Семинарские занятия не предусмотрены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Семинарские занятия не предусмотрены



СОДЕРЖАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ДИСЦИПЛИНЫ «БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»

№№ п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание лабораторных занятий Деятельность студента Форма контроля уровня обученности
           
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,4,5 Ум. 1,2,3 Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 1 «Правила работы на фотоэлектро-колориметре» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,4,5 Ум. 1,2,4,5 Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 2 «Определение трансаминазной (АЛТ, АСТ) активности сыворотки крови» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 3 «Определение активности псевдохолин-эстеразы сыворотки крови» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,4,5 Ум. 1,2,4 Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 4 «Определение активности щелочной фосфатазы в сыворотке крови». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,5 Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 5 «Определение активности амилазы (диастазы) в моче амилокластичес-ким способом» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,5 Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 6 «Определение активности ГГТП в сыворотке крови». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,5 Ум. 1,2,3 Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 7 «Количественное определение концентрации глюкозы в сыворотке крови глюкозооксидаз-ным методом». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,4 Ум. 1,2,3 Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 8 «Количественное определение концентрации глюкозы в сыворотке ортотолуиди-новым методом» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 9 «Качественная реакция на определение сахара в моче - реакция Ниландера» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 10 «Турбидиметрический метод определения бета-липопротеидов в сыворотке крови по Бурштейну и Самаи». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 12 «Количественное определение ТАГ, холестерина плазмы крови по методу Ильке» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 12 «Реакции на кетоновые тела» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 13 «Количественное определение общей кислотности желудочного сока». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 14 «Пирамидоновая проба на кровь, реакция Уфельмана на молочную кислоту в желудочном соке» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 15 «Определение мочевины в сыворотки крови» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 16 «Количественное определение витамина С в сыворотке крови». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 17 «Определение фосфора и кальция в сыворотке крови титрометричес-ким методом». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 18 «Определение общего гемоглобина методом щелочной денатурации». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 19 «Определение общего, прямого, непрямого билирубина в сыворотке крови методом Иендрашека». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 20 «Определение общего белка сыворотки крови по биуретовой реакции». Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,6, Ум. 1,2, Вл. 1,2,3,4   Лабораторная работа № 21 «Коагуляционная проба Вельтмана» Ø подтверждает готовность к выполнению ЛР (предъявляет подготовленный бланк отчета, отвечает на вопросы преподавателя по выполнению ЛР, получает «допуск»); Ø выполняет экспериментальную часть; Ø анализирует результаты; Ø делает выводы; Ø оформляет результаты эксперимента; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль); Ø защищает лабораторную работу Защита лабораторной работы   Проверка протокола   Индивидуальный опрос
Всего часов     Сумма    

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДИСЦИПЛИНЫ «БИОЛОГИЧЕСКАЯ ХИМИЯ»

№№ п.п. Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Тема, содержание практических занятий Деятельность студента
         
