварительной брони. Таким образом, не имея брони постояльцу сложно попасть в отель, что создает неудобство для клиентов и возникает неудовлетворенный спрос.

Основным преимуществом нашего гостиничного комплекса будет опыт работы в данной сфере, позволяющий предоставлять на высоком достойном уровне услуги, с учетом многолетней практики. Также у гостиницы «Юрта» сложилась многолетняя репутация, которая позволит дополнительно привлечь клиентов. Кроме этого за годы работы уже имеются постоянные клиенты, пользующиеся услугами данной гостиницы.

Мини-гостиница туристического класса со стоимостью номера не более $100 в сутки окупится в нашем регионе не раньше, чем через 4-5 лет. Завышенная цена земельного участка в центре города может сделать проект совсем нерентабельным. Строительство в столице примерно на 35-40% дороже, чем в районах республики. С учетом этих данных предприниматель принял решение строительство малой гостиницы в спальном районе города. Кроме этого, предприниматель Опипов А.Г. уже работает успешно в данной сфере и развитие уже действующего бизнеса и расширения путем строительства новой малой гостиницы приведет к более качественному развитию данной индустрии и предоставлению качественных услуг, основываясь на своем опыте.

 

Требования к организации производства.

Обслуживание клиентов будет происходить по следующей схеме: прием заявок на проживание, бронирование номеров, размещение клиентов по номерам. В стоимость номера входит возможность комфортабельного проживания в оборудованных номерах с питанием и без питания. Уборка номеров, оснащение чистыми санитарными принадлежностями входит в стоимость номера. Кроме этого возможна организация встречи клиентов, приезжающих из других регионов. Деятельность кафе заключается в организации питания постояльцев, предоставление медиа-техники, услуги бара. Меню представлено европейской и бурятской кухней.

Сметной документации

Наименование показателей Всего по проектно-сметной документации Выполнено на момент подачи заявки на конкурс Подлежит выполнению до конца строительства
Капитальные вложения по утвержденному проекту, всего      
в том числе:      
строительно-монтажные работы      
оборудование      
прочие затраты (расшифровать)      

 

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 16 720 398 руб. (таблица 2).

Таблица 2

Инвестиции

(в период строительства и эксплуатации)

Статьи затрат 1 год
всего по кварталам
I II III IV
1. Капитальные вложения по утвержденному проекту, подлежащие выполнению (таблица 1)          
2. Капитальные вложения в объекты сьыта          
3. Приобретение оборотных средств          
4. Другие инвестиции в период освоения и эксплуатации производственных мощностей          
5. Итого - объем инвестиций (сумма показателей пунктов 1 - 4)          

 

План маркетинга

Целью маркетинга является достижение максимального удовлетворения потребителей и предоставление качественных услуг. Основной маркетинговой стратегией является стратегия пассивного маркетинга, для которой характерны умеренная цена на товар и незначительные расходы на стимулирование продаж. Условиями проведения данной стратегии являются достаточно большая емкость рынка, хорошая осведомленность о услуге, отказ покупателей от потребления дорогих услуг и незначительная конкуренция на рынке малых гостиниц, а также уже сформированное «Имя» (работа в данной сфере на протяжении несколько лет), символизирующее качество обслуживания.

Подтверждение отсутствия зарубежных аналогов продукции, мирового уровня продукции и спроса на нее на внешнем рынке, замещения импорта при более низком уровне цен на продукцию, спроса на внутреннем рынке на продукцию.

Услуга по предоставлению гостиничных номеров постояльцам является услугой только внутреннего потребления, в связи с расположением самого здания именно у нас в городе. Ввиду этого замещения данной услуги импортным аналогом нет.

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат.

Целью маркетинга является достижение максимального удовлетворения потребителей и предоставление качественных услуг. Основной маркетинговой стратегией является стратегия пассивного маркетинга, для которой характерны умеренная цена на товар и незначительные расходы на стимулирование продаж. Условиями проведения данной стратегии являются достаточно большая емкость рынка, хорошая осведомленность о услуге, отказ покупателей от потребления дорогих услуг и незначительная конкуренция на рынке малых гостиниц, а также уже сформированное «Имя» (работа в данной сфере на протяжении несколько лет), символизирующее качество обслуживания.

 

СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 

5. Организационная, консультационная, информационная и методическая поддержка проекта соответствующим муниципальным образованием.

Организационная, консультационная, информационная и методическая поддержка проекта производится специалистами Минэкономики и Агентства по туризму РБ.

