ТОП 10:

Материально – техническое обеспечение коммерческой деятельности оптового (розничного) предприятия



План:

1. Теоретические основы коммерческой деятельности

1.1 Коммерческая деятельность: понятие, цели, принципы, функции

1.2 Место материально – технического обеспечения в системе отношений коммерческой деятельности

1.3 Сущность и содержание материально – технического обеспечения коммерческой деятельности предприятий торговли

1.4 Подходы к оценке эффективности материально – технического обеспечения

2. Организационно – экономическая характеристика организации

2.1 Организационно – правовая характеристика организации

2.2 Экономическая характеристика организации

2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия

3 Совершенствование материально – технического обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия

3.1 Формирование отношений по материально – техническому обеспечению торгового предприятия

3.2 Оценка эффективности использования материально – технических ресурсов предприятия

3.3 Мероприятия по совершенствованию материально – технического обеспечения коммерческой деятельности торгового предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

План:

1. Теоретические основы коммерческой деятельности

1.1 Коммерческая деятельность: понятие, цели, принципы, функции

1.2 Место информационного обеспечения в системе отношений коммерческой деятельности

1.3 Сущность и содержание информационного обеспечения коммерческой деятельности предприятий

1.4 Влияние информационных технологий на эффективность коммерческой деятельности

2. Организационно – экономическая характеристика организации

2.1 Организационно – правовая характеристика организации

2.2 Экономическая характеристика организации

2.3 Материально – техническое обеспечение коммерческой деятельности организации

2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия

3 Совершенствование коммерческой деятельности на основе моделирования информационного обеспечения

3.1 Особенности организации коммерческой деятельности предприятия

3.2 Влияние информационного обеспечения на эффективность функций коммерческой деятельности предприятия

3.3 Моделирование информационного обеспечения направленного на повышение эффективности коммерческой деятельности предприятия

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 

Персонал как ключевая компетенция коммерческой деятельности предприятия

План:

1 Теоретические аспекты формирования ключевых компетенций персонала в коммерческой деятельности

1.1 Коммерческая деятельность: понятие, цели, принципы, функции

1.2 Сущность и классификация компетенций. Критерии и уровни компетенций.

1.3 Формирование ключевых компетенций персонала. Модель компетенций персонала

1.4 Управление персоналом через модель ключевых компетенций. Оценкаперсонала

2. Организационно – экономическая характеристика организации

2.1 Организационно – правовая характеристика организации

2.2 Экономическая характеристика организации

2.3 Материально – техническое обеспечение коммерческой деятельности организации

3 Профессиональное развитие персонала с целью повышения эффективности коммерческой деятельности

Определение и оценка компетенций персонала торгового предприятия. Мониторинг удовлетворенности и лояльности персонала

3.2 Подбор и развитие персонала по компетенциям

3.3 Разработка системы мотивации персонала предприятия

3.4 Повышение эффективности коммерческой деятельностипосредством изменения компетентности персонала

Заключение

Список использованных источников

Приложения

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-24; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.226.243.36 (0.003 с.)