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4,5 Вл. 1,2,3   Тема 1. «Предмет, цели и задачи биохимии. Принципы фотометрирования» 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля; Ø осуществляет самоконтроль (взаимоконтроль);
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2   Тема 2. «Строение фермента. Свойства ферментов: высокая каталитическая активность, специфичность, влияние температуры, рН среды, концентрации субстрата». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 2,3,4   Тема 3. «Регуляция активности ферментов в клетке. Ковалентная модификация ферментов: ограниченный протеолиз проферментов, фосфорилирование и дефосфорилирование». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4,5 Вл. 1,2,3   Тема 4. «Классификация ферментов: гидролазы, оксидоредуктазы, лиазы, трансферазы, лигазы, изомеразы, синтетазы. Микросомальная система окисления» 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2,3,4   Тема 5. «Вопросы клинической энзимологии. Диагностическая ценность анализа ферментов плазмы. Энзмотерапия» 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2   Тема 6. «Коллоквиум по теме: Ферменты. Клиническая энзимология» 1. Опрос 2..Решение задач 3.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4 Вл. 1,3,4   Тема 7. «Энергетический обмен. Характеристика стадии катаболизма. Цикл Кребса» 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 2,4   Тема 8. «Тканевое дыхание. Окислительное фосфорилирование. Хемиосмотическая теория сопряжения». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4 Вл. 1,3,4   Тема 9. «Коллоквиум по теме: Энергетический обмен» 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2   Тема 10. «Переваривание и всасывание углеводов. Пентозный цикл». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2,3   Тема 11. «Гликолиз аэробное окисление углеводов. Синтез гликогена. Характеристика современных методов определения сахаров в биологических жидкостях». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2,3,4   Тема 12. «Пути образования глюкозы: распад гликогена, глюконеогенез. Сахар крови, его регуляция» 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 2,3   Тема 13. «Специфика обмена углеводов в тканях. Биохимия сахарного диабета». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4,5 Ум. 1,4,5 Вл. 1,2,4   Тема 14. «Коллоквиум по теме: Углеводный обмен». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2   Тема 15. «Переваривание липидов. Липопротеиды». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 2,3,4   Тема 16. «Метаболизм нейтрального жира. Кетоновые тела». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4 Вл. 1,2   Тема 17. «Обмен холестерина, его нарушения. Биомембраны и патология клетки». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий. Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2   Тема 18. «Коллоквиум: Обмен липидов». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4,5 Вл. 1,2,4   Тема 19. «Переваривание белков в желудочно-кишечном тракте и всасывание продуктов расщепления в кишечнике. Гниение белков в кишечнике». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4 Вл. 1,2   Тема 20. «Общие пути обмена аминокислот в организме». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 2,3,4   Тема 21. «Обезвреживание аммиака в организме. Обмен отдельных аминокислот в норме и патологии». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2   Тема 22. «Синтез и катаболизм нуклеотидов». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4,5 Ум. 1,4 Вл. 1,3.4   Тема 23. «Матричные биосинтезы». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4,5 Вл. 1,2   Тема 24. «Коллоквиум: Обмен белков и нуклеиновых кислот». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2   Тема 25. «Водорастворимые витамины». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2,3   Тема 26. «Жирорастворимые витамины. Минеральный обмен». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4,5 Вл. 1,3,4   Тема 27. «Коллоквиум: Витамины. Минеральный обмен». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2   Тема 28. «Биохимические основы регуляции. Механизмы действия регуляторов на клетки-мишени. Характеристика регуляторов белково-пептидной природы и производных аминокислот». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4,5 Вл. 2,4   Тема 29. «Стероидные гормоны. Регуляторы-производные ВЖК». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4 Вл. 1   Тема 30. «Коллоквиум: Биохимические основы регуляции». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2   Тема 31. «Биохимия крови. Белки плазмы крови. Биохимия иммунитета». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 3,4 Вл. 1,2,3   Тема 32. «Биохимия эритроцита, Синтез гемма». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,3,4, Ум. 1,4 Вл. 1   Тема 33. «Структура гемоглобина. Обмен гемоглобина». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4 Ум. 3,4 Вл. 1,2,3,4   Тема 34. «Особенности обмена соединительной, костной тканей». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 2,3,4 Вл. 1,2   Тема 35. «Особенности обмена нервной ткани, миокарда, Молекулярные основы онкологии. Биохимические синдромы поражения печени». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
  ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 2,3,4   Тема 36. «Коллоквиум: Биохимия крови, соединительной костной ткани, миокарда, нервной ткани. Молекулярные основы онкологии». 1. Опрос 2.Сообщения, дискуссия 3.Решение задач 4.Выполнение тестовых заданий Ø отвечает на вопросы; Ø участвует в обсуждении сообщений; Ø задает вопросы докладчикам; Ø оценивает сообщения по критерию «новизна информации»; Ø решает задачи; Ø выполняет задания тестового контроля;  
Всего часов     Сумма    
           

ПРОГРАММА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ (СРС)

Ссылки компетенции и уровни усвоения Часы Содержание самостоятельной работы Деятельность студента Формы контроля уровня обученности
         
ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,5 Ум. 1,2, Вл. 1,2   Подготовка к лабораторно-практическим занятиям по вопросам плана занятия. Ø конспектирует литературу; Ø осуществляет поиск материала в Internet; Ø анализирует информацию из различных источников; Ø делает выводы Ø оценка за устный ответ по вопросам плана занятия; Ø экспресс-контроль
ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 1,2,3   Выполнение тематических тестовых заданий и ситуационных задач Ø прорабатывает учебный материал по конспекту лекций; Ø разбирает тестовые задания из методических руководств; Ø осуществляет поиск тестовых заданий из Интернета и решает их; Ø решает ситуационные задачи Ø проверка в ыполнения тематических тестовых заданий в виде экспресс-контроля; Ø проверка решения ситуационных задач;
ОК-1, ПК-31, ПК-32 Зн.1,2,3,4,5 Ум. 1,2,3,4 Вл. 1,2,3   Подготовка реферата с последующим выступлением по выбранной теме: 1. Ферменты в медицине. Энзимодиагностика и энзимотерапия». Особенности в детском возрасте. 2. Особенности углеводного обмена при сахарном диабете у детей. Биохимические нарушения обмена веществ при сахарном диабете. 3. ПОЛ - один из механизмов повреждения мембран. Роль процессов ПОЛ в воспалительных заболеваниях у детей. 4. Биохимические основы развития эндокринопатий у детей.. 5.Биохимические основы профилактики и лечения ожирения у детей. 6.Биохимия иммунитета. Аутоиммунные заболевания в детском возрасте. 7.Нейтрофилы и макрофаги, биохимия, роль в воспалительных заболеваниях и в процессах регенерации. 8.Влияние витаминов на развитие детского организма. 9.Обмен микроэлементов в детском возрасте. 10.Хроническая передозировка инсулина. 11.Теория сбалансированного и адекватного питания (достоинства и недостатки). 13.Возрастные изменения коллагена. 14.Роль белкового питания в формировании патологических состояний у детей. 15. Особенности метаболизма этанола у детей с отягощенной атеросклерозом наследственностью. Ø осуществляет поиск по выбранной теме; Ø прорабатывает материал и анализирует информацию из различных источников; Ø оформляет в соответствии с правилами по оформлению   Ø проверка реферата; Ø оценка выступления  
Всего часов        

КУРСОВЫЕ РАБОТЫ

Курсовые работы по дисциплине «Биологическая химия» программой не предусмотрены.

 

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Биологическая химия»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.018 с.)