Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка N1 дыхательного аппарата
При проверке N 1 дыхательного аппарата необходимо: Проверка № 1 проводится перед заступлением на боевое дежурство, а также перед проведением тренировочных занятий на свежем воздухе и в непригодной для дыхания среде, если пользование аппаратом предусматривается в свободное от несения караульной службы время (боевого дежурства). При проведении проверки №1 необходимо: - проверить исправность лицевой части; Проверку исправности лицевой части произвести визуально. Если лицевая часть полностью укомплектована и отсутствуют повреждения ее элементов, она считается исправной. - проверить исправность аппарата в целом; При проверке аппарата в целом необходимо проверить надежность крепления подвесной системы, баллона (баллонов) и манометра, убедиться в отсутствии механических повреждений узлов и деталей, а также надежности соединения лицевой части с легочным автоматом. - проверить наличие избыточного давления в подмасочном пространстве; 3.2.3 Проверка наличия избыточного давления в подмасочном пространстве лицевой части проводить системой СКАД-I в соответствии с руководством по эксплуатации системы. Избыточное давление должно быть 300…450 Па. - проверить величину давления, при котором срабатывает сигнальное устройство; Проверку величины давления, при котором срабатывает сигнальное устройство, произвести следующим образом: - отсоединить легочный автомат от лицевой части; - открыть вентиль (вентили) баллона (баллонов), тем самым, заполнив воздуховодную систему аппарата воздухом; - закрыть вентиль (вентили); - плотно закрыть ладонью выходное отверстие в легочном автомате; - включить легочный автомат, нажав кнопку дополнительной подачи (байпас) легочного автомата; - плавно открывая ладонью отверстие в легочном автомате, стравливать воздух до включения звукового сигнала. Если при давлении воздуха в баллоне 6,2…….5,0 МПа (62….50 кгс/см2) слышен звуковой сигнал, звуковой сигнализатор считается исправным; - проверить герметичность линий высокого и редуцированного давления; Проверка герметичности линий высокого и редуцированного давления проводить системой СКАД-I в соответствии с руководством по эксплуатации системы. - проверить исправность легочного автомата и клапана выдоха;
Для проверки исправности легочного автомата и клапана выдоха приложить лицевую часть к лицу, предварительно выключив легочный автомат, нажав на рычаг управления в направлении «Выкл» до упора (см. рис. 8), полностью открыть вентиль баллона и сделать 2...3 глубоких вдоха и выдоха. При первом вдохе легочный автомат должен включиться. Не должно ощущаться сопротивление дыханию. Вставить палец под обтюратор лицевой части и убедиться в наличии потока воздуха из–под лицевой части. Затем убрать палец, задержать дыхание приблизительно на 10 сек и, на слух, убедиться в отсутствии утечки воздуха. Выключить легочный автомат, при этом подача воздуха прекратится. Отвести лицевую часть от лица. - проверить исправность устройства дополнительной подачи воздуха легочного автомата; Для проверки исправности устройства дополнительной подачи воздуха открыть вентиль баллона (баллонов) и, нажимая на рычаг управления в направлении «Вкл.» включить дополнительную подачу. Если прослушивается характерный звук потока воздуха, устройство считается исправным. Закрыть вентиль баллона. - проверить исправность редуктора; Проверка исправности редуктора проводить системой СКАД-I в соответствии с руководством по эксплуатации системы. Редуктор считается исправным, если редуцированное давление составляет 0,7…0,85 МПа. - проверить давление воздуха в баллоне. Проверить давление воздуха в баллоне по показанию манометра аппарата, открыв и закрыв вентиль баллона при выключенном легочном автомате. При заступлении на боевое дежурство давление воздуха в баллоне должно быть не менее 24,5 МПа. Давление воздуха в баллоне аппарата необходимо контролировать с учетом температуры окружающего воздуха в соответствии с «Наставлением по газодымозащитной службе Государственной противопожарной службы МВД России» 1996г (Приложение 13, таблица 2).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; просмотров: 10030; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.146.114 (0.02 с.) |