 

ФинансовЫЙ ПЛАН

 

Источники средств

(на начало реализации проекта)

Наименование источников Средства на начало реализации проекта
Собственные средства  
1. Выручка от реализации акций (взнос в уставный капитал в денежной форме)  
2. Нераспределенная прибыль (фонд накопления)  
3. Неиспользованная амортизация основных средств  
4. Амортизация нематериальных активов  
5. Результат от продажи основных средств  
6. Собственные средства, всего (сумма показателей пунктов 1 - 5)  
Заемные и привлеченные средства  
7. Кредиты банков (по всем видам кредитов)  
8. Заемные средства по другим источникам, в том числе за счет размещения ценных бумаг  
9. Долевое участие в строительстве  
10. Прочие  
11. Заемные и привлеченные средства, всего (сумма показателей пунктов 7 - 10)  
12. Предполагаемая государственная поддержка проекта  
13. Итого (сумма показателей пунктов 6, 11, 12)  

 

 

Финансовые показатели

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 2 кв./2011 3 кв./2011 4 кв./2011 1 кв./2012 2 кв./2012 3 кв./2012 4 кв./2012 1 кв./2013 2 кв./2013 3 кв./2013 4 кв./2013
Чистый денежный поток (ЧДП) -9 253 836 -3 872 823 -4 038 956 215 736 1 121 772 1 490 289 2 353 801 1 075 784 1 402 821 1 671 925 2 545 881
Диконтированный ЧДП -8878739 -3565222 -3567448                
График окупаемости (аккумулированный ДЧДП) -8878739 -12443961 -16011409 -15828582 -14916461 -13753815 -11991936 -11219324 -10252677 -9147297 -7532334

 

Продолжение Таблицы 6.4.

Финансовые показатели

ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1 кв./2014 2 кв./2014 3 кв./2014 4 кв./2014 1 кв./2015 2 кв./2015 3 кв./2015 4 кв./2015 1 кв./2016 2 кв./2016 3 кв./2016
Чистый денежный поток (ЧДП) 1 471 523 1 482 561 1 756 704 2 628 855 1 522 915 1 569 282 1 847 213 2 716 406 1 405 068 1 648 998 1 389 662
Диконтированный ЧДП                      
График окупаемости (аккумулированный ДЧДП) -6636719 -5770962 -4786698 -3373479 -2587977 -1811367 -934269        
Чистая приведенная стоимость: NPV = 2 168 193 руб.                  
Внутренняя норма доходности: IRR =   %                  
Период окупаемости: PBP =   мес.                  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

РАСЧЕТЫ

 


Таблица 4.

Программа производства и реализации продукции

Показатель Ед. Всего   Всего          
изм.   В том числе   В том числе        
    по кварталам   по кварталам        
    I II III IV   I II III IV        
                               
1.Объем реализации в натуральном выражении по гостинице             7582,5 1111,8 1766,7     8307,7 8152,5 8129,8 5425,5
в том числе:                              
на внутреннем рынке Койко-место           7582,5 1111,8 1766,7     8307,7 8152,5 8129,8 5425,5
на внешнем рынке                              
Цена реализации за единицу продукции:                              
на внутреннем рынке Руб                            
на внешнем рынке (в иностранной валюте)                              
Выручка от реализации продукции Руб.                            
Общая выручка от реализации (в рублях) Руб.                            
2. Общая выручка от реализации продукции, итого (в рублях) Руб.                            

 

Таблица 5.

Численность работающих, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

Показатели Ед.                
изм.   по кварталам   по кварталам        
    I II III IV   I II III IV        
                               
1. Численность работающих по проекту, всего                              
в том числе:                              
1.1. Рабочие, непосредственно занятые производством продукции чел                            
1.2. Рабочие, специалисты и служащие, не занятые непосредственно производством продукции чел                            
1.3. Менеджеры аппарата управления на уровне цехов и организации чел                            
1.4. Сотрудники, занятые сбытом продукции чел                            
2. Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды                              
в том числе:                              
2.1. Расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых производством продукции, всего руб           1 964 688         2 062 922 2 062 922 2 062 922 1 547 192
в том числе:                              
заработная плата руб           1 464 000         1 537 200 1 537 200 1 537 200 1 152 900
отчисления на социальные нужды руб           500 688         525 722 525 722 525 722 394 292
2.2. Расходы на оплату труда рабочих, специалистов и служащих, не занятых непосредственно производством продукции, всего                              
в том числе:                              
заработная плата                              
отчисления на социальные нужды                              
2.3. Расходы на оплату труда менеджеров аппарата управления, на уровне цехов и организации, всего руб           1 642 608         1 724 738 1 724 738 1 724 738 1 293 554
в том числе:                              
заработная плата руб           1 224 000         1 285 200 1 285 200 1 285 200 963 900
отчисления на социальные нужды руб           418 608         439 538 439 538 439 538 329 654
2.4. Расходы на оплату труда сотрудников службы сбыта продукции, всего руб           161 040 40 260 40 260 40 260 40 260 169 092 169 092 169 092 126 819
в том числе:                              
заработная плата руб           120 000 30 000 30 000 30 000 30 000 126 000 126 000 126 000 94 500
отчисления на социальные нужды руб           41 040         43 092 43 092 43 092 32 319
2.5. Расходы на оплату труда, всего руб           3 768 336 942 084 942 084 942 084 942 084 3 956 753 3 956 753 3 956 753 2 967 565
в том числе:                              
заработная плата руб           2 808 000 702 000 702 000 702 000 702 000 2 948 400 2 948 400 2 948 400 2 211 300
отчисления на социальные нужды руб           960 336         1 008 353 1 008 353 1 008 353 756 265

