Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Естественнонаучный цикл, базовая часть
Направление подготовки Водные биоресурсы и аквакультура
Квалификация (степень) выпускника - Бакалавр
Форма обучения - Очная, заочная
Факультет биоресурсов и природопользования
Кафедра - разработчик - кафедра химии
Калининград 2012 1.Цели освоения дисциплины Целью освоения дисциплины является формирование знания основных соединений углерода и химических основ процессов жизнедеятельности. Основными задачами дисциплины являются: - изучение электронного и пространственного строения, способов получения и свойств углеводородов, их функциональных производных и биоорганических соединений; - изучение химического состава живых организмов и основных обменных процессов; - приобретение навыков эксперимента, умения анализировать полученные результаты экспериментов. 2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) бакалавра Дисциплина «Органическая и биологической химия» является одной из учебных дисциплин базовой части математического и естественнонаучного цикла ООП. При изучении дисциплины обучающиеся опираются на знания и навыки, полученные при изучении химии и биологии в средней общеобразовательной школе. Знания по органической и биологической химии служат основой для последующего освоения таких дисциплин как микробиология, генетика и селекция рыб, микробиология, физиология рыб, экология, безопасность жизнедеятельности. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины В результате освоения дисциплины «Органическая и биологическая химия» у обучающегося формируются следующие профессиональные (ПК) компетенции и их элементы, предусмотренные ФГОС ВПО: - владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); - умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); - способность применять современные методы научных исследований в области водных биоресурсов и аквакультуры (ПК-16); - способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ПК-18)
В результате изучения дисциплины студент должен:
знать: - основы органической и биологической химии. уметь : - применять знания по органической и биологической химии при решении профессиональных задач, вопросов рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды. владеть: - навыками работы с лабораторным оборудованием. 4. Структура и содержание дисциплины 4.1. Структура дисциплины Общая трудоёмкость дисциплины «Органическая и биологическая химия» составляет 6 зачётных единиц, т.е. 216 академических часов, в том числе во втором семестре – 3 зачётных единицы (108 часов, из них 60 часов – аудиторные занятия (АЗ), 48 часов – самостоятельная работа студента (СРС), в третьем семестре – 3 зачётные единицы (108 часов, из них 44 часа – АЗ, 64 часа – СРС).
ЛЗ* - лабораторные занятия
** - при выполнении индивидуального задания трудоёмкостью 10 часов в семестре 2 используются знания, полученные при изучении тем № 1-4, 6-10. *** - при выполнении индивидуального задания трудоёмкостью 10 часов в семестре 3 используются знания, полученные при изучении тем № 17-20, 22-26.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.31 (0.027 с.) |