Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гос-ный кредит и управление гос-ными заимствованиями
Роли гос-ва: заемщик, кредитор, гарант. Любые кредитные отношения, в кот-х участвует гос-во наз-ют гос-ным кредитом. Гос-ный кредит осущ-ся на усл-ях срочности, платности и возвратности. Премущ-но гос-во выступает в роли заемщика. Ур-нь развития гос-ного кредита зависит от след.факторов: 1.соотношение доходов и расходов бюджета 2.финанс.политика гос-ва 3.степень участия гос-ва в мировом финанс.рынке 4.эк-кая ситуация в стране Нормативной базой гос-ного кредита явл-ся: 1.Бюджетный кодекс РФ 2.Закон «О ФБ» на очередной год Отношения кредита всегда порождают долговые обяз-ва. Гос-ный кредит порождает гос-ный внутренний и внешний долг. В РФ сущ-ет сист.управления заемной дея-тью, кот.включает: 1.законодательный орган, кот.регулир.общие параметры и нормы заемной дея-ти 2.исполнит.орган,кот.детализирует общие параметры и нормативы 3.эмитенты цен.бумаг 4.институты,кот-е обеспеч.размещение, регистрацию, хранениеи погашение гос-ных цен.бумаг. Предельные объемы гос-ного долга утвержд-ся фед.законом «О ФБ», этим же законом утвержд-ся: 1.программа гос-ных внешних заимствований РФ 2.программа гос-ных внутренних заимствований РФ 3.программа предоставления РФ гос-ных кредитов иностр.гос-вам. Программа внешних заимствований предст.собой перечень внешних заимствований РФ на очередной финанс.год. В программе раздел-ся финанс.и целевые иностр.заимствования. Отдельно в прогр.предусмотрены займы, вел-на кот-х соотв.10млн$ на весь срок займа. Такие займы наз-ся детализированными. Объем детализированных займов должен составл.не менее 85% всей программы. Программа гос-ных внутренних заимствований- перечень внутренних заимствований РФ. Управление гос-ным долгом осущ-ет прав-во РФ, а долгом субъекта-исполнит.орган власти РФ. Непосредственно в кредит.отнош-я от лица гос-ва вступает Минфин,который: -выпускает гос-ные цен.бумаги -орпеделяет их доходность, сроки выпуска и погашения -заключает соглашение по привлечению ср-в внутри страны. Погашение и выкупы облигаций, а также выплата дохода по ним осущ-ся генеральным агентом пра-ва, которым явл-ся Банк России. Правительство в 2-х случаях может превышать предельные объемы гос-ного долга: 1.при реструктуризации гос-ного долга, который приведет к снижению расходов на его обслуживание.
2.когда пределы внутреннего долга повышаеются в целях снижения внешнего долга. Гос-ный долг- это обязательство РФ перед физ.и юр.лицами, иностр.гос-вами, международными орг-циями,иными субъектами международного права, включая гос-ные гарантии. Гос-ный долг РФ может существовать в след.формах: 1.кредитных соглашений, заключенных РФ с кредитн.орг-циями, иностр.гос-вами и международными фин.орг-циями 2.в форме гос-ных займов, осуществляемых путем выпуска гос-ных цен.бумаг 3.договоров и соглашений о получении РФ бюджетных кредитов от бюджетов других ур-ней 4.договоров о предоставлении РФ гос-ных гарантий 5.договоров и соглашений о реструктуризации и пролонгации прошлых долговых обязательств При выборе фирм гос-ного долга, гос-во учитывает следфакторы: 1.досутпность того или иного ист-ка 2.стоимость осущ-емых заимствований 3.воздействие заимствований на темпы эк-кого роста, ур-нь инфляции. Состояние фин.рынка 4.возможность оказания политического и эк-кого давления при предоставлении займа Сущ-ет два способа отчисления долга к внутреннему или внешнему: 1.по валюте займа:долг внутренний, если займ осущ-ся в валюте РФ; долг внешний, если займ осущ-ся в иностр.валюте.Этот способ закреплен в Бюджетном кодексе РФ. 2.по принадлежности кредитора: внешним считается заем у нерезидента;внутренним-у резидента.Данная классификация исп-ся ЦБ РФ. Объем гос-ного внешнего долга склад-ся из 2-х частей: 1.объем осн.долга по полученным кредитам, в т.ч.и по продаже гос-ных цен.бумаг 2.объем обязат-в по гос-ным гарантиям РФ Целевым иностранным кредитом явл-ся предоставление ср-в в иностр.валюте. Целевой кредит может быть связанным и нефинансовым. Связанные кредиты- предоставл-ся для закупок товаров, работ и услуг в стране-кредиторе. Нефинансовый кредит — закупка товаров, работ и услуг за счет межд.финанс.орг-ций.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.005 с.) |