Таблица 6. Затраты на производство и сбыт продукции (на годовой объем)

 

Показатель Ед.                
изм. В том числе В том числе        
  по кварталам по кварталам        
    I II III IV   I II III IV        
                               
1. Прямые (переменные) затраты, всего руб.           4 997 688 935 892 1 197 852 1 297 572 1 566 372 5 552 156 5 650 036 5 640 036 3 934 422
в том числе:                              
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. (на основании расчетов себестоимости) руб.           3 033 000 444 720 706 680 806 400 1 075 200 3 489 234 3 587 114 3 577 114 2 387 230
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки на технологические цели (на основании расчетов себестоимости) руб.                            
затраты на оплату труда производственных рабочих руб.           1 464 000         1 537 200 1 537 200 1 537 200 1 152 900
отчисления на социальные нужды руб.           500 688         525 722 525 722 525 722 394 292
2. Постоянные (общие) затраты, всего руб.           2 624 342 659 931 650 955 620 936 692 521 2 750 559 2 788 396 2 828 124 2 723 092
в том числе:                              
общепроизводственные расходы, всего руб.                            
из них:                              
затраты на материалы, инструмент, приспособления (на основании расчетов себестоимости) руб.                            
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки (на основании расчетов себестоимости) руб.                            
затраты на оплату труда руб.                            
отчисления на социальные нужды руб.                            
прочие (расшифровать) руб.                            
общехозяйственные расходы, всего руб.           2 179 879 541 421 534 431 529 423 574 605 2 288 873 2 317 080 2 346 697 1 747 325
из них:                              
затраты на материалы и пр. (на основании расчетов себестоимости)│ руб.                            
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки (на основании расчетов себестоимости) руб.           537 271 130 769 123 779 118 771 163 953 564 135 592 341 621 958 453 771
затраты на оплату труда руб.           1 224 000         1 285 200 1 285 200 1 285 200 963 900
отчисления на социальные нужды руб.           418 608         439 538 439 538 439 538 329 654
расход на сбыт продукции руб.           344 463 93 510 91 524 66 513 92 916 361 686 371 316 381 427 285 767
из них:                              
затраты на материалы и пр. (на основании расчетов себестоимости) руб.                            
затраты на топливо, электроэнергию, воду, стоки (на основании расчетов себестоимости) руб.           183 423 53 250 51 264 26 253 52 656 192 594 202 224 212 335 158 948
затраты на оплату труда руб.           120 000 30 000 30 000 30 000 30 000 126 000 126 000 126 000 94 500
отчисления на социальные нужды руб.           41 040 10 260 10 260 10 260 10 260 43 092 43 092 43 092 32 319

 

 

Таблица 8. Финансовые результаты производственной и сбытовой деятельности (на годовой объем)

Показатели Ед.                
изм.   по кварталам   по кварталам        
    I II III IV   I II III IV        
                               
1. Общая выручка от реализации продукции (таблица 4 пункт 2) млн.руб. 0,0   0,0 0,0 0,0 15165000,0 2223600,0 3533400,0 4032000,0 5376000,0 17446170,0 17935570,0 17885570,0 11936150,0
2. НДС, акцизы и другие обязательные платежи от реализации выпускаемой продукции (таблица 4пункт 2) млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
3. Уплачиваемые экспортные пошлины млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
4. Выручка от реализации продукции без учета НДС,акцизов и других аналогичных обязательных платежей (разность между показателями пункта 1 и пунктов 2, 3) млн.руб. 0,0   0,0 0,0 0,0 15165000,0 2223600,0 3533400,0 4032000,0 5376000,0 17446170,0 17935570,0 17885570,0 11936150,0
5. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг) (таблица 6 пункт 3) из них: млн.руб. 0,0         7622030,1 1595822,5 1848807,0 1918507,8 2258892,8 8302715,6 8438432,0 8468160,2 6657513,4
а) НДС, акцизы и другие обязательные платежи, уплачиваемые из затрат на материалы, топливо, энергию (таблица 6 пункт 4) млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
б) НДС, уплачиваемый на приобретаемое оборудование, СМР и т.д. млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
6. Амортизационные отчисления (таблица 7 пункт 2) млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
7. Налоги, включаемые в себестоимость, всего: в том числе (указать каждый в отдельности) млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
8. Финансовый результат (прибыль) (разность между показателями пункта 4 и пунктов 5, 6 и 7) млн.руб. 0,0   0,0 0,0 0,0 7542970,0 627777,5 1684593,0 2113492,2 3117107,3 9143454,4 9497138,0 9417409,8 5278636,6
9. Налоги, относимые на финансовый результат (прибыль), всего млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
в том числе: млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0
налог на имущество (расчет по данным таблицы 7 пункт 3) млн.руб. 0,0         0,0         0,0 0,0 0,0 0,0

Таблица 9. План денежных поступлений и выплат



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.035 